Чисто любовное самоубийство

Красота и взаимности и самой красоты как непрерывности недостаточно длительна.
Точнее, она вообще коротка и всегда сжата в текущем моменте счастья.
Потому что за границами этого момента находится совсем иной контент коллизий материальной чувственности, смешанный с позициями иного ориентирования, выстроенного на схемах принудительной социальности, далёкой от чистой свободы.
Но вне чистой свободы никогда не будет истинной взаимности перфекционного характера, иные рассматривать не стоит в силу их несостоятельности в активном противодействии всего контента континуума стайной атаки на состоятельность и независимость.
В любом случае, лишь способность выстраивать заграждения фортификационного характера и принудительного перцепционного отображения действительности как элементальной смысловой сути, основанной на рефлексивно императивных критериях добра и зла в их смешении радугой селекции и тонкой обработки до нужной консистенции оттенка воздействия на психополе тандемной дуальности с целью поддержки горения огня яркого восприятия сути и смысла самого восприятия в позитивном ключе горьковатого привкуса доминантного выживания и противодействия химерическим атакам социальным паттернам нивелирования до стандартов стайного механизма может дать удлинённую длительность вышеуказанного момента.
Тем не менее, не беспредельного.
Поэтому каденция симфонии синергетической обоюдности всегда несёт проблему своим неизбежным существованием, которое невозможно обойти в практическом поле прямой контактности физики естества кроме как уничтожением отработанного альтер–эго и рождением нового авангардного ключевого носителя в ауре самости, поэтому лишь сюрреализм опосредованности может дать гармонические оттенки новых обертонов стандартной гармонии альтерированного ряда позитивных и негативных маркеров бытия как оперативного состояния и способности захвата состояний новых, по причине отработки старых и с целью постоянного и непрерывного горения чистоты неизведанности и атакующей её юности.


Рецензии