О стареющей Джульетте

НЕТ ПОВЕСТИ ПЕЧАЛЬНЕЕ НА СВЕТЕ
ЧЕМ ПОВЕСТЬ О СТАРЕЮЩЕЙ ДЖУЛЬЕТТЕ

У моего школьного учителя есть друг, режиссер одного из Киевских театров, довольно известный на Украине и в России человек с ярко выраженной евразийской позицией. Назовем его Шохетович.
Однажды во время посиделок на даче мы заговорили то ли про Аллу Пугачеву то ли про Юлию Тимошенко, и Шохетович вдруг выдал не по делу то, что накипело у него на душе:
- Как мне эти стареющие актрисы надоели. В печенках сидят!
- Что ж такое случилось, маэстро? - спросил я.
И он поведал мне следующую историю.
Ставят они в театре спектакль «Ромео и Джульетта». И одна актриса предпенсионного возраста затеяла скандал:
- Что за безобразие! Почему меня не утвердили на роль Джульетты?!
Режиссер посмотрел на нее пристально и сказал:
- Смилуйтесь сударыня. Вам на пенсию пора. Вам не то что Джульетту, вам кормилицу играть уже не к лицу. У нас много молодых девчонок есть, только из театрального училища. Пусть они и играют.
Актриса, не задумываясь, ответила:
- Да, они молоды, свежи. Но у меня опыт. Я уже сорок лет Джульетту играю, и так как я эту роль молодежь сыграть не сможет.


Рецензии