Конкурсное произведение на К-8. Наваждение любви

Конкурсное произведение на конкурс Евгения Говсиевича
http://www.proza.ru/2019/11/17/363


     НАВАЖДЕНИЕ ЛЮБВИ


     Александр Николаевич и Клавдия Ивановна – молодожёны средних лет. Поэтому со словами «Любуйтесь друг другом и никогда не расставайтесь!» друзья подарили им старинное зеркало в резной золочёной раме.

     Далее состоялось длительное застолье. После него молодожён с синяком под глазом проснулся вечером на коврике в кухне от волшебного запаха французских духов. Зеркало, висящее над ним, светилось изнутри, и он посмотрелся туда. Однако увидел не своё любимое отражение, а Незнакомку с картины Крамского, но в японском кимоно и с веером.

     «Ах, - произнесла она, - я опять ошиблась местом пребывания. Ну почему я не в Буэнос-Айресе и не танцую танго в уютном ресторанчике на берегу океана? И не странно ли: я никогда не стояла рядом наедине с абсолютно голым, небритым мужчиной? Зачем твои глаза раздевают мою невинную душу? Кто ты?»

     Александр Николаевич был инженером, но почему-то сказал:

-Я – клоун. Катаюсь на верблюде по тонкой проволоке под самым куполом московского цирка.

-На верблюде? Это интересно. Немедленно приведи его ко мне. Я сяду на него верхом, вот так!

-Вот так – не надо!

-Почему?

-Верблюд – трепетное существо и может взбеситься от столь эротической позы.

-Да, я безумна, безумна. У тебя есть деньги? Мы поедем в Аргентину?

-Обещаю! Завтра, на ночном поезде.

-На ночном? Ты подлец и развратник, но теперь я на всё согласна. Дотронься до меня. Что ты чувствуешь?

-Холодную, гладкую, стеклянную поверхность.

-Я могу проскользнуть сквозь неё, любимый, и оказаться в твоих объятьях. Только нужно, чтобы ты мне немного помог.

-Что делать?

-Подари мне эту квартиру. Она так себе, убожество. Но я приведу её в порядок, продам и уеду в Аргентину вместе с верблюдом.

-А как же я?

-У нас, наконец-то, деловой разговор намечается. Так и быть, возьмём тебя с собой. Ты спишь в одежде, на кухне, в одиночестве - почему?

-Сам не понимаю.

-Вот видишь! Твоя жена тебя недостойна. Плюнь на неё и поцелуй меня!

     Но Александр Николаевич, спасая семейное счастье, схватил чугунную сковородку и с размаху ударил по зеркалу. И запах духов сразу исчез.

     Из комнаты немедленно появилась супруга: «Ну что ты опять натворил, урод? Ещё и зеркало разбил, как накануне сервиз подаренный… В этом зеркале я видела прекраснейшего рыцаря на белом коне. Мы познакомились. Он протянул мне копьё. На его острие висела золотая корона избранницы, а ты испугал его своим омерзительным храпом. Но всё равно, я отдавалась ему во время твоего пьяного сна, и не раз. Рыцарь попросил у меня на память всего лишь тысячу долларов. Сказал, что ждёт меня в Париже. Адью, прощай навсегда! На развод подам сама…»

     Неожиданный звонок в дверь. На пороге друзья с вопросами:
 
-Ну как, наш подарочек, понравился? Не безобразничает? Да вы его разбили… Зачем?

-Это всё он! Приревновал к рыцарю и стукнул его сковородкой!

-Ну нет. Это она узнала откуда-то про незнакомку Крамского и разбила её вдребезги!

-Вы оба круглые дураки. Зеркало из магазина приколов с голограммами!

-Ах, вот оно что…

     Молодожёны моментально помирились и стали дружно собирать воедино осколки разбитого зеркала, которое оказалось для них полной неожиданностью.
 

(486 слов)


Рецензии
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.