Знакомство

На улице стояла тихая и глубокая ночь и ничто не обременяло ее невинность. Боже, как Я ее люблю, не понимаю почему, но в это время раскрывается мой разум, душа начинает петь в унисон с миром, наверное, что она тоже невинна и непорочна, также по детски чистая и простая! И какая же мысль приплыла в столь тихий момент, где в тени в руках с телефоном  , Я лежу погруженный в тишину, слышу голос своего сердца! Наверное это знакомства тема для моего ночного путешествия! Удивителен мир и притягателен, не могу описать всего своего восхищения его устройству! Как может измениться жизнь в одно мгновение в любую из сторон, как один взгляд может перевернуть нашу душу на изнанку не знает никто! В своей жизни Я редко встречаю тех самых, тех которых увидел один раз, но они как ты, они с тобой, чувство что ты их знал, наверное в прошлой жизни! Как это происходит Я не понимаю, но это и есть уникальность жизни, Высший разум! Встретил Я очень прекрасную девушку в другом городе в тысячах километров от меня, не знаю, что сулит эта встреча и ждет ли она ее на самом деле, не узнать истину, загадочны они эти женщины! Она старше меня и у нее есть семья, кто Я на этом берегу, штурмующий ветер, или корабль, который принесет мир в это государство! Ошпаренный жизнью, но все же сохранивший эти детские глаза наполненные любовью Я отправился в это плавание! Мимолетная встреча или судьбоносный момент?Я не знаю, что придумал мир насчет нас, но это прекрасно! Я чувствую, что готов сгореть дотла в ее объятиях, погрузиться в локоны ее волос и нежности, но что дальше? Что ждет меня на берегу, сломанные мечты или сверх силы, которые вознесут меня туда, куда смотрю Я лишь глазами! Я затихаю... Время... Как оно бесконечно и скоротечно в один момент, как ты там моя возлюбленная?! Лишь загадкой окутана грядущая череда событий! Ждет ли нас сказка, или это душевный гамбит, в котором однозначно Я буду повержен...


Рецензии