Зверь. Глава 3 Часть3

Интернет – бесконечная вселенная, паутина, сотканная из всевозможных сетей и потоков информации. Имея личную заинтересованность, можно найти всё, что угодно, на любой вкус и для любой цели. Так и я, со своей новой страницы потихоньку начал заходить для общения  в тематические сообщества. Мне, чёрт возьми, просто необходимо найти девушку. Если бы это касалось обычных ванильных отношений, я бы не переживал. С этим делом у меня всегда было всё легко и просто. Но сейчас совершенно другая ситуация. Мне нужны тематические отношения. Чем дальше - тем хуже становится моё состояние. Я уже не могу сдерживать своё раздражение, срывы участились, появилась серьёзная проблема: «Как держать себя в руках?». Долбаный Голод…

Вот, приятель, познакомься - одна из сторон твоего персонального чудовища. Она проявляется приступами дурноты, внезапно накатывающими в самый неподходящий момент. Она стучит набатом в висках, отзываясь где - то в области грудины, душит меня, хватая за горло, и скребёт мою душу.

Ещё одна отвратительная гримаса, ужасная морда моего Зверя, от вида которой выворачивает наизнанку. Теперь буквально во всём я вижу тематические отголоски – в магазинах, на рекламных баннерах, да даже на работе, изучая документы. С утра, открыв почту, первое, что мне бросается в глаза – сообщение о предстоящем совещании, выделенное жирным шрифтом заглавной строкой – «Тема дня». Я снова расстёгиваю верхнюю пуговицу на рубашке, мешающую дышать и, неожиданно для себя, резко срываюсь на слишком тихо подошедшую ко мне девушку – бухгалтера.

Несколько листков с рабочей информацией летят мне на стол, а девчонка, в слезах, с дрожащими губами, в буквальном смысле слова выскакивает за дверь. Чёрт, неловко как-то получилось…А самое поганое то, что у меня нет адекватных объяснений собственного поведения. Пожалуй, если только это: «Малышка, прости, я - тематик, в активном поиске, а то, что ты видела, обратная сторона моей девиации». Поэтому - плевать, я даже извиняться не буду.

Я замечаю, что часто в последнее время начинаю терять мысль, забывать нужные слова. Сейчас всё моё внимание сконцентрировано на себе, вернее на том, что творится у меня внутри. А внутри - мечется и рвётся безумный необузданный зверь, скуля и воя от голода. Временами мне уже становится так плохо, что я сам готов броситься на первую попавшуюся женщину, затащить в машину, и…Таак. Стоп. Я – человек. Я не могу уступить бразды правления дикой разбушевавшейся твари. Окружающий социум сдерживает меня до зубовного скрежета и бессонных ночей от тёмных и  греховных, но таких сладких, черт возьми,  порывов. Усилием воли я затыкаю эту нечисть, и живу дальше, опасаясь  даже дышать в его сторону. Но, как же мне при этом паршиво… Тема просыпается во мне и нещадно терзает. Я уже чувствую, как ступил на канат, как медленно  и осторожно иду, словно балансируя над пропастью, осознавая, чего могут стоить ошибки и потеря человечности. Но меня тянет, и с каждым днём всё больше и дальше. А обратного пути уже нет…

Кот искренне мне сочувствует, удивляясь стремительности развития процесса. Его вердикт – мне срочно нужна самка, для удовлетворения моего зверя. Но подходить к выбору необходимо с умом. Я не должен забывать об ответственности за свои тематические действия.

Несмотря на мои протесты, он всё же советует мне познакомиться с девушкой именно из тематической среды.
- Ну и что, что у неё опыт больше? Зато у тебя есть неоспоримый бонус – смазливая рожа и манеры быдловатого самца. Если ты ей понравишься, как мужчина, она тебе ещё и подскажет, что и как лучше делать,  да и простит твои огрехи. Знаешь, как у женщин? Они ведь через душу всё пропускают…

Я лишь пожимаю плечами. Возможно, он и прав.
И вот, как-то вечером, когда я вновь сидел перед включённым ноутом в надежде хоть как-то себя занять, на мою страничку к выставленной картинке прилетает смеющийся смайлик. Я открываю страницу хозяина смайла и вижу, что это красивая эффектная девушка. Прямые чёрные волосы, пухлые губы, надменные брови вразлёт над большими тёмными глазами. Она сидит в кресле, закинув на подлокотник
стройные длинные ноги в туфлях на высоком каблуке. Я аж присвистнул – о, как! Просмотрев остальные фото, пишу ей сообщение:
- Здравствуйте, Вы очень милая…
Отправил сообщение и лишь потом заметил выставленный ею статус  « Кто из тематической песочницы - проходите мимо». Пойма себя на мысли, что написал ей зря. Но ответ не заставил себя ждать.
- Добрый вечер! Спасибо за комплимент, и за Вашу вежливость. Вы Тематик? И разве здесь есть Тематики? Я встречала только тех, кто играет роль.

Хм… Интересное начало диалога. Сразу в глаза бросилась грамотность собеседницы, как положено – обращение к мужчине на Вы, Тематики с заглавной буквы.
- А у вас был опыт общения с Тематиками?
- У меня - нет, не было общения с Верхом, у меня нет опыта. Но я много знаю о Теме, так как много учу и читаю.
- А, в принципе, Тема нравится? Или, судя по статусу – нет?

Мне уже откровенно нравится этот разговор. Он простой, непринуждённый, на одной волне.

- Я хочу войти в Тему. А статус – это для игровиков. Я не пробовала ничего из Темы, не могу сказать, что ближе. Но, желание стать нижней очень сильное.

Типичный разговор двух неофитов. Самое интересное, что у меня к этой девушке появляется ряд вопросов. Наш диалог необычен, вернее, в нём обозначен не совсем стандартный интерес. Я понимаю, что именно такого общения мне и не хватало. Девушка пишет много, сбивчиво. Видно, что для неё это важно, у нее также это «болит».

- Мне нужен грамотный Верх, желательно пси – Доминант, Садист, с которым у меня будут тематические отношения. Меня не интересуют сессии с разными Верхами, мне нужен Хозяин). С ним хотелось бы познать унижения, подчинения, и прочей грязи. Я хочу познакомиться с болью. Про Табу пока нечего сказать, ещё не знаю, на что способны моё тело и разум. Но проблема в том, что на сайте нет Тематиков, это сто процентов! Кислотные тесты БДСМ, Библия БДСМ, все книги Маркиза де Сада…

Я нервно закуриваю перед монитором и, подавившись дымом, закашливаюсь. У меня тоже нет опыта, но я уже вижу, сколько ошибок допустила в сообщениях эта самоуверенная и достаточно капризная девушка. Она не знает своих пределов, у неё нет Табу! И она, похоже, не собирается его обозначать. Такое впечатление, что вот так, сходу, она готова вверить себя неизвестно кому на тематические эксперименты. Хм…

- Ну почему же, Вы не правы, есть группы, где практикующие тематики общаются и обсуждают многие вопросы. И я, честно, не совсем понял – что именно Вы хотите получить от Темы? И, как и с кем в неё войти?
- Я уже 7 месяцев хочу войти в Тему, и верю в то, что истинный Верх сам меня найдёт.

Я хохочу в голос. Какая святая наивность!
- Вы знаете, сложно вот так взять и найти Вас, когда Вы выглядываете только со своей странички, да ещё и с таким статусом.
- Я понимаю, спасибо. И, да, мне ближе эмоции унижения, подчинения и служения, нежели физическая боль. Хотя она мне интересна…Знаете, если я сейчас напишу, что ищу Хозяина, это же будет взрыв мозга. Я была подписана на некоторые группы, и мне писали столько, что пришлось удалиться. Мне с порога предлагали жёсткий секс. Разве это - Тематики? Мне нужно, чтобы Верх завладел моим разумом, и только потом телом, иначе мне не будет интересно. Поэтому сейчас у меня всё заканчивается на уровне смс.
- Да, вы правы. Наверное, Тематиками представляются многие любители клубнички. Тема – это в первую очередь психология отношений. Ну, а если не в интернете? В тематических клубах Вы не пробовали познакомиться?
- Я не желаю участвовать в подобных мероприятиях. У меня есть друг - тематик, он говорит, что я вкусная сучка, но отговаривает меня от Темы. Боится, что буду испытывать голод.
- Ваши опасения понятны, и абсолютно правильны. Иные люди
могут выдавать себя за представителей субкультуры, но желания у них при этом будут абсолютно другие. Про голод ваш друг тоже прав – то ещё… чувство…
- Поверьте, я иду в Тему, предварительно хорошо всё обдумав!

Прилетевшее пафосное сообщение откровенно меня развеселило.
- Ну что ж…Тогда, дорогу осилит идущий.
- Смеётесь надо мной?
- Нет. Сейчас я вынужден выйти из сети. Дела. Но, если Вы не возражаете, мы с Вами могли бы продолжить общение.
- Я не возражаю. Всего Вам доброго.

Нажимаю на крестик в верхнем углу экрана и выхожу из сети. Почему-то в груди приятно потеплело, словно на сердце села бабочка, пощекотала своими тонкими крылышками, и это чувство вызвало улыбку. Вот, а жизнь то, кажется, налаживается.

Я остался доволен разговором с этой девушкой. Наши с ней желания абсолютно сходились в одной точке тематической фигуры. Откинувшись на спинку стула и закинув руки за голову, я продолжаю улыбаться, словно Чеширский кот. Похоже, я, наконец, нашел то, что мне нужно. « Ты хочешь войти в Тему, моя несравненная? Я готов галантно проводить тебя туда под ручку». К тому же, кроме желаний, девушка хорошо осведомлена о Теме. Это не ваниль, которой всё нужно объяснять с нуля. Кстати, о ванили. У меня же, как раз, запланирована встреча с пляжной нимфой.

Спустя несколько часов она уже сидела у меня в машине и плотоядно улыбалась.
- Ну, и куда ж ты пропал? Это ж сколько надо было тебя вызванивать, чернявый, чтобы ты наконец нарисовался?

Ослепительная улыбка, струящиеся по спине волосы цвета горького шоколада, загорелая грудь, дерзко и аппетитно торчащая из кофточки с глубоким вырезом. Сколько же в ней жизни и страсти. От неё пахнет сексом  и похотью. В роли нижней представить ее просто невозможно, но раз уж я замахнулся на звание Доминанта, то можно и попробовать. Я обнимаю её, притягиваю к себе, и нежно глажу по лицу.

- Дела, дорогая, себе не принадлежим. Время распоряжается за нас.
- Ой, не свисти. Было бы желание, а время всегда найдётся.

Продолжая её обнимать одной рукой, другой проникаю под юбку, под узкую полоску трусиков, и хрипло шепчу ей в ухо:
- А кто сказал, что у меня нет желания? Давай, как раз и проверим.

Машина стоит в небольшом тупичке, прилегающем к большой оживлённой улице. Люди вокруг снуют по своим делам, но даже сюда периодически кто-то забредает, чтобы сократить путь, или перебежать через дорогу. Девушка явно обескуражена моим натиском, пытается что-то возразить и убрать мою руку, но я настойчиво продолжаю её лапать.

Закрыв рот поцелуем, потихоньку придушиваю её за шею, ввожу пальцы внутрь, ласкаю, раскрываю, проникаю  глубже, опять ласкаю и массирую её чувствительные точки. Раньше я был сосредоточен только на своих ощущениях в сексе, но сейчас… Я чувствую пульс на её тонкой шее в своих пальцах, я вижу глаза, изменяющиеся, подёрнутые пеленой… Своим ртом ощущаю её сбивающееся дыхание. Как же хочется сжать руку на горле сильнее, ощущая власть над этим хрупким податливым телом.

Животное во мне, или мой Зверь, как вам угодно, улавливает запах её эмоций – она обескуражена, сбита с толку,  я чувствую, как она боится, но и одновременно возбуждается.  Всё глубже и сильнее играю с её стенками , она выгибается подо мной, насаживается мне на пальцы, и я сам уже  возбуждён до боли.

Резко убираю руку, быстро расстегиваю  брюки, рывком за волосы прижимаю её лицом себе в пах. Она умело делает минет, и теперь уже я, откинувшись на сидение, понимаю, как необычно видеть через лобовое стекло снующих мимо людей, и уходить при этом в горячую волну. Оргазм накрывает нас одновременно. Мы взрываемся в едином стоне, а за окном машины по-прежнему кипит жизнь, и  ничего не подозревающие прохожие несутся как обычно по своим делам.

Приводя себя в порядок, мы слегка смущённо улыбаемся друг другу. Уверенный настрой девушки сейчас сбит, и самое время вложить в её голову нужную информацию.
- Детка, забыл тебе сказать. Я - тематик, и хочу предложить тебе поиграть со мной в одну игру. Ты же не против? Ты такая красивая и сексуальная…Уверен, нам будет с тобой очень хорошо.
- Почему бы и не поиграть с таким интересным мужчиной. Тем более, что он обещает, что будет хорошо. Я в этом уже практически и не сомневаюсь, - в её глазах снова заиграли знакомые искорки. Хороший знак. Я получил добро на то, чего хотел.
- Тогда - договорились. Я позвоню тебе сам, и мы устроим весьма необычное свидание.
После того, как я отвез её домой, я ещё некоторое время катался по городу. Мне давно уже не было так хорошо. Удовлетворение было необычным, больше, чем от секса. Мне хотелось просто  взлететь на машине над горящими подсветкой мостами и серыми мостовыми. Она согласилась. Значит, у меня всё получится. Бинго!


Рецензии