День, когда я узнала правду

- Пап?! - позвала я, вбегая в дом и залетая в столовую.
- Что такое, кроха? - спросил отец, резко отворачиваясь от плиты.
 
Я посмотрела на него и, как всегда, удивилась, ведь ни капли не была на него похожа. Он был высоким черноволосым мужчиной с карими, почти черными глазами и смуглой кожей. Я же была рыжей, с глазами цвета летнего чистого неба, кожа была настолько белой, что казалось, просвечивает. Мне всегда приходилось мазать себя солнцезащитным кремом, да и папа на этом настаивал. Поэтому перед выходом на улицу натирала себя им, да и после купания. Из-за этого мы даже переехали на Крайний Север, когда мне было пять лет. Тут почти не было солнца девять месяцев в году, а летом мне приходилось почти всегда сидеть дома.
 
- Па, какая я кроха? Мне уже пятнадцать лет, - наигранно возмутилась я.
- Хорошо, юная леди, - как и всегда сделав вид, что расстроился, сказал он и добавил: - Женя, что случилось?
- Вот, так лучше, - сказала я, отбрасывая за плечи прядь длинных волос, и рассмеялась.
- Так что ты хотела?
- Тут такое дело. Нам задали составить генеалогическое древо. О тебе и дедушке с бабушкой я все знаю. А вот мама и ее семья… - погрустнев, закончила я.
- Ясно. Что же делать? Давай вечером после ужина поговорим? - начал запинаться отец.
- Вечером так вечером. Но помни, ты обещал, - улыбнувшись, выскочила из столовой и побежала в свою комнату наверх.
 
Я уже не видела, как папа подошел к телефону и набрал номер, который я никогда не видела.
 
- Привет, Семен. Узнал? Да, давно не говорили с тобой. Чего звоню? - напряженно говорил он. - Мне кажется, пора рассказать ей правду, не могу я все это скрывать от нее. Она растет, меняется, многое понимает. Про мать и ее семью все чаще спрашивает. Да послушай меня! Ну что изменится, если она узнает? Ты прав, мы ничего о ней не знаем и видим только то, что происходит. Но слушай, после того раза приступы не повторялись, она осторожна и всегда мажется кремом. Не помнит она, что тогда случилось. Не помнит, говорю! Что значит, ты приедешь? Зачем? Я тебе ее не отдам! Слышишь, не отдам! - мужчина разозлился и кинул трубку, она не удержалась и упала, повиснув на проводе, ударившись о стол со всего маха, разлетевшись на куски.
 
- Па, что-то случилось? - выскочив из комнаты, спросила я.
- Нет, Женек, все в порядке, телефон задел случайно.
 
Геннадий Викторович прислонился к стене, прикрыл лицо ладонью пытаясь успокоиться. Столько лет прошло, а Семен никак не мог забыть тот случай и боялся его повторения. Хотя они уже и уехали на Север, перестали общаться со всеми. Надо было срочно рассказать дочери правду. Собравшись и успокоившись, он подошел к плите и решил сначала приготовить ужин, потом только как поедят, поговорят. Это был риск, но она должна была знать.
***
Я уселась за уроки, надо было их быстрее закончить и бежать к Алине. Это была моя подруга и одноклассница, мы с ней собирались пойти в солярий. Конечно, отец запрещал мне загорать, но так хотелось, чтобы кожа приобрела хоть немного золотистый оттенок. Скоро выпускной и не хочется быть бледной поганкой.
 
Быстро закончив все дела, я переоделась и позвонила подруге, она уже меня ждала. Оставалось придумать, что сказать отцу, чтобы он не ругался. Спустившись и зайдя на кухню, его там не застала и отправилась в зал. Он оказался там, сидел и смотрел какую-то скучную передачу.
 
- Пап, я пойду, погуляю. С Алиной. Уроки сделала, в комнате прибрала. Можно?
- Да, иди, - не поворачивая головы, и вообще как-то отстраненно ответил он.
 
Мы встретились с Алиной у самого солярия, оплатили все заранее, так что надо было только дождаться своей очереди. До этого отец запрещал мне даже на солнце загорать, не то, что солярии какие-то. Мы даже ни разу не ездили на море, а так хотелось полежать на теплом песочке, подставляя лицо солнцу. Так что сейчас в каком-то смысле должна была исполниться моя мечта, только не будет ни песочка, ни моря.
 
Быстро раздевшись, я улеглась внутрь. Купальник надела заранее. Приобрела его месяц назад тайком от отца. Откладывала деньги, которые он мне давал на школьный обед. Долго, конечно, пришлось копить, но он того стоил. Я была просто в восторге. Надев специальные очки, я занервничала, а вдруг что-то пойдет не так, меня успокаивала девушка администратор, говоря, что многие пользуются солярием, и ничего плохого не было.
 
Я почувствовала, как опустилась крышка, и через время легкое тепло коснулось моей кожи. Через минуту у меня начали трястись руки, я попыталась успокоить себя. Но ощущение, что меня трясет, не проходило. Потом дернулись ноги, я начала нервничать.
 
- Девушка?! - тихо позвала я, но она не отзывалась. - Ктерна?! - Уже громче крикнув, поняла, что со мной твориться совсем что-то неладное, голос стал грубый и хриплый, половину букв не смогла выговорить.
 
Легкие шаги раздались совсем рядом, видимо, девушка меня услышала. Крышка открылась, мне послышался испуганный возглас:
 
- Что с вами? - выдавила из себя Катерина.
 
Я быстро поднялась и стянула очки, смотря на свои руки. Они приобрели фиолетовый оттенок и покрылись почти черными пятнами.
 
- Пмгит! - закричала я в испуге, непроизвольно делая к девушке несколько шагов. Она отскочила от меня, вжавшись в стену.
 
На мой крик прибежала Алина и охранник, они смотрели округлившимися глазами, в которых плескался страх.
 
- Надо твоему отцу позвонить, - сглатывая слюну и отходя от меня, сказала подруга. Охранник стоял рядом с ней и крестился.
 
- Чт с мой? - попыталась спросить я и закрутилась на месте выискивая зеркало. И когда заметила его, от увиденного меня вырвало голубой вязкой жидкостью. По комнате сразу распространился запах аммиака.
 
Алина зажала рот рукой и выбежала из помещения, она успела схватить мою сумочку, в которой я оставила телефон, предварительно выключив его.
 
В это время, подняв глаза на свое отражение в зеркале, мой мозг пытался переварить увиденное. Мои рыжие волосы приобрели красный цвет, глаза стали черными, кожа везде оказалась фиолетовой в пятнах. Я опустилась на пол рядом с лужей от рвоты и, закрыв ладонями глаза, зарыдала.
***
- Дядя Гена, беда! - закричала Алина в трубку, как только он ответил на звонок.
- Что случилось? - в его голосе прозвучала тревога, будто он догадался, что именно произошло.
- Женька, ваша Женька стала фиолетовой! - взвыв еще громче, заорала девушка, ее накрыла истерика.
- Вы где? Я сейчас буду. Скорую не вызывай, не смей. Слышишь?! - уже кричал он, одеваясь на ходу и выскакивая из дома.

***

- Где она? - услышала я встревоженный голос отца.
- Пап! - более вразумительно, но очень медленно выдавила я, вскакивая с пола. За это время от пристальных взоров мне хотелось спрятаться, я успела отползти в дальний угол и там сидела, обхватив себя руками, пряча лицо в коленях.
- Женечка, что же ты наделала. Вставай, нам надо срочно идти, - отец сделал несколько широких шагов в мою сторону и обнял. - Одевайся, мы домой едем. Где твоя одежда? - он посмотрел по сторонам и, заметив мои вещи, взял их и подал мне.
 
Я быстро оделась, Алинка пришла в себя и выгнала всех из помещения, хотя они очень сопротивлялись.
 
- Дядя Гена, а что с Женей? - набралась она храбрости и спросила.
- Аллергия на солнце, ультрафиолет, - не поворачивая к ней головы, ответил он.
- Ого, я такого еще не видела, - удивленно, но уже с любопытством протянула та.
- Ты давай, Алин, домой тоже иди. Женя пропьет лекарства и все будет хорошо, как и раньше. Родители-то знают, что ты тут?
- Нет. Лучше и не знать им.
- Тогда и не говори ничего. Заодно и о Жене ничего не надо будет рассказывать.

***

Я спала, меня укачало на заднем сидении отцовской машины. Когда приехали домой, он быстро собрал вещи, кому-то позвонил, и мы сразу же выехали. Уехали из такого родного и любимого города. Сначала отец долго молчал, но тягостная тишина была еще хуже, чем, если бы он кричал.
 
- Пап, - тихо позвала я его.
- Сейчас, я сейчас все тебе расскажу. Не дави только на меня. Не знаю, что теперь будет, но надеюсь, люди быстро все забудут.
- Ты о чем?
- О твоей родословной.
- При чем тут она? Или у мамы тоже была такая аллергия? Что с ней случилось? - резко поддавшись к отцу, спросила я. Сердце застучало так громко, что даже он услышал.
- Не знаю, что там у твоей матери было, да и у отца тоже, - осторожно начал он. От его слов мне стало нехорошо. - Однажды мы с другом поехали в горы с ночевкой. Разбили палатки, уже поужинали, как в небе вспыхнул голубой свет, и он начал приближаться в нашу сторону. Он был похож на вытянутый предмет, капсулу, как в фильмах о пришельцах, космосе и космических кораблях. Так вот, он летел все быстрее и практически был рядом. Протаранив несколько верхушек сосен, точнее, снеся их полностью, он упал у небольшого озера недалеко от нас. Мы схватили фонари, ножи и пошли туда. Когда были на месте, увидели, что капсулы нет, только примята трава, а на ней лежит маленький ребенок странного цвета. Фиолетового, в пятнах. Так мы нашли тебя! - резко закончил отец свой рассказ.
- Что? Не совсем поняла, я пришелец, инопланетянин? - вскрикнула. - Вы меня нашли в лесу? Как так может быть? И почему я не всегда такого цвета?
- Оказалось, что, если ты долго не подвергаешься солнечному воздействию, твоя кожа становится белой. Я через знакомых оформил удочерение, и так стал твоим отцом. Ты мне сразу понравилась, жены и детей у меня не было, да и к сорока возраст подошел. Подумал, почему бы и нет. А так тебя бы забрали на исследования, опыты и т. д.. А ты была маленькая такая, милая, так улыбалась. Короче, забрал, и с другом мы все скрыли, - торопливо добавил он. - Ложись, поспи.
 
Я не стала перечить ему, да и спать хотелось, цвет кожи почти побледнел и не так пугал, речь восстановилась. Я укрылась пледом и размышляла о том, что услышала. Вопросов было много, но ответы мне предстояло узнать позже.


Рецензии
Ольга, спасибо! Читал с удовольствием. И слог лёгкий и замысел увлекательный.
С уважением, Порохов.

Сэр Порохов   05.12.2019 00:40     Заявить о нарушении
Простите, что сразу не ответила. Большое спасибо за ваш отзыв. Я рада, что вам понравился мой маленький рассказ.

Ольга Стукалина   10.12.2019 11:25   Заявить о нарушении