Фрагменты или, что я могу рассказать о себе

1. Я родилась за полчаса и за одну схватку. Зачем травмировать родителей с первых мгновений?
2. Первое слово — дай. Ну если держать перед носом конфету, в красивом фантике, и немой заговорит.
2. Свой первый роман написала в школе. Разумеется, о любви и с трагическим финалом (Ремарка начиталась). Рыдали не только одноклассницы, но и их мамы. Женские сердца они такие хрупкие.
3. В старших классах завела два дневника. Один для учителей, другой для родителей. Так всем было спокойнее.
4. В седьмом классе хотела прогулять один урок - первую химию, пришлось прогуливать месяц. Гнев педагога не сулил ничего хорошего, а страх он такой... Думаешь — пойду завтра. И не идёшь.
5. Объездила полстраны в качестве туриста. С тех пор, никак не могу понять, что нам всем не нравится в национальностях — все мы люди и совсем не плохие.
6. Подростком научилась водить танк, БТР — благо танкодром был рядом (на даче). Поучаствовала в учениях. Гад командующий заметил, что-то в красненьком на люке. Сняли, а жаль. Так хотелось повоевать, хотя бы понарошку.
7. С велосипеда легко пересела на мотоцикл — классные ощущения, кроме одного — если неудачно развернёшься на лесной дороге, точно упадёшь. И сиди потом, жди грибника. Мотоцикл тяжелей того, что могла поднять. Однажды прокуковала часа два, пока не появился спаситель.
8. В шестнадцать выиграла городской конкурс по сочинениям.
9. Попала в горы —заболела ими навсегда. По тридцать километров в день, с тяжёлым рюкзаком (подъём, спуск) - это непередаваемо. И компания там всегда отличная.
10. Завсегдатай рок-клуба и всех квартирников. Не с самого начала, к сожалению Однако, много кого и что застала.
11. Совсем не готовясь к экзаменам, без труда поступила в университет. Помогла хорошая память, привычка к импровизациям, сообразительность и удача.
12. Свой лимит на алкоголь исчерпала, достаточно, быстро. Получив аллергию на спирт, больше уже никогда не употребляла. Правда, зная сегодняшний состав спиртного и то, что бывает если переусердствуешь, ни капельки не жалею.
13. Поработав в журналистике, поняла — не моё. Попробовала себя в своём деле — рекламно-оформительское агентство. Может было и неплохо, только зависеть от художников никому не советую — это полный абзац. Никогда не попадаешь в сроки, если сам за них всё не сделаешь.
14. Совершенно случайно занесло в педагогику (диплом позволял). Никогда бы не подумала о такой работе. Оказалось — замечательно и хуже наркотика.
15. Защитила авторскую программу, потому что традиционная, на мой взгляд, была растянута Добавила курс зарубежной литературы.
16. В первом своём колледже быстро нашла единомышленников и на свет появился театрально-литературный клуб "Танит". Начала писать и ставить пьесы.
17. Однажды рванули на городской конкурс (ну надо было ребяток побаловать, а в приглашении было написано - все участники получают грамоты).
Поехали за грамотами — получили все голоса, плюс первое место и восторг публики. Наши стервецы, даже не дожидаясь решения жюри, раздавали автографы желающим. К нашему изумлению, желающих оказалось очень много.
С тех пор, участвовали каждый год и всегда, в номинации "театральная", первое место было нашим.
18. Борьба за справедливость, вероятно, сидит во мне ещё с прежних инкарнаций. Возглавила крестовый поход за неё против директора колледжа. Выиграла.
19. Понятие не имею, что такое скука. Понимаю, что значит тоска или пустота в душе, когда ничем это ни убрать, ни залатать, ни заполнить. Но это не скука. В жизни интересного и чем заняться более, чем достаточно.
20. Безумств ради безумств не совершала — каюсь.
Не считая танцев на стекле или углях, прогулок по ночному лесу, и ещё некоторых увлечений.
21. У меня нет и не будет татуировок — жаль своё тело.
22. Список может быть бесконечным, и всё равно всего о себе не скажешь.
Пожалуй, самая моя ярко проявляющаяся черта характера — это любовь что-то создавать, организовывать, проводить.
А об этом лучше на конкретных примерах.

За мной, читатель)

***


Жизнь — игра

"Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме".
© Гай Юлий Цезарь

"Что бы такое сделать, чтобы все забегали".
©Я

По этим принципам я жила достаточно долго. Хотя, почему жила? И сейчас мне многое не чуждо)

Традиционное застолье на седьмое ноября — заурядно, как килька.
— Вот, что бы такое сделать, чтобы все забегали - первая мысль, с которой я открыла утром глаза, дня за три до праздника.
— Оль, есть идея - хохочу, дозвонившись до подруги.
— Опять? - видимо, ещё не проснулась - Ну?
— Всё просто, давай...

Карнавал соответствовал празднику. Образы — бывшие дворяне, после октябрьского переворота.

Санечка пообещал привезти таких же как мы (с тараканами), кто подпишется на это дело.
Ждём-с у меня дома, в костюмах:

Ольга — бывшая светская дама, вынужденная пойти зарабатывать на панель. Костюмчик — прелесть. Изюминки — разрез, демонстрирующий чулок с подвязкой и глубокое декольте.
К тому времени, моя подруга помолвлена. Жених — батюшка на нашем маскараде. Смотрится замечательно — ряса, клобук, увесистый крест на груди (окладистая борода и высокий рост с солидной комплекцией — взаправдашние).

Через пару недель, когда отпечатали фотографии, верующая бабушка одной из участниц, покачав головой огорчилась: "Ох уж эти семинаристы". Значит всё выглядело натурально.

На мой взгляд, лучший костюм — у Мирзы. Бывший бай, обнищавший, скатившийся до уличного бродяги-попрошайки, после прихода "красных" в его аул.
Кстати, мальчик изумительно красивый, с восточным типом лица (папа араб, мама русская).
А какой выдумщик. Любо-дорого смотреть — всё взято, вероятно, из папиного шкафа — нижнее бельё (проще кальсоны), вафельное полотенце, из которого получилась чалма на голове, ну и какой-то пояс из обычного шёлка.... Ходил Мирза, исключительно, босиком, ни капельки не комплексуя по поводу своего костюма - святая простота.

Бойко... Ах да, простите, поручик Бойко, как и обещал, привёз ещё некоторых участников. Своего друга — штабс-капитана в мундире и с медалью "За взятие Бастилии". К деталям мы не стали придираться — гости всё-таки. Молоденькую гувернантку, оставшуюся преданной своему господину, даже в тяжёлые послереволюционные дни, и бывшую баронессу, сохранившую осанку, светские манеры, живущую впроголодь, в неотапливаемой квартире, на Васильевском острове.

Отождествление со своим образом — на ура...
Мирза не только ходил босиком, но и ел всё, даже солёные грибы, только руками. А как лирично рассказывал о своём гареме, не уставая нашёптывать гувернантке: "Вот если бы пили немного поменьше, то были б в гареме лучшей из женщин".

Ольга, пыталась соблазнить всех, кто, хоть на минуту, садился рядом. Так вжилась в роль, что отец Александр, выпадал из своей — брал, не в меру раскрасневшуюся красотку, под локоток и утаскивал на кухню выяснять отношения.

Баронесса, обмахиваясь дырявым веером, заинтересовалась медалью штабс-капитана:
— Валерий Андреевич, а как вы брали Бастилию?
— Ночью, на ощупь - бравый вояка молчалив, немногословен и больше предпочитал слушать и петь романсы, чем они с господином Бойко нас всех, время от времени, и радовали. Кстати, пели и в самом деле отменно — со слезой.

Водка, как обычно, закончилась быстро. Ночных магазинов со спиртным тогда не существовало. Зато купить у таксистов — запросто.
Переодеваться никто и не подумал — ещё чего.
Не всем таксистам приглянулась наша компания — проезжали не останавливаясь.

Не повезло четвёртому по счёту. Мирза с батюшкой, взявшись за руки, вышли на проезжую часть и перегородили дорогу.
Ошалевший водитель не сразу понял, когда они подошли к нему с разных сторон, что от него надо. Когда дошло, поозирался и выдал:
— Попу не продам. Тебе, в чалме, — пожалуйста. Логика — зашибись.

Это был первый наш карнавал, потом мы сделали их традиционными для себя и в праздники, и просто в выходные. И всё удавалось на славу.

Ах да, я же забыла про свою роль. У меня был костюм чертёнка. Маленького, хитренького, слегка вредного беса.
Спросите, а причём здесь черти?
Отвечу:
— Все революции не без лукавого. Ему тоже надо было, как-то приспосабливаться к послереволюционному обществу)


Рецензии