Соперируем - воспоминание

Два разных случая...

"Какие я вчера ботинки купил!" Это врач по фамилии Лошак говорит девочкам-медсёстрам. А сам мне живот зашивает - ему Хирург поручил после операции. И так мне обидно было: выходит, я не главное действующее лицо,а так - предмет какой-то.

А задолго до того... У моего маленького сына бок заболел. А мой отец в Подлипках заведовал ЛОР-отделением клиники. Он был в авторитете - самого Королева лечил.
И он своего внука (сына моего) отвел в хирургию. Там Главный Хирург послушал, пропальпировал и говорит: "По моей части ничего нет у него. Но по дружбе - давай я его соперирую?"


Рецензии
Дорогой Юрий! Вам живот зашивали под местным наркозом?

Респект Вашему батюшке, - самого Королёва лечил. А подробности можно? Теперь это не врачебная тайна.
Из-за повреждения носоглотки на допросе в КГБ Королёв задохнулся во время хирургической операции...

"Но по дружбе - давай я его соперирую?", - это похоже на чёрный юмор...

Лев Неронов   22.11.2019 01:35     Заявить о нарушении
1. Похоже, наркоз кончился
2.Подробности про Королева отец не рассказывал
3.А это черный юмор и есть.Но правда
2.Благодарность Вам и большой привет

Юрий Любарский

Юлюбарский   22.11.2019 08:48   Заявить о нарушении
Эдуард - интересные сведения

Юлюбарский   22.11.2019 10:35   Заявить о нарушении
Рассказы вашего отца очень мне понравились.Написал рецензию

Юлюбарский   22.11.2019 16:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.