Скоро Зима...

А зима за порогом, как будто бы дышит, открыв тихо дверцу в теплый мой дом…
Иней рисует на стеклах узоры: «Этой зимой – мы должны быть вдвоем!»

Скоро Зима...
Земля покроется белым пушистым покрывалом. А знаешь...я люблю зиму, особенно когда снежинки ласково касаются твоего лица, словно целуя тебя. Медленно кружатся танцуя, под какую-то свою особенную мелодию... большие, красивые, пушистые хлопья и кажется, если протянуть ладоши, то за одно мгновение они наполнятся сахарной пудрой, и снова захочется попробовать это лакомство на вкус, как в детстве... Он казался таким вкусным...Мы бы прогуливались с тобой по ночным улицам, и наслаждались этим зимним волшебством, ещё совсем девственным...Я бы притворялась, что мне холодно, а ты бы прижимал меня к себе согревая руки своим жарким дыханием, и я была бы самой счастливой на этой земле...рядом с тобой...

- А ты любишь зиму? – Спросила бы я.
А ты бы ответил…«Я люблю тебя! Ну, и немного пусть будет Зима...»


Рецензии