О вреде национализма для женского организма

О ВРЕДЕ РАСИЗМА И НАЦИОНАЛИЗМА ДЛЯ ЖЕНСКОГО ОРГАНИЗМА

У Украины женское лицо. Это выражается и в названии, и в поведенческих стереотипах народа: в постоянном истерическом поиске более подходящего партнера и постоянной неудовлетворенностью полученным результатом, в короткой памяти населения, потребительском мышлении, истерической ничем не обоснованной агрессивности. Украина, как настоящая женщина, готова целовать сапог, который её пинает, и, в то же время, кусает кормящую её руку.
Все эти свойства, соединенные вместе, являются симптомами болезни украинства, и носителями этой болезни у нас в стране, как правило, являются женщины.
Одна из таких, с позволения сказать, женщин проживет и в нашем доме. Родом из дремучего галицкого села, во время учебы в киевском техникуме, она вышла замуж за кременчужанина, родила ему сына Андрея, и после учебы переехала с мужем в его родной город. Болезнь украинского национализма, которая давно и безнадежно поразила жителей Галиции, до поры до времени у нее не проявлялась. Но с наступлением горбачевской катастройки ее понесло. Рух, рефередумы, выборы, майданы, демонстрации. И с каждым этапом вызвольных змагань из симпатичной женщины она все больше и больше превращалась в бандеровскую ведьму. Печать украинства как проказа легла на ее чело и больше не сходила. С лицом, перекошенным от злобы и ненависти, женщина перешла на украинский язык общения, а поскольку, как и все этнические украинцы, толком его не знала, то пасть ее извергала ужасный польско-русско-западноукраинский суржик, который слушать больше двух минут ни у кого не хватало терпения. Все русское стало для нее мерзко, как, впрочем, и все неукраинское.
Она попыталась переделать под себя и мужа с сыном, но равнодушие и космополитизм супруга, а также его нежелание перестраивать себя в угоду взбесившейся женушки заставили ее сдаться.
Похожая ситуация была и с сыном. Переходный возраст всегда трудный период в жизни человека и его родителей. Андрея также коснулся этот период и проблемы, связанные с ним. Выражалось это в том, что его сознание взбунтовалось против навязываемого государством, школой и матерью антирусского украинского шаблона. В то время как его одноклассники начинали пить, курить, вступать в запретные связи, он, назло всему и всем, вернулся к своим русским корням, аргументировано спорил в учителями истории и литературы, доводил мамочку до бешенства своей антиукраинской позицией:
- Рідного роду відцурався! – плакала она в дикой истерике.
- Мы все русского рода, – парировал ей сын
Впрочем, в остальных аспектах, он был идеальным сыном: хорошо учился, участвовал в городских олимпиадах по физике, химии математике, занимался спортом, помогал родителям по дому и огороду.
Мальчик окончил школу и поступил учиться в Харьков. Учился хорошо, был старательным и правильным студентом и, как казалось родителям, ничем кроме учебы не интересовался. Ни алкоголем, ни ночными клубами, ни прочими суетным радостями мира сего. До поры до времени маму это устраивало. Но на четвертом курсе она забеспокоилась, что ее сын из-за своей праведности не сможет устроить личную жизнь. Век мужчины в нашей стране короток, пятьдесят-шестьдесят лет, а то и все сорок, и успеть вовремя завести семью, зачать, вырастить и выучить ребенка удается далеко не каждому.
Темы отношений мужчины и женщины у них в семье всегда были табуированы, но тут родители, пересилив себя, решили поговорить с сыном.
- Синку, а у тебе дівчина є? – робко спросила мать.
- Есть, – сухо ответил Андрей.
- І давно ви зустрічаєтесь? – удивились родители.
- С первого курса.
Родители были озадачены. Сын с первого курса живет с девочкой, а они об этом не знают. Какой удар по их родительскому самолюбию.
- Можешь ее с нами познакомить. Привези ее на зимние каникулы, посмотрим на твою невесту.
- Хорошо, привезу, но учтите, что она не русская.
Матери стало жутко неприятно. Она то мечтала, что сын ее женится на такой же правильной расовой галичанке как она сама, которая и направит его на истинный украинский путь, а тут…
- Наверное нашел себе девочку с Кавказа или Средней Азии, - подумала мама про себя, - ну ничего, главное чтоб не московка.
После успешно сданной зимней сессии он представил родителям невесту. Девочка была на удивление красивая, стройная, со спортивной фигуркой, но уж слишком нерусская … из Замбии, черная как экран выключенного монитора, аж фиолетовая, с лиловым оттенком.
- И ти з цією чорною хвойдою хочеш одружитися? – дрожащим голосом спросила побледневшая мамаша.
Девочка по-русски не все понимала, а малороссиский диалект с галицким акцентом не понимала вообще, поэтому не обиделась на слова матери и продолжала искренне улыбаться, обнажая ряд белых как снег прекрасных зубов, которыми ни одна украинская девушка похвастаться не может.
- Мама, мы уже заявление в ЗАГС подали, и у нас скоро ребенок будет, – еле сдерживая торжествующую улыбку, ответил Андрей.
Женщине стало плохо. Попытки привести ее в чувства обрызгиванием водой и при помощи нашатырного спирта не помогли, пришлось вызывать скорую, которая доставила национально озабоченную маму в первую городскую больницу.
В больнице маму откачали и за несколько дней поставили на ноги. Произошедшее потрясение привело к прояснению в ее мозгах. Украинский язык исчез из ее речи, печать ненависти, характерная для человека, пораженного болезнью украинства, исчезла с ее лица. Женщина даже помолодела и вновь стала похожей на человека. Теперь она счастливая бабушка троих русских внуков африканского происхождения, проживающих в теперь уже русском Крыму (Андрей с супругой переехали туда сразу поле окончания университета еще в злополучный украинский период жизни республики). А свой период украинства мама уже и не вспоминает.

П.С.

Вирус украинства лечится. Лечится либо тяжелым жизненным потрясением, как в случае с этой женщиной, либо тяжелой бронитехникой, как в общем случае. И скоро всему нашему народу предстоит пройти тяжелый и длительный курс терапии. Болезнь слишком запущена и без этого уже не обойтись. Но ничего. Донецкие специалисты всегда отличались высокой квалификацией и умением доводить дело до конца.

П. П. С.

А как они исцелительно бьют!


Рецензии