Инопланетянка

               
     Подруги, сидя в  уютном ресторане, выпили уже по два бокала сухого белого вина, насладились вкусом салата с королевскими креветками и  модной теперь рукколой, и с нетерпением  ждали, когда подадут  стейк из форели на гриле, когда одна из трёх, старшая по возрасту, вдруг заявила:
    -А вы в курсе, мои дорогие, что я инопланетянка?
     Две другие замерли на мгновение, растерянно переглянулись, не зная, как реагировать на столь странное заявление. По лицам подруг Валентина поняла, что они сочли, что два бокала подряд  для неё многовато, но это только подстегнуло её.
   -Да, да! Не сомневайтесь даже, - продолжила она уверенно, - напрасно вы мне не верите.
    При этом глаза её искрились смехом. Елена и Светлана пришли в полное замешательство. Три подруги внешне абсолютно разные. Елена - жгучая брюнетка,  пышная роковая красавица. Карие, почти чёрные глаза, делают  её похожей на Кармен.  Её красивый звонкий  смех и обаяние    настолько привлекательны, что невозможно не влюбиться.
    Красота  Светланы  нордическая.  Хрупкая, высокая, утонченная блондинка, которую подруги называют «Ум, честь и совесть нашей эпохи», - полная противоположность Елене.
     Валентина  же рыжеволоса и голубоглаза, внешне напоминает учительницу,  держится с остальными коллегами строго и серьезно. Лишь  Елена и Светлана знают, какая она шутница. Они знакомы и дружат уже много лет.  Валя, несмотря на банальную внешность, на их взгляд особенная, ни на кого не похожая.
     Всё началось буквально на третий день её трудоустройства в управление, где Светлана и Елена работали начальниками отделов.  Удивительным образом все трое оказались в числе делегации,   которая поехала с ответным визитом в Казахстан.
    Женщины ехали в  микроавтобусе в центре кавалькады, сопровождаемой спереди и сзади  милицейскими машинами, которые всю дорогу до самой границы с Казахстаном  оглушали окрестности сиренами.
    Елена и Светлана, познакомившись с Валентиной, держались обособленно, обращались друг к другу только по имени-отчеству, разговаривали почти шёпотом.  Валентина почти всю дорогу смотрела в окно, отвечала на редкие замечания  коллег спокойно, держалась с достоинством.
    Хлебосольный прием в Петропавловске объединил женщин. Они стали общаться доверительно и просто, а всю обратную дорогу   в салоне  автобуса звучали их веселые голоса и  искренний смех.   Теперь они обращались друг к другу  просто по имени, хотя  Вале еще не  могли сказать «ты», учитывая её возраст. Света и Лена забавно описывали свою первую реакцию на её  появление в автобусе. Увидев в руках новой коллеги  упакованную в чехол одежду, обе немного смутились.
    -Ничего себе, фифа, - подумали  они одновременно.
     Им и в голову не пришло, что Валентина  не стала надевать в дорогу  официальный костюм потому, что он был из мнущейся ткани, а совсем не потому, что хотела показать, что она птица высокого полёта и, как иностранка,  возит  с собой запасную одежду.
     После  командировки женщины стали постоянно общаться,  часто в технический перерыв вместе пили чай, становясь с каждым разом ближе друг другу.  Их объединяли общие  профессиональные интересы и личная симпатия. Оригинальность мышления и жизнелюбие  Валентины  не переставали  удивлять Светлану и Елену.
     Однажды  Света ворчала, наливая чай подругам:
     -Не люблю дни рождения!  Что за радость -  стать  на год старше? Одни хлопоты от застолий: готовить и кормить гостей. А результат - гора немытых тарелок.
      -А я люблю свой день рождения! – заявила Валя.
      Подруги с удивлением посмотрели на неё.
      - Все удивляются, а я, правда,  люблю. Это только мой праздник, больше ничей.  Да, я стала старше. Но какое счастье, что  я дожила до этого возраста! Так здорово, что  меня  все помнят  и поздравляют.  В такие дни я вижу, что  я нужна, что меня уважают и любят. Классно! Я весь день порхаю, как бабочка.  И это ничего, что накануне я не отходила от плиты, что я устала. Зато в день рождения я чувствую себя королевой!
       Молодые женщины не раз удивлялись высказываниям Валентины по разным поводам. Как правило,  Валя говорила вслух то, что все думали, но не решались озвучить.  Точность характеристик, видение сути проблемных ситуаций, поражали коллег. Им казалось, что Валентина хорошо разбирается в людях, слышит их тайные мысли, понимает глубинные мотивы поведения.
       Природная интуиция  помогала ей мгновенно понимать, с кем она имеет дело. И это было тем более поразительно, что все её  прогнозы в отношении развития той и иной ситуации,  со временем  полностью сбывались.
       Однако  её сегодняшнее заявление   было вообще за гранью понимания.
Подруги, которые теперь работали в разных организациях, по сложившейся  традиции,  несколько раз в год встречались в ресторане. Это бывало теперь не так часто, как хотелось бы. Иногда они чуть с опозданием отмечали женский праздник или Новый год. Иногда, соскучившись, собирались спонтанно в обеденный перерыв, чтобы только повидаться и почувствовать теплоту общения.    Женщины  решили обходиться без подарков в дни рождения, а  баловать себя вкусными блюдами и приятной беседой.
   - Откуда ты это узнала? Что, пришельцы сообщили? – смеясь, отреагировала Светлана.
    -Зря смеетесь. У меня есть документальное подтверждение.
    -Даааа? Серьёзно? – веря и не веря, включилась в беседу Лена.
    -Вполне! Еще в студенческие годы я обращалась к врачу по поводу сильных головных болей. Мне сделали рентген головного мозга и обнаружили за турецким седлом – там, где область третьего глаза,  ромбовидное тело абсолютно правильной формы, высотой примерно два сантиметра.
    -И что? - сказала Света.
    -Как  что? Это инопланетный микрочип. Вы думаете,  почему я всех насквозь вижу? Третий глаз у меня открыт! Поэтому обмануть меня практически невозможно. Вижу не только насквозь, но и три метра  под землей. Вот, например, сейчас вижу, что вы обе хотите поднять тост за именинницу, за меня то есть!  - сказала Валя и рассмеялась, видя, что подруги, наконец,  поняли шутку.
    - За нашу именинницу! За тебя, Валя!
    -За вас, девочки! За нашу дружбу!


P.S. А документальное подтверждение все-таки есть. Рентгеновский снимок  с  ромбовидным телом за турецким седлом Валя сохранила на память. А теперь, хотите- верьте, хотите-нет.


Рецензии