Короткий рассказ длиною в жизнь 23

    23.     МОЯ ИЛИ БОЖЬЯ ВОЛЯ?

    Убеждаюсь, - моя воля расходится с Божьей. Последние дни каникул, Аню нигде не встречаю. Во мне накапливается и наматывается в клубок гнетущий негатив.Давит груз своей вины,туманит разум неизвестность, терзает досада на собственную нерешительность, жжет обида непрощения, рвёт душу необъяснимая ревность и неутоленная жажда любви...
    Я должен с Ней встретиться вопреки всей несправедливости и  этой невыносимой кары! Я хотел бы увидеть в её глазах  муку последнего нашего свидания, как признак любви, и это облегчит мою жизнь, пообещает шанс на будущее.
    Жду её у колодца - места,где когда-то поцеловал её впервые. Здесь самый вероятный отрезок пути к её дому. Туда или назад она пройдёт именно здесь. Жду почти с утра. Завтра она уезжает, значит сегодняшний день посвятит визитам к друзьям. Вторая половина дня. Скоро начнёт темнеть...
    Вдруг вижу из-за холма появляется ...Альберт и ведет Аню за руку, помогая ей идти по скользкой тропе. Я вообще очумел от удивления и ярости. я дерзко вырвав её руку, произнёс с грозной ноткой в голосе: "Альберт, оставь нас вдвоём и уходи". Минута молчания - и он, спокойно попрощавшись, сказав "до завтра", удалился. Где люди берут такую выдержку!?
    Ничто не могло в эту минуту удержать меня от демонического поступка. Я упал у её ног и дрожал от душивших рыданий, не в силах произнести ни слова. Так плачут дети, разбив любимую игрушку, или мужчины от отчаяния и  от невосполнимой  утраты любви. Аня наклонилась, осторожно тронула моё плечо и тихо сказала: "Утешься. К счастью идут через испытания. Впереди у тебя ВСЁ будет хорошо" Она говорила так, словно пророчествовала и обещала это "ВСЁ". Я в миг окрылённый стремительно встал, и до боли сжав её в объятиях, стал нетерпеливо  целовать, будто спеша воздать все утраченные поцелуи прошедшего времени. Я будто получил шанс на завтра.   


Рецензии