Мистер ФИкс

Конечно же у него был план. Простой план в виде аббревиатуры из трех букв. На смехотворно короткий срок. В этом и заключалась проблема...

***

ВВС, ПВО, ДЛБ, СДД, ИТД, ИТП.

***

"Я третий, а третий должен уйти. Счастливо оставаться!"

"Знаете, я всегда растягиваю удовольствие".

х/ф "Vanilla Sky"

***

Если радость на всех одна,
На всех и беда одна.
В море встает за волной волна
А за спиной спина.
Здесь, у самой кромки бортов,
Друга прикроет друг.
Друг всегда уступить готов
Место в лодке и круг.

Его не надо просить ни о чем,
С ним не страшна беда.
Друг мой - третье мое плечо -
Будет со мной всегда.
Ну а случись, что друг влюблен,
А я на его пути,
Уйду с дороги, таков закон:
Третий должен уйти.


Рецензии
http://www.youtube.com/watch?v=RKajNqUV3F4

В настоящее время каждый имеет свое право!
Работать ниже пояса теперь даже модно.

Даниил Шаломатов   21.11.2022 12:48   Заявить о нарушении