Дорога

Осень. Вечер. Вьётся тропка
Средь белеющих берёз.
Снова медленно и робко
Я плыву в тумане грёз.

На холме, через овражек,
Церковь – звон колоколов.
Огоньки многоэтажек
Мне мигают меж стволов.

Всё так призрачно и странно…
Может это снится мне?
Только помнится туманно:
Чей-то профиль был в окне.

Кто-то ждёт меня в тревоге,
Как же мне попасть туда?
Нет, не светит мне в дороге
Путеводная  звезда.

Гуще мрак. Туман клубится.
И не виден больше путь.
Это мне, конечно, снится.
Я проснусь когда-нибудь…


Рецензии
Очень здорово! Очень сильно! Очень талантливо! Прямо есенинский уровень! Почитайте и мой стишок. Я, правда, просто рифмы сплетаю. Но делаю это от души.

Дорога

Ой, дорога полевая!
Придорожный кабачок!
Ночью летней развлекает
Трелью тонкою сверчок…
Здесь топчу дороги часто
Знойну пыль и хладну грязь…
Здесь влечёт кабачьей властью
Путь туда, где мне пропасть…
Здесь давно года мотаю,
Как челнок, туда-сюда! –
Все дорога полевая
Мне пометила года…
Здесь надежды где-то время
Затопталось глубоко.
Где отчаяния семя
Пало, видеть нелегко.
Здесь следов уж нет и тени
Той, что мне была мила! –
И слеза здесь пыль не пенит:
Буря пыль давно смела…
Всё с дорогою мы знаем
Друг о друге много лет! –
И, как прежде, оставляем
В днях ушедших вместе след…

Алексей Морозов 3   26.12.2019 04:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.