2014-05-11 Лобанов Николай. Цитата - и не более

2014-05-11 Лобанов Николай. Цитата - и не более
Рифма.ру 11.05.2014 13:31

Не желая кого-либо обидеть - просто цитата и не более:

Публичное возмущение придаёт значимости любому дураку.
________________________________________________________
УЧАСТНИКИ ОБСУЖДЕНИЯ:
Сенькина Вероника, Богатова Наталья, Трифонова Алёна, Жандр Надежда, Иванов Виталий, Лобанов Николай, Ларин Андрей, Панков Александр, Ахадов Эльдар
________________________________________________________

Не бойся врагов – в худшем случае они могут тебя убить. Не бойся друзей – в худшем случае они могут тебя предать. Бойся равнодушных – они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство.

тоже просто цитата...

Сенькина Вероника 11.05.2014 13:41
----------------------------------

Поздно, Никки!
! Эта цитата больше не катит :)
Как мне объяснили в предыдущем блоге: новым инфотехнологиям - новая мораль и новая логика. Так что не будем обижать технологию нормального черного PRа.
Каждый дурак теперь - это каждый умный :)

.... а жаль, Гоголь наш Николай Василич батюшка не дОжил - фиг бы ему удалось истребить свои Мертвые души, серия 2, прости Господи! :)

Богатова Наталья 11.05.2014 14:30
----------------------------------

Наташа, а цитата не про Веронику, а про тех, кто размещает якобы патриотические стихи, призывая не пойми к чему, кто пишет промайдановский бред в соседних ветках. Ёмкая такая цитата, которую радостно можно приложить ко многому.

Трифонова Алёна 11.05.2014 14:43
----------------------------------

Это Сократ, если не ошибаюсь...

Жандр Надежда 11.05.2014 15:21
----------------------------------

Главное устроить скандал и играть в нем главную роль. И вот ты уже знаменит. :)

Иванов Виталий 11.05.2014 18:26
----------------------------------

Наташа, Алёна

Я думаю здесь попросту некорректно привязывать эту цитату к конкретному автору. Поэтому я лишь сказал то, что сказал. Точнее, процитировал........
Спасибо, что откликнулись.

Надя! Ну откуда ты всё знаешь?......)))))))))))

Вит! Джентльмены остаются за кадром........)))))))

Лобанов Николай 11.05.2014 18:47
----------------------------------

Под «не более чем цитатой, не привязанной ни к чему», напишу- не более чем слово, не приявязанное ни к чему:

клюква

... почему ж нет?... :)

c теплом и шуткой
ваша Н

Богатова Наталья 11.05.2014 21:04
----------------------------------

«Ахадов - лжец» - тоже просто цитата.
К сожалению, не смешная.
ЭлЭй

Ларин Андрей 11.05.2014 21:13
----------------------------------

Андрей, сказано же: все просто так! – не при чем все здесь :)
На этот свой тезис открой свой блог, и я тебе отвечу :)
(сорри, не помню - мы на ты? вы? иду на ты? все так условно... А то как жеж - поле инфы, в Стране «Просто так» :))))

Богатова Наталья 11.05.2014 21:17
----------------------------------

Наташ, можно на ты. Это не тезис, а цитата, а кроме того уже аксиома, т.е. что тут обсуждать? Но, ежли, тебе охота - то в любом посте моего блога, тем более там есть и соответствующие.
ЭлЭй

Ларин Андрей 11.05.2014 21:21
----------------------------------

Извини, Андрей, что-то явно упустила, но тезис «Ахадов-лжец» - это не правда. На мой погляд.
И вообще заявление дуэльное. Тебя не вызвали, когда там ты где-то это объявил?
:)

Кстати, тут, надысь, Саша обвинил Эльдара в отсутствии логики. До кучи уж :) прояснила логику, которую Саша не счел нужным проследить и понять.
А за такие промашки я бы извинялась.
А просто перевел тему. Отсутствие извинений констатирую.
А это - для меня, разумеется - флажок.
Ну, я просто для справки, для уточнения упоров.

Привет, Андрей, доброго вечера.

Богатова Наталья 11.05.2014 21:32
----------------------------------

Это чистая правда. Могу доказать сам, могу привести автора цитаты, уверен, что он не откажется от своих слов.
Я слишком давно общаюсь с этим персонажем.
ЭлЭй

Ларин Андрей 11.05.2014 21:42
----------------------------------

Наташа!
Какое, однако, терпкое это слово - КЛЮКВА.......)))))))

Ты немного исказила сказанное мной: я сказал, что некорректно привязывать.... Но ведь ниточки-то - тянутся, тянутся..........

Лобанов Николай 11.05.2014 21:46
----------------------------------

Докажите. Прошу Вас (тебя, ок)
Андрей, ну открой ты блог (назови, пожалуйста, в духе «Деньрадио», чтобы задать человечий тон:)
Давай, поговорим!
:)

Богатова Наталья 11.05.2014 21:47
----------------------------------

Коль,
так -
не привязывать? или -
тянутся?..;:)
Выбери, что ль?
...А и не выбирай - все пустое.!
Доброго вечера!
:)

Богатова Наталья 11.05.2014 21:51
----------------------------------

Андрей!
Позвольте Вам задать вопрос:
А чего же Вы тогда долгое время общаетесь с человеком, который по Вашему утверждению лжец?.......
В вопросе - ни тени сарказма.

Лобанов Николай 11.05.2014 21:51
----------------------------------

Наталя!

Так выбирать или?.......)))))))))))

Лобанов Николай 11.05.2014 21:53
----------------------------------

Коля, - ни в коем разе! Лучше займемся чем-ть приятно полезным!
:)

Богатова Наталья 11.05.2014 21:56
----------------------------------

Наташ, нет ничего проще:

Николай, вообще не общаюсь.

ЭлЭй

Ларин Андрей 11.05.2014 21:57
----------------------------------

Разумно! И у вечера - все шансы остаться добрым.......

Лобанов Николай 11.05.2014 22:02
----------------------------------

Коля, а я конкретного автора назвала? Ни Боже ж мой! )

Трифонова Алёна 11.05.2014 22:02
----------------------------------

И я не назвала! :)

- Шас ВИрнус пятнистый (из Винни Пуха) - через секунд

Богатова Наталья 11.05.2014 22:09
----------------------------------

Хорошо сидим!........))))))))))

Лобанов Николай 11.05.2014 22:11
----------------------------------

Наташ, не ври, ты Гоголя спалила! А потом пришла Надя и заложила Сократа!

Трифонова Алёна 11.05.2014 22:13
----------------------------------

:)....

Андрей, извини пожалуйста, на моей жалкой машинке ответ твоей ссылочке - « Не существует».

Но рада случаю сообщить, что вообще - желание сэкономить на собственных словах и подсунуть ссылку - чем заполонен весь свйт - не вызывает у меня понимания.

Извини, пожалуйста, за мое дремучее желание услышать что-то человеческое от конкретного человека.
Согласна, это старомодно.

Богатова Наталья 11.05.2014 22:15
----------------------------------

Алена, вот!!!... Это уже похоже на праздничные посиделки :)

Богатова Наталья 11.05.2014 22:16
----------------------------------

Девчонки! Не стойте в сторонке. Я за огурчиками пошёл. Наливочка - на столе уже........

Лобанов Николай 11.05.2014 22:18
----------------------------------

Ладно, я пока бутербродики нарежу.

Трифонова Алёна 11.05.2014 22:28
----------------------------------

Алёнушка! Я столько не съем.......)))))))

Лобанов Николай 11.05.2014 22:31
----------------------------------

Коленька, так с нами же Гоголь и Сократ!

Трифонова Алёна 11.05.2014 22:33
----------------------------------

Наташ, ты просила доказательств, доказательства своими словами не предъявляют...
Зайди к Панкову, произведение называется «Зоопарк «посвящение п(ят)итомнику».
ЭлЭй

Ларин Андрей 11.05.2014 23:01
----------------------------------

Андрей, нашла, зашла, обнаружила 11 цифр разговоров, среди которых свою физиономию.
(Скоро сменю, вот только освою...)
Андрей.... что, ложь - это какой-то дух? ... не сформулировать ни одной тезы)....
... Ну, сократи же дробь, скажи:
-Эльдар утверждал, что...?
Что?
В чем дело?
- А на самом деле все наоборот...?

Я уж совсем говорю как цыпленок в желтке, но я правда не понимаю, чем Эльдар отличается от других. В Изложении Правды.
Воздержусь от упоминания, что правда у всех своя.
Вероятно, Эльдар покусился на какую-то всеобщую правду?

... убеди, охотно переменю мнение...

Богатова Наталья 11.05.2014 23:18
----------------------------------

Извините, чувствую - нечетко выразилась.

Андрей, я не хочу влезать в склеп. Все старье. Стоит ли ворошить?
Можешь сказать, в чем конкретно «Эльдар- лжец?»

Схема:
он сказал так, а на самом деле - этак. .
Можешь?

Иначе тебе остается застрелиться.

Ладно, в переносном.

Ваша Н.

Богатова Наталья 11.05.2014 23:51
----------------------------------

Наташа не зашла - я зашла.
Много лет назад развлекалась тем, что писала пародии. Не с целью поиздеваться, интересно было, с технической точки зрения. И пришлось в ту пору создавать клон, чтобы не было такой неадекватной реакции, поскольку у многих, как показывает практика, сразу возникают мысли, что автор ненавидим пародистом.
В разборки влезать не хочу, потому что придётся выслушивать все стороны, а оно мне не надо. Но для себя сделала такой вывод: поменьше здесь общаться, поскольку беседы зачастую выглядят как разговор больных с врачами. При этом медицинская этика не соблюдается, вместо того, чтобы успокаивать больных, врач возбуждает их и без того расторможенное воображение.

Трифонова Алёна 12.05.2014 03:22
----------------------------------

 «расторможенное воображение») да-да))

Иванов Виталий 12.05.2014 07:09
----------------------------------

Ален, доброе утро!
Вот не совсем согласна, - общаться надо почаще.:)
По сути, если разговоры интересны, нет разницы, от чего оттолкнуться.
Раньше говорили (это я о себе): учись хорошо, и главное, чтоб войны не было!
:)

Саша, Андрей,
кто-то должен первым остановиться, пусть это буду я.
Давайте над стихами копья ломать.

....Как хороши, как свежи были...
аппарели! :)

Виталий,
или - воображенное расторможение? :)

Коля, спасибо за просто цитату, откланиваюсь!
(.... боже мой, как на сеновале переночевала :))))

Богатова Наталья 12.05.2014 08:51
----------------------------------

Привет, Наташ!
Если разговоры интересны, то да, а если клиничны? Если мне захочется погрузиться в нездоровую атмосферу, узнаю, где рядом клиники и поеду объяснять врачам свою странность: «А позвольте-ка, любезнейший, поговорить с вашими наполеонами и прочими завоевателями мира и людских умов». Будем надеяться, что меня сразу же не определят по месту тяги к общению. Только вот нет этой тяги, Наташ.
С Андреем Лариным я не знакома, но из того, что прочла нынешним ночером, скажу тебе, что стреляться ему, пожалуй, можно было бы, но не с самим собой. Я, кстати, понимаю, почему во времена Пушкина было так мало поэтов - они за базар отвечали. А тут пришёл, обозвал, барышни слетелись, юбками закрыли и «прощайте, скалистые горы, на подвиг Отчизна зовёт».
Так что, Наташа, давай общаться! Больше и чаще, но без оружия.
А всё одно, общение на любом сайте сводится к стадиям: ой, какие тут все милые; ой, а этот вот совсем не милый, и даже местами на сумчатое похож; а давай-как я кому-нибудь кукиш покажу; да и сам-то я чего-то не того...
Ладно, во всём Коля виноват! Я ж говорила, надо было бутерброды жевать и в других впихивать, глядишь, без разговоров обошлось бы! Коль, пошли погуляем, что ли?

Трифонова Алёна 12.05.2014 12:14
----------------------------------

Наташ, тот, кто хотел, - увидел, а тот, кто видеть не хочет, тот не увидит.

Алёна, разрешите представиться: Ларин! Последователен, логичен, принципиален. Люблю говорить правду в глаза, посему имею множество врагов и недругов. Достойные враги в большинстве своём покинули сайт, некоторые, даже, примирившись со мной, остались - так, мелюзга и ничтожества. Мараться о них неохота, да и неинтересно с ними. Последний год появляюсь на сайте не часто, разговариваю еще реже, ничего не пишу, никого не пародирую. О Вас услышал от одной общей знакомой, которая радовалась Вашему появлению на сайте.
ЭлЭй

Ларин Андрей 12.05.2014 14:57
----------------------------------

крутой)

Иванов Виталий 12.05.2014 15:22
----------------------------------

Андрей, представились мощно, с заявкой. Зашла на Вашу страницу, выяснилось, что я Вас читала. Интересно, но без любви к людям. Будто задачу поставили перед собой - дустом вывести половину сайта ) Необычная, надо сказать, задача.
Я, в противовес Вам, непоследовательна, нелогична и непринципиальна, подобно флюгеру. Правду в глаза говорю, по большей части, когда спрашивают, а так всё больше стараюсь молчать. Но подозреваю, что недругов тоже нажила немало.
Догадываюсь, о какой знакомой речь. Думаю, она уже не рада моему появлению на сайте.

Трифонова Алёна 12.05.2014 16:52
----------------------------------

Ну, будем знакомы! ;))
ЭлЭй

Ларин Андрей 12.05.2014 18:41
----------------------------------

Трифоновой Алёне

Правду в глаза говорю, по большей части, когда спрашивают.

Алёна! Мы спрашиваем, спрашиваем!....... Говори, говори!....
Правду, правду - и ничего больше!.........)))))))

Лобанов Николай 12.05.2014 18:58
----------------------------------

Будем! ) По крайней мере, если что, я не разгневаюсь и не буду злопыхать )))

Коля, значит слушай! Когда на небе звёзды сойдутся ковшом и Большая медведица начнёт рассказывать сказку Малой, большеглазый мальчик тихонько прислонится к старому-старому дереву, спрячется под его огромной кроной и будет подслушивать! Большая медведица пообещает, что сон каждого ребёнка станет стеречь верный Месяц, превращая тревожные личики в улыбающиеся. И светлые эти улыбки мотыльками выпорхнут в форточки и отправятся целовать луну, чтобы она светила ярче и теплее.

Трифонова Алёна 12.05.2014 20:58
----------------------------------

Наташ, вот меня в этой ветке вообще не было, а ты все равно поминаешь.

По поводу логики и всего остального - создавший новость (то есть инфоповод) уже не может ее считать своей личной собственностью - отсюда и полнейшая алогичность. Особливо в формулировке - раз я удалил блог, то тема, которую подняли до того, как к ней присоединился я, должна быть закрыта.

Ну и по поводу конкретики, с которой ты к Ларину пристаешь... я тебе именно из той ветки, на которую Андрюха ссылался, пример приведу:

Нумер раз

Панков Александр 13.05.2014 11:29
----------------------------------

Наташа, у Панкова есть разработанная методика: провоцировать человека ложью, уверенно выдаваемой за правду, которую якобы все знают (то есть, по-просту клеветать), одновременно с этим оскорблять его раз, два, десять, бесчисленное число раз, делать втихаря что-нибудь подленькое, мелкое и низкое, про которое другие и знать не будут, а когда человек сорвется, с невинным видом заявить, что он лично вообще не при чем. Это - единственное, что он умеет. А поэт он - никакой. Потому что поэтом называют человека, я лично человека в нем не вижу. Ни лица, ни имени у него нет. Только маска, за которой надменная пустота.

Нумер два

Ахадов Эльдар 09.06.2013 01:22
----------------------------------

Виталий, был такой культовый фильм Асса, и Африка - именно оттуда, и музыкальный ряд тоже. Ворованное всё у Панкова. Своих идей у него - ноль.

Дальнейшую историю вопроса прочитать - велкам по ссылке, там и про Ларина найдется.

Для меня тут ничего нового не произошло, ибо означенный субъект, как семь лет назад, испытывал неистребимую тягу ко лжи, так и сейчас.

Ахадов Эльдар 09.06.2013 01:37
----------------------------------

Да, Саш, извини, промашка - не было тебя в этой ветке. Или предвидение - ты ведь здесь? :)
Ну, не упрекни хоть, что вернулась. :)

По поводу примеров.
Спасибо, поняла, что имелось ввиду.
Я бы сказала, что это пышные и эмоциональные ругательства в твой адрес. Приятного мало. Но ложь в общепринятом смысле все же нечто другое. Имхо.

Кстати, перечитала еще раз твою пародию Зоопарк (без комментов), удивил один лит. момент. Там напишу. (.... а может, я об этом уже спрашивала....)

Богатова Наталья 13.05.2014 12:37
----------------------------------

Тяжелы не по Сеньке регалии.)
Просто вспомнилось.

Иванов Виталий 13.05.2014 12:49
----------------------------------

Ну так у меня сегодня утром выдалось время - я и прочитал эту тему:)

Наташ, ну ты ведь знаешь, в какую плоскость я сейчас перейду, ага?:)

Ложь — утверждение, заведомо не соответствующее истине и высказанное в таком виде сознательно.

Есть какое-то противоречие с приведенными мною цитатами?

Но соглашусь с тобой, что помимо лжи, там еще и ругательства присутствуют - и вот когда субъекту предлагают все это доказать или принести извинения, то он начинает сливаться с темы. И все это далеко не в первый раз.

Ну и напоследок еще одно замечание - в адрес Вероники Сенькиной прочел уже не один упрек, что она вывесила три блоговые записи по обсуждаемой теме. При этом как-то не увидел что эти люди упрекают Ахадова в том, что видя обсуждение данного вопроса, он не стал его обсуждать в комментах, а выложил собственную запись в блоге. Безусловно он имеет право - но тогда зачем к Сенькиной вопросы возникают, а если Сенькина не так себя ведет, то почему насчет Ахадова в этом разрезе молчим. Опять-таки отсутствие логики детектед.

Панков Александр 13.05.2014 12:52
----------------------------------

Да, есть противоречие. Оно заключается в слове «заведомо». Кто-то высказывает мнение, мнение неверное и в грубой форме. Но он так считает! Ты хочешь сказать, что Эльдар считает иначе, чем высказывается? Вот это было бы здорово! - Лжа лжей была бы круче Песни песней :)

... Извиняться вообще хорошо - здоровье поправляет. Извиниться - значит, больше не думать об этом.

Про напоследок.
Саш.... Счет по блогам между конкурсантами 3:1 :)
Открыть свой блог, чтобы не разговаривать там, где не хочется - даже где-то мудро :) Нет? Ты так - ни в жисть? :)

Богатова Наталья 13.05.2014 13:12
----------------------------------

Наташ, давай не будем выстраивать умозаключения на одном слове там, где существует логически выстроенная фраза:))

Что Ахадов считает это дело десятое, а вот то, что он сознательно высказывает утверждения, заведомо не соответствующие истине, это факт, который очень сложно оспорить.

Да хоть 10-1 будет счет, разницы никакой не будет (что есть блог я уже объяснял:) Поэтому вы уж или крестик снимите, или трусы наденьте - двойных стандартов очень не люблю. А что касаемо меня лично, то это могло происходить в тех случаях, где автор меня заЧСил, но при этом продолжает активно склонять мою персону или в рамках проекта по типу Радио Африка, который был по сути обзором в саркастической форме.

Панков Александр 13.05.2014 13:22
----------------------------------

Мне жаль Радио Африки... Отличное было!
И всех наших начинаний. Почему они все погибли - не могу понять....

Саш, скажи, ты нисколько не изменился за время, прошедшее со времен Зоопарка или с каких-нибудь других?

Богатова Наталья 13.05.2014 13:27
----------------------------------

Ладно, Наташ.. Вот тебе пример попроще:
1.Некто А. приходит к В., читает стихи и говорит какие хорошие стихи и как ему нравится поэт В. Затем некто В. возмущается способами достижения цели, которые использует некто А. В ответ некто А. заявляет, что некто В. стихи пишет плохие и вообще ни разу не поэт.
Вопрос: когда врал некто А, когда говорил что стихи хорошие или когда говорил, что стихи плохие?

2.Некто А. повсеместно распинается, что некто Л. бездарь и ничего вообще не умеет, тем более - писать стихи. Некто Л. размещает стих в Инкогнито, некто А. приходит и сообщает, что это хорошие стихи.
Вопрос тот же - когда врет некто А?
ЭлЭй

Ларин Андрей 13.05.2014 14:31
----------------------------------

Андрей...
ну.. если бы прочитала: Бэтмен и Человек-паук. Ларин и Панков расчленили кошку, - ага, точно, - сказала бы: ложь! Караул.

А понравилось... потом не понравилось... Увидел фамилию, андреналин пошел в кровь... Андрей, какая разница? С утра люблю киви, с вечера не люблю...

Что ты хочешь, Андрей? Какое дело тебе до того, что нравится Эльдару.... Человек меняет мнение - ну, улыбнись, ну пожалей. Но он - не лжец. Живой..... :)

Богатова Наталья 13.05.2014 15:33
----------------------------------

Весьма предсказуемо...
Разница в том, что одним людям можно верить, другим нет.
Ахадов лжец, его слова ничего не стоят... А свою жалость я всем рекомендую приберечь для более достойных случаев.
ЭлЭй

Ларин Андрей 13.05.2014 16:00
----------------------------------

ОК.
Вопрос последний:
Андрей,
есть ли для тебя разница в обвинении в расчленении кошки и в перемене мнения о твоих стихах?

А для меня ничего не предсказуемо. Мир ртутно-изменчив.

Богатова Наталья 13.05.2014 16:16
----------------------------------

Откусывают по кусочку, жуют.. Хотят съесть.)
Сначала Вероника, потом пришли еще двое... Живым пахнет.

))) Начитался книг про зомби. Интересно вообще.)
Но и страшно.
Они и тебя могут почуять, Наташа, берегись. Или носи с собой колышек ясеня. На всякий...)

Иванов Виталий 13.05.2014 16:33
----------------------------------

Наташ, я задал тебе 2 простых вопроса - ты не ответила ни на один из них. Скажи мне, зачем мне отвечать на твой вопрос?
ЭлЭй

Ларин Андрей 13.05.2014 16:50
----------------------------------

Ой, Андрей, прости пожалуйста, я думала твои вопросы риторические.
Отвечаю срочно.
Вопрос 1, «когда врет некто А, когда называет стихи хорошими, или когда их же - плохими». Так?
Ответ: никогда, ни в одном из этих случаев. Стихи могут казаться такими, а потом мнение меняется - сякими. Приводя пример про киви с утра, киви с вечера и адреналин, думала, что ответила.
Вопрос 2, «такой же», да? про инкогнито? Почему в авторском варианте не нравится, а в варианте инкогнито нравится стих? Андрей, ну что ты анекдот про грузина и помидоры не знаешь? - есть люблю, а так - нет! :) Ну, если ты не намерен улыбнуться («Улыбайтесь, господа» :))), отвечаю на вопрос:
вранья нет, в каждом случае - правда, грустная: чтобы стихо не понравилось действительно, Эльдару достаточно знать твое авторство:)
... Вешала когда-то блог на эту тему, интереса он не встретил - почему два прекрасных поэта действительно не приемлют стихи др. др.
А на мой вопрос - ответ по желанию, разумеется. Хотя мне интересно было бы знать твой ответ.

Богатова Наталья 13.05.2014 17:16
----------------------------------

Виталий наблюдательный, спасиб, не беспокойся.
Мало вероятно, что я живая - вообще ничего не обидно, не задевает, ни намеки, ни интонации.
Можешь воспользоваться случаем и где-нть меня попоучать или повоспитывать :)
Всех люблю, что ли? Да нет, вроде... :)
:)

Богатова Наталья 13.05.2014 17:20
----------------------------------

Была бы совсем живая, съели давно.)))
Все мы живые в различной степени.. и мёртвые, если наоборот. )
И только на единицах практически непробиваемая броня. Это охранители жизни. И смерти.)

Иванов Виталий 13.05.2014 18:07
----------------------------------

Ну Радио Африка прекратило свою работу по причине что у его главного акционера появились другие приоритеты, а обозревать стало особо нечего:))

А те инициативы, которые ты выдвигала, строились на голом сиюминутном энтузиазме и заранее были обречены на провал - равно как и плюсики-минусики возле комментов, и колонка Правильный комментарий. Люди чуть поиграются в это, а потом им наскучит.

Наташ, прости, пожалуйста, но вот в твоем диалоге с Лариным четко увидел то, что в психиатрии трактуется как фрагментарная деформация личности. Я тебе привел предельно четкое определение лжи, под которое господин Ахадов многократно попадает - может быть не нужно дальше натягивать сову на глобус личных симпатий и признать, что это часть личности данного субъекта. Тебе он нравится чем-то иным - я не спорю, такое тоже может быть.

По поводу изменений - не меняются только покойники. Вот только правда и ложь это базовые ценности, с чего бы меняться пониманию о них?

Панков Александр 13.05.2014 18:09
----------------------------------

Кто не врёт, тот святой?
Если есть те, кто не обманывали никогда в жизни, забейте планшет мой камнями.)))

Иванов Виталий 13.05.2014 18:15
----------------------------------

Наташ, а можно я задам вопрос, который здесь никто почему-то не озвучил? Только можно грубо, а то я не так благородна, как наши мужчины?
Приходит человек, говорит: «Стихи Петрова - дерьмо, автор он херовый и вообще, писать в рифму не умеет». Далее вдруг выясняется, что это стихи не Петрова, а Васечкина. Но внезапно вскрывшаяся правда почему-то не наталкивает человека на простую мысль - сказать: «Петров, извини, дерьмо - это Васечкин, я обознался». Вместо этого и Петрова, и Васечкина в одну кучу сгребают. Это, Наташ, нормально, с твоей точки зрения? Только просьба - не отвечай витиевато, я проста, как топор, не пойму!

Трифонова Алёна 13.05.2014 18:32
----------------------------------

«Фрагментарная деформация личности» - читала уже это по отн. к др. чел и в др. посте. Саш, любимым термином обзавелся по отношению к инакомыслящим?
Хотя, может, ты и прав - все духовные изменения можно обозвать и так.
Сама от вердикта в твой адрес воздержусь, хотя вывод, само собой, созрел. Скучный вывод, увы. Неинтересный.

Господа, обратите внимание на тему блога и старайтесь ближе к теме.
Всем удачи.

Богатова Наталья 13.05.2014 18:33
----------------------------------

Наташ, в деформации личности ничего страшного нет - как профессиональная она у всех есть. И не к инакомыслящим, а к икономыслящим:)) Ты изо всех сил пытаешься обелить Ахадова по причине личного знакомства и личной симпатии - и это факт, который тебе отрицать будет сложно. И это твое право, ради бога, можешь так поступать. Однако икономыслие как раз и выражается в отрицании очевидного под влиянием эмоционального представления о предмете - и тут ничего не попишешь.

Панков Александр 13.05.2014 18:44
----------------------------------

Зададимся вопросом, обманывал ли кого-нибудь Пушкин? Всегда ли он был честен с мужьями своих любовниц? Сановниками царя?
Или вот Николай Гумилёв? Обманывал ли, порою, Ахматову? Или нет, никогда? А в ЧК? Не менял своих мнений? Все честно рассказывал о заговоре офицеров?
)

Иванов Виталий 13.05.2014 18:48
----------------------------------

Зачем отрицать, что за странная идея! - пару раз видела Ахадова в Москве - импозантен, черт! :) И очень талантлив .
Но, сто раз не прав, ругаясь на Панкова, Ларина, Езерскую, писала ему в личку неоднократно.
Но скажу всей своей фрагментарно деформированной личностью - дело-то житейское.

А возражаю на тезис «Ахадов-лжец» из соображений глубокого отвращения к этому заявлению. Эстетически, стилистически, практически - ну что гадость, ей богу! Сам-то, Саш, не чувствуешь? И чем же ты тогда от Эльдара в этом смысле отличаешься?
Я отрицаю очивидное тебе.
Задумайся, ты ведь отрицаешь очивидное мне:))))

Ну вы, ребят, разумеется, просто истина в последней инстанции! :)

Виталий! Добавь в список Рубцова, который о жену сигареты тушил!

Богатова Наталья 13.05.2014 19:12
----------------------------------

Наташ, мы уже доплыли до того, что по твоим словам правду говорить гадко, потому что она нелицеприятная - интересно до каких скал лодку нашей дискуссии дальше занесет? Это, собственно, ответ на все твои вопросы.

Панков Александр 13.05.2014 19:24
----------------------------------

Рубцова, да. И не только!

Я предлагаю, НАТАША, пусть некоторые тут нам докажут свою кристальную честность. Как? А наше ли дело? Но, боюсь, справок окажется недостаточно. :)

Иванов Виталий 13.05.2014 19:49
----------------------------------

Согласен с тобою, Наташа, полностью. М.ть. Не выговаривается, извини. Не люблю!)
Что это они всё доказывают? Пытаются доказать?
Раньше на дуэль вызывали… А теперь какие-то серые обвинения!
Не нравится? – Пойди и убей!)
Ясно же, ничего доказать невозможно.

Иванов Виталий 13.05.2014 19:57
----------------------------------

Одно голословное утверждение подтвердили другим, тоже голословным. И кто они оба после этого? Никто. И звать их никак.

Ахадов Эльдар 13.05.2014 20:28
----------------------------------

Ребята! Что-то уж совсем от темы отклонились, а?.......

Лобанов Николай 13.05.2014 20:52
----------------------------------

Ой как это напоминает переговоры Америки с Россией!.. Полное отрицание очевидного.

Коля, мы призываем к публичному возмущению, дабы придать значимости.

Трифонова Алёна 13.05.2014 21:13
----------------------------------

Алёнушка дорогая!

А может для начала придать значимости? Это приведёт к публичному возмущению.....))))))))))))))

Лобанов Николай 13.05.2014 21:18
----------------------------------

Ладно... пусть компромисс. Документы, начиная со школы. Из детского садика не обязательно.
Но пусть подпишет школьный директор и завуч. Два завуча.

Иванов Виталий 13.05.2014 21:26
----------------------------------

Жена, любовница и любовники. Если есть, дети и внуки. А так же их семейное положение.
О доходах.
О том, что говорили вчера и позавчера. И каждый день. За последнюю сотню лет. Чтобы потом легче было проверить на честность.
Впрочем, и сейчас ясно, что вряд ли не меняли слова каждый день.
Не даром попрятались!)

Иванов Виталий 13.05.2014 21:20
----------------------------------

Николай, извини, что заглянул нечаянно, прочитал и высказался по поводу прочитанного в комментариях. Прием один и тот же: лишь бы попиариться. И люди одни и те же, которые любят муссировать одно и то же, изображая возмущение и показывая якобы свою осведомленность и типа порядочность. Вся эта дешевая карусель затеяна ради одного: привлечь внимание к себе. Пиарится Панков, пиарится Ларин (который вовсе не Ларин, а Комисаренко, и вовсе не Андрей, а Павлик, занимающийся бизнес-разведкой, именуемой в просторечии промышленным шпионажем в пользу третьих лиц). Это такая форма самопиара. Только и всего.

Ахадов Эльдар 13.05.2014 21:29
----------------------------------

Вот оно как...

Иванов Виталий 13.05.2014 21:34
----------------------------------

Коленька, так смотри, сколько мы уж тут значимости развели! Куча целая! )))

Боже ж ты мой, да кто ж пиарится на поэтическом сайте, тайно занимаясь бизнес-разведкой?

Коленька, скажи, тут сговор, да? Хотя свести меня с ума? У тебя там сушки сахарные к чаю остались?

Трифонова Алёна 13.05.2014 21:47
----------------------------------

О, кстати! У меня тоже есть страшные разоблачения!!! Дмитрий Васильев = Валентин Кузнецов = не сложно продолжить!
Тьфу, проговорилась, запалила в себе шпиона!

Трифонова Алёна 13.05.2014 21:55
----------------------------------

Хотят, Алёнушка, хотят свести - и не только тебя! А мы не сводимся вот, не сводимся......

Сушек нет - я все съел, извини. Чай ещё остался. Индийский.
Я тебе лучше стихи почитаю......

Лобанов Николай 13.05.2014 21:57
----------------------------------

Сколько раз говорил я о чести, достоинстве… а вот они, оказывается, где.) Есть честные люди! Не стесняющиеся говорить об этом открыто. Христы спустились на Землю! Нашествие долгожданное!
:)
Ну, а если серьезно.
Грешно обвинять наших товарищей черт знает в чем. Не проводя исторических параллелей. Не посоветовавшись с Радио Африкой. И вообще!
Позавчера Володю Плющикова травили.. все вместе, потом Влада Коне.. да скольких здесь уже нет! Асманова, Славу Карижинского довели, Стрельца… Тюренков Василий исчез.
И все по важным причинам! Теперь вот нашли Эльдара.
А себе я уж не говорю…
Как сказала Надежда Ж., по нам ходят, как в Питере по граниту.
Да…

Иванов Виталий 13.05.2014 22:00
----------------------------------

Нет, Коленька, не сведёмся ))) Мы стойкие!

Стихи под чай! Внимаю! )

Трифонова Алёна 13.05.2014 22:01
----------------------------------

Алёнушка!
Начинаю читать стихи. (Не забыть бы чайник выключить. Напомнишь, хорошо?)......

Из прилегающих всех дам
Ко мне - на склоне дня и ложа,
Я никому себя не дам
Растормошить и растаможить.

Я никому себя не дам,
Ни за валюту, ни за гривны,
Чисты мечты мои, наивны....
Но коль уж я влюблюсь ,мадам, -
То вы уж будьте так взаимны!

Лобанов Николай 13.05.2014 22:31
----------------------------------

Это такойе вот лирицкое - для начала......
Потом жизненные почитайу......))))))))))))

Лобанов Николай 13.05.2014 22:32
----------------------------------

Вит! Не падай духом! Чую, блин, дело пахнет дуэльйу.
Беги за хлопушками. Я прикрою, ага......

Лобанов Николай 13.05.2014 22:34
----------------------------------

Спасибо, КОЛЯ. С таким секундантами на дуэль выходить весело и легко!
Да и не в первый раз уже здесь. Почти что как на работу.)))

Иванов Виталий 13.05.2014 22:41
----------------------------------

Коленька, ты уж извини, но в ответ приличное не сочиняется, а неприличное - не ко сну будет сказано. Так что, давай выключай чайник и жду продолжения чтения, пока хлопушки не помешали.

Трифонова Алёна 13.05.2014 23:59
----------------------------------

Алёнушка! Чайник выкипел. Зато сушки нашлись. (Напомни мне, пожалуйста, их съесть после чтения).

А пока - продолжаю:

Пусть от обид глаза слезятся,
Нам раскисать душой нельзя!
Раз больше не за что нам взяться -
Возьмёмся за руки, друзья!

P.S. Но, боже мой, какая скука
Держать красавицу за руку..........

Лобанов Николай 14.05.2014 00:17
----------------------------------

Вит! Хлопушки отсырели. Есть бенгальские огни......

Лобанов Николай 14.05.2014 00:20
----------------------------------

Коленька, какие-то странные у ЛГ понятия о красоте... «задумчиво грызу сушку»

Трифонова Алёна 14.05.2014 00:31
----------------------------------

Да.... И я о том же. Грустно - такие вот нынче герои.

«Задумчиво пью чай».........

Лобанов Николай 14.05.2014 01:11
----------------------------------

Всё потому, что с бородой... Брились бы...

Трифонова Алёна 14.05.2014 01:23
----------------------------------

Шорт-лист

1. Здоровское слово « икономыслие» (А. Панков)
2. Оч. смешная альковная лирика (Н. Лобанов)
3. Оч. крепкие зубы без единой пломбы (погрызатели сахарных сушек Коля с Аленкой).
4. Уцелевший ноут Вита.

:)

Богатова Наталья 14.05.2014 10:20
----------------------------------

Наташа. Неужели бы я поставил на кон свой планшет, ноутбук, даже флешку, если бы не был уверен в результате на 100 процентов?
Серьезные люди не делают так.)

Иванов Виталий 14.05.2014 10:53
----------------------------------

Наташ, опять полумеры. Себя-то и остальных забыла.

Трифонова Алёна 14.05.2014 11:38
----------------------------------

Алена, мы, остальные, вошли только в лонг-лист :) А публикации удостоился лишь шорт.

А ты не любишь полумеры и предпочитаешь - меру полную и окончательную, и обжалованию не подлежащую? :)
«Я скажу тебе с последней прямотой:
все лишь бредни, шерри бренди, ангел мой.
...»

Богатова Наталья 14.05.2014 12:27
----------------------------------

Продолжаем произвольное чтение. Уши навострены. Лица сосредоточены. Глубокий вдох. Выдох. Ещё раз вдох. Задерживаем дыхание.
Теперь - когда народ достаточно подготовлен - переходим к лёгкой эротике:

Стихотворение СТРАСТЬ (читается в полумраке, низким голосом)

Я покинул ложе боя
Ненадолго - снять побои........

Можно снова дышать. Уши и глаза - расслаблены..........

Лобанов Николай 14.05.2014 14:12
----------------------------------

Ладно, Наташ, шорт-лист хотя бы приятно пахнет!
Не люблю полумеры, недомерков и прочих полу- и недо-. Апелляции всегда готова рассмотреть.

Коль, сейчас все карты раскроешь!

Трифонова Алёна 14.05.2014 18:48
----------------------------------

:)
Так пахнет желание всехнего примирения, Алена :)

Коля,
про то же самое ложе боя, но - на мухах:

Я покину сахар страсти -
мухобойке жужнуть «здрасьте!»

:)

Богатова Наталья 14.05.2014 18:58
----------------------------------

Боже... У пациента не только мания величия, но еще и паранойя. Тяжелый случай ;))

Наташ, твой вопрос ко мне некорректен - я не занимаюсь кошками и не меняю мнения о текстах в зависимости от их авторства. Да пес с ним. Предлагаю оставить эту тему ,по-моему всем все понятно, в том числе то, что не все готовы озвучить это вслух ;))

Николай, извините, что мы тут наоффтопили.

ЭлЭй

Ларин Андрей 14.05.2014 20:57
----------------------------------

Андрей, извини, впечатление, что ты не читаешь промежеточных реплик. Все сворачиваю и сворачиваю тему, вроде уже совсем удалось, и ты снова - по новой. Не, не догоняю. Ну еще бы - «фрагментарная деформация» гуляет по сайту.

Богатова Наталья 14.05.2014 21:04
----------------------------------

.... слушь, Коль... может, меня на эмоции выводят?... а я все по-наиву: ребята, давайте жить дружно...? :)

Богатова Наталья 14.05.2014 21:22
----------------------------------

Наташа, для меня закрытие темы - принесение извинений, но у нас тупиковая ситуация. Извинений не будет. Ситуацию пытается разрядить мой любимый миротворец Коля. Как я вижу, тебя на эмоции не выводят. А я уже начинаю понимать, почему Андрей порой так агрессивен - видимо, привык с нормальными общаться. Ну, считай, что все это для меня было, поскольку я ошарашена.

Трифонова Алёна 14.05.2014 21:52
----------------------------------

Все ошарашены! Да. И не впервые.)

К сожалению, именно так получается.. слишком часто.
1. Сначала наедут с недоговорками.
2. Потом на основании «предъявленных» недоказательств повесят всех кошек и собак за уши. На выбранную жертву-клиента.
3. И финал, если находится кому побороться.. достойно.)
«Предлагаю оставить эту тему, по-моему всем все понятно, в том числе то, что не все готовы озвучить это вслух ;))»

Так и не надо было «озвучивать»!!! Не достаточно подготовившись. :)
Сколько раз уже это бывало! И каждый раз виноват, естественно, тот, на кого наезжали. Ага.

Иванов Виталий 14.05.2014 22:10
----------------------------------

И главное, всё «по-честному». :)

Иванов Виталий 14.05.2014 22:50
----------------------------------

Наташ, извини, не нашел твоих «промежуточных» реплик. Вообще не претендую на твою роль «миротворца», коли ты таковую ведешь. Забирай все лавры себе ;))
Просто не вижу смысла продолжать - «диагноз» поставлен, доказательства явлены. Sapienti sat. А остальным что-либо доказать всё равно невозможно, по понятным причинам.
Но, если, например, у Ахадова проснётся совесть, или еще кому-то что-то осталось непонятным по этой теме - в моем блоге верхняя запись.
Спасибо Николаю за его терпение)
ЭлЭй

Ларин Андрей 15.05.2014 18:12
----------------------------------

Не имела свободного доступа к ин-ту.
Ух, сколько всего…
Некоторые даже мух от котлет не могут отделить: Плющикова, Асманова… в один ряд с Ахадовым и Стрельцом зафигарили… Круть!
Некоторые, оказывается, не могут преодолеть личные симпатии – ох, сие понятно мне, не дай Бог на этом месте оказаться (бывала рядом…)
Спасибо тем, кто устоял.
Миль пардон за оффпот.
Скучаю по Рифме.
По той, где были живы те, кого нет.
Грустно мне…

Сенькина Вероника 03.06.2014 23:27
----------------------------------


Рецензии