Приближается зима

            (т р и п т и х)
                Амису
1.
В бухте – муть, от ветра – рябь,
изредка – волнение.
Приближается декабрь –
месяц Дня рождения!

Приближается зима,
в ней вообразим ли я?
Осень. Осень и сама
стала зимним-зимняя.

Память лета не предаст,
и в стихах я зорче стал,
да зоил мой, 3,14дераст,
портит радость творчества!

Опишу мечту и сон
точно, в красках, взвешено,
но ехидничает он
или троллит, бешеный.

На него махну рукой,
сплюну, как от гадости.
Ну, скажите же, на кой
мне такие радости?

Ну, пошлю его я на…,
обозвавши склочником.
Он воспрянет: «Обана!
Уязвил молодчика!»

Не дождётся! Я ему
подыграю, сучке,
как положено в Крыму
в день родной получки!

Запущу экспромт смешной
с хохмачками всеми,
пусть потешится: ой-ёй! –
пусть почешет темя.

И пойду смотреть на хлябь,
волны берег месят,
приближается декабрь –
мой, по сути, месяц.

Приближается зима,
что ж, стерплю, не пикну,
верю: хватит мне ума,
я и к ней привыкну.

День рожденья. Новый год.
Сколько же мне стукнет?
Лишний раз зоил икнет,
лишний разик пукнет.

Я к чему веду свой сказ,
не садясь за ужин:
«Пусть зоил и 3,14дераст,
но и он ведь нужен!»

Потому что он, как волк,
ищет слабость в тексте,
хоть, подлец, и знает толк
в однополом сексе…

2.
В бухте – муть.  От ветра – рябь.
Изредка – волнение.
Приближается декабрь –
месяц Дня рождения.

А ноябрь спешит уйти.
Осень туч навесила.
Как ты строчки ни крути,
а звучат невесело.

Хоть, канешна, листопад
откружил красиво,
только я не очень рад
зимним перспективам.

Крымских наших южных зим
слякоть, ветер липкий.
Как мы их изобразим
с оптимизмом хлипким?

То-то вот  вам и оно,
потому и ною:
приближается кино
вовсе не цветное.

Хоть, канешна, от забот
тех уйдём умеючи:
День рожденья, Новый год,
да и так – по мелочи.

Образам абракадабр
в жизни отдал дань я.
Приближается декабрь.
Осень, до свиданья!

3.
Я, наверно, как поэт
надоел уже вам?
Но, увы, желанья нет
выпить – и по девам!

Если б выпало, да каб,
да везенья чуть бы…
Приближается декабрь,
год итожит судьбы.

Мне же, видно, не судьба
замолчать до срока,
хоть строка моя груба
и, порой, жестока.

Солнца бледный диск средь туч,
как монета в небе.
Эх, с Парнасских славных круч
не скатиться мне бы!

В бухте – муть, волненье, рябь:
ну, к чему здесь прения?
Приближается декабрь –
месяц Дня рождения!

17-11-2019


Рецензии