Нелюбовь

Разноритмичные вариации на тему:

от избытка генофонда
        тело просится на фронт (любовный)
тело нам не командир
        разум должен победить (без/условно)

7
       23:11
       Отрывая лист календаря,
       Я любовь хочу бессонницей измерить.
       Сколько сможет, позвонком скрипя,
       Тело /без тебя/ дышать, ходить и верить.

6
       01:18
       «Есть в каждом дне своё очарование»,
       Сегодня же его не шибко много.
       Мое пассивно-битое сознание
       Надеется на завтрашнего Бога.

       22:37
       Срывает крышу ‘бэд трип’,
                убогость.
       Кристалл немецкий отдам за память.
       Послойно стынут амур и похоть,
       Под чутким взором подруги-праны.

5
        01:32
        Я вновь начала смотреть фильмы,
        Без страха найти в героях тебя.
        В попытке ‘любить’ загнивает
                бессильно
        Возможность ‘жить’ безо всяких вся.

        19:38
        Грусть съедает волосы,
                время
        Как будто остановило движение.
        В лёгкие спрятался лёгкий тремор,
        Призрак ночного «надеждного» бдения.

4
         01:09
         Не выдержало - написало.
         Довольно, а, довольно, тело?
         Надвое волю разломало,
         Аморфным сгустком разлетелось.

         18:21
         Когда-то были общими дороги,
         Теперь они ведут к бракованным планетам.
         Там похоронены языческие боги,
         И наши дети радуются лету.

3
         15:03
         Все забывается, как интересный сон,
         Как выпускной, как первое свидание.
         Лишь тень и еле слышный звон -
         Свидетели душевного сгорания.

2
         00:17
         Мне снова солнце улыбается,
         Мне снова хочется мечтать.
         Так с фронта ветер возвращается,
         Чтоб родину свою обнять.

          21:23
          ‘Всезаменяемость’ - фундамент бытия.
           Аз есмь поток из клеток стволовых.
           Все с головы: депрессия, петля,
           Любовь и счастье тоже с головы.
         
1
           01:30
           Свобода. Наконец, свобода!
           Я у себя, и я себе нужна.
           Как совершенна матушка-природа,
           Любое «мы» - метаморфоза «я».

           23:23
           Семь дней. Мой цикл завершён.
           Отпущенное в мир к тебе вернётся.
           Во тьме сгорает самый страшный сон,
           А доброта - главный потомок солнца.
          
Телу - тело.
Душе - покой.
Миру - любовь.


Рецензии