Расчеши мне волосы глава 5

Глава 5

Миранда не сводила глаз с гребня, ей казалось, что она видит рыжие волосы, запутавшиеся между зубьев.

"Такие же, как у Шарлотты и Эмили,"- думала она, сомневаясь в реальности происходящего.
Проведя сухим языком по губам, она почувствовала нестерпимую жажду.
- Пить, ужасно хочется пить,- прошептала девушка, направляясь на кухню.

Не включая свет Миранда налила из под крана стакан воды, и залпом осушила его. Это привело её в чувство .

Возвращаясь в спальню Миранда случайно бросила взгляд на своё отражение в зеркале, и в ужасе отпрянула к стене.
На неё смотрела Шарлотта и улыбалась. Рыжие волосы струились по плечам, обволакивая фигурку девочки. Зелёные глаза светились в полумраке, как глаза кошки.
Она протянула руку, и Миранда почувствовала холодные пальцы на своей щеке.
- Ты должна помочь нам,- проговорила Шарлотта, проводя рукой по волосам Миранды.
От неё пахло сандалом, и чем-то пряным, напоминающим смесь корицы и гвоздики.

Миранда очнулась на полу в коридоре. Она медленно поднялась, и со страхом посмотрела в зеркало. На неё смотрело её собственное отражение.

Она провела рукой по своим волосам, коснулась лица, и ощутила стойкий запах сандала. Её руки пахли Шарлоттой.
"Господи, мне кажется, или я схожу с ума"- думала Миранда, стоя на пороге своей спальни.

Утром она позвонила мисс Кларк, и  через час та сидела в её гостиной.
Миранда сбивчиво рассказала о том, что удалось узнать о своём прошлом и о сегодняшнем сне, который смахивал на реальность.
- Но ведь это ничего не значит, правда? Мало ли на свете О'Керролов,- неуверенно спросила она.

Мисс Кларк молчала, опустив глаза на свои руки.
- Может быть, и не мало, но то, что происходит с тобой во сне, это не шутки.
- Мисс Кларк, я боюсь, я очень боюсь. Я сплю, но такое ощущение, что всё происходит на самом деле. Когда Шарлотта бальзамировала голову, я кончиками пальцев всё чувствовала. И этот запах сандала и пряностей. Я слышала его во сне. Но почему мои руки пахли так же?

Мисс Кларк сняла очки и помассировала переносицу.
- На кануне Белихвейна души умерших насильственной смертью бродят по земле, не находя себе покоя. Приходя к человеку во сне, они на время забирают его тело.
Судя по всему Шарлотта выбрала тебя. Во сне Миранда превращается в Шарлотту.

- Это ужасно,- прошептала Миранда.
- Да, это ужасно. С первым снегом наваждение исчезнет, но ты должна выяснить о какой помощи говорила Шарлотта. Узнав причину ты сможешь всё это прекратить.

- Боюсь, что я не смогу уже уснуть.
- Сможешь. Если ты не против, то эту ночь я проведу с тобой.


Рецензии