Либералы и псевдолибералы. Комментарии к статье

КОММЕНТАРИИ К СТАТЬЕ «Почему я не люблю либералов»

Наталья Ефимова (Вишнёва)
У нас нет либералов, а есть одни либерасты и не надо путать одно с другим!!!

Александр Шевелев -- Наталья Ефимова (Вишнёва)
Разве? А как же Путин? Как его соратники по Питеру: Кудрин, Чубайс, Медведев, Миллер, Шувалов и прочие, мнящие себя либералами вслед за своим "шефом"?

Лев Балашов -- Александр Шевелев
Статья (см. текст статьи ниже) не столько о либералах, сколько о псевдолибералах, лжелибералах. Это как со свободой. Есть свобода, без которой люди не могут жить. А есть "свобода", которой лучше не было бы. Я имею в виду распущенность, вседозволенность, попустительство, своеволие, произвол...  Есть свобода, за которую идут умирать. А есть спекуляции по поводу свободы, есть злоупотребления свободой.  Либерализм - от слова либералис - свободный. В самом слове "либерализм" нет ничего плохого, как в слове "свобода". 

На Западе и некоторые у нас извращенно понимают либерализм как идеологию индивидуальной свободы (индивидуальных прав человека). А человек - не только индивидуум! Он - член общества, звено в цепи родовой жизни и т.д. и т.п. Поэтому свобода, если иметь в виду это понятие во всей полноте, - это не только свобода человека как индивидуума, но и человека как такового, и в его индивидуальной ипостаси, и в его родовой, общественной, всечеловеческой ипостаси.

————————————————————

Ниже статья «Почему я не люблю либералов», опубликованная в "МИРТЕСЕН" - СМИ. Актуальные новости 17 ноября, 19:47
 
Давайте я еще совсем немножечко поговорю про либералов, а то меня что-то стали часто спрашивать о причине моего необычного к ним отношения. Я объясню с великим удовольствием!
Тут дело даже не в либералах или там в оппозиционерах. Я допускаю, что там есть приличные люди с принципами, То, что я никогда их не видела, совершенно не означает, что их там нет.
Вполне может быть, что кто-то адекватный туда и затесался.
Какой-нибудь молодой красивый мужчина с доброй белозубой улыбкой и густой шевелюрой, к примеру.
 
А может, славная женщина с хорошей фигурой и смоляными кудрями, которая бескорыстно помогает родине, чем может!
 
Возможно, они и есть. Нельзя быть такими пессимистами. Но в целом я либералов недолюбливаю не потому, что они либералы.
Я просто в принципе брезгую шестерками. Ну вот не близки мне ментально люди, которые бегают за кем-нибудь, виляя хвостом или тем, что у них сзади болтается!
И не особо уважаю я соотечественников, уехавших за границу не потому, что они уехали - как раз едут туда люди, которые что-то из себя представляют и как минимум, востребованы в другой среде, а это всегда означает некий уровень - а за это неистребимое желание туда интегрироваться и гордиться тем, что их считают "своими".

Опять же - я далеко не обо всех! Будем откровенны - за границей живет много людей, с гордостью говорящих, что они русские, чего уж там. Я сейчас не про них.
Именно эти люди ведут себя в Европе так, как и должен вести себя нормальный человек в гостях - не пытаются доказать, что они "тоже отсюда", не подхихикают дебильным шуткам про медведей, бродящих по улицам, не вопрошают громко, где " ресторан, в котором нет русских" и не говорят соотечественникам: "Я уже забыл, как это будет на вашем языке".

Вот таких презирают и там, и здесь, и совершенно заслуженно - подхалимами и лизунами пользуются, но их нигде и никогда не уважают. И правильно делают.
Лично мне совершенно все равно, когда мне говорят, что "здесь это не принято". Мне наплевать, что немки не красятся, а американки ходят без каблуков. Они могут ходить даже на руках, это их личное дело. Нравится на меня оглядываться? Могут даже аплодировать, я к этому привыкла. И отвыкать, сливаясь с массой, чтобы стать "как все", тоже не собираюсь.
 
Что хочу, то и делаю. У меня свои традиции и свой менталитет. Я люблю шубы и каблуки, крашу глаза, много читаю, не курю траву и обожаю потрепаться с русскими за границей о том, какие мы крутые. И отродясь не скрывала, что родилась в маленьком дальневосточном поселке. Как и, к примеру, свой возраст. А с чего бы?
Окончательно лично меня перестала интересовать Ксюша Собчак как человек после ее поездки на завтрак к американскому президенту. Я не помню, пустили ли ее туда вообще или вынесли ей рюмку водки в людскую, чтобы она хлопнула ее вместе с обслуживающим персоналом, но лизнула она тогда знатно, на потеху всей стране!
А заодно и развеяла миф о красоте русских женщин. Вот это, конечно, жаль. Впрочем, и черт с ними. Съездим, покажем. Можем даже в Лиссабон, там тоже с красотками напряг, говорят.
 
А Гриша Амнуэль вообще развеял мифы о мужчинах. Все, какие были. Даже о том, что у них есть первичные половые признаки. Верите, даже проверять не хочется.....Самой странно. Возраст, что ли?

Правдоруб с ледорубом

__________________________________________

См. также статьи
"Ультралибералы и антилибералы" здесь, в Проза.ру: http://www.proza.ru/2013/12/01/364
"Своеволие гомосексуалистов и права человека" здесь, в Проза.ру: http://www.proza.ru/2017/02/24/2063


Рецензии