21 октября

Я пришла домой со школы и переоделась, помыла руки, пошла кушать. Мама в это время сидела в зале и смотрела телевизор, но вдруг спросила: «как в школе? какие оценки?». Меня это немного напугало, но я спокойно ответила ей: «нормально».
Потом пошла к себе в комнату и начала думать: «что если мама узнает? что делать?», начала делать домашнюю работу, достала тетрадь, учебник и пенал. Вдруг меня позвала мама.
Я подошла к ней: «что случилось?». Она сидела с моим дневником в руках: «Почему ты мне врешь?»  Сначала мне стало не понятно, о чем она говорит. Но потом она напомнила мне:
-Почему у тебя три двойки? Почему мне сразу не сказала?
-Я хотела их исправить и сказать потом
По маме было видно, что, она начала думать, что в школе творится что-то типа ущемления, что многие против меня. Она видела, как я стараюсь, прибираюсь, делаю все уроки. И теперь, кажется, она серьёзно задумалась над тем, чтобы спросить у директора, что со мной не так.
Мы договорились, что завтра пойдем к директору и спросим, стоит ли нам менять школу. Или, может, что то другое, например, подтянуть какой то предмет? После этого разговора, мы обнялись и пообещали больше друг другу  не врать.
Мама предложила прогуляться по парку. Мы  начали разговаривать о жизни, что у нас всё хорошо. Время так пролетело очень быстро. Мы зашли в магазин и купили  к чаю печенье, и всяких вкусных пирожных. Когда мы пришли, домой мама достала из пакета продукты, достала кружку из шкафчика, налила туда горячей воды и заварку и, обняв меня ещё раз, пригласила за стол попить чай.


Рецензии