Удвоение мира

      Удвоение мира.
Что прошло не жалко,лучшее впереди когда тебе 17 лет.Счастливое настроение перед Новым Годом. Впереди маячит армия,даже две,дисциплина,форма.Воевали же раньше без формы.Били на войнах своих и чужих одинаково. Потом рыцари надели латы и стало совсем грустно. Наконец придумали нарисовать розу со всех сторон. Появился белогвардеец и красногвардеец. Война Алой и Белой розы напишут в истории. Английская знать  истребила друг друга,основательно разорила страну,примирились,закрасились эмблемы.Мои пушки еще не  пришиваются на форму,волосы длинные,сам высокий,интересный на 31 декабря.Родители убыли в гости,а ко мне гость пришел Игорь.Сели за стол на кухне ,выпили, закусили,магнитофон слушали,телевизор посмотрели.Наконец наступила полночь и бегом к ДК Гагарина на елку,горку,к молодежи.Салюты,поздравления с 1 января,знакомые и незнакомые.Так получилось,что с Игорем потерялись.В любом случае он должен ко мне зайти ночью по пути к себе домой.Он девушку нашел,я тоже.Ей 15 лет,приехала с Закамска,учится в ПТУ на швею.Я вру,что студент,а сам взял академический отпуск по неуспеваемости.Совсем испортился с осени в компаниях,захотелось денег,независимости.Родители здорово ругали конечно.Я успел перед праздниками устроится на завод.5 января начнется моя трудовая биография с трудовой книжкой слесаря 1 разряда на конвейере в цехе№1.Лучше бы не врал ей.Мороз крепчал в ту ночь и я пригласил ее к себе погреться.Дом 84 по ул. Мира рядом совсем.Она тоже легко одета,на шее шелковый в цветочек платок.Я на лекции по геодезии такой же надевал на шею.
-Свободный художник!-дразнил педагог и ставил двойку.Когда буду учится заочно у меня по геодезии шестерка почти будет!Устал уговаривать,развлекать,вспомнил о Игоре.Не нашел в толпе,может у дома моего ждет.Ухожу,прощаюсь с новой знакомой и с компанией знакомых.Я переехал недавно сюда,но меня узнают.Наверно с самой хорошей стороны.Смотрю девушка за мной идет.
-Провожу!-говорит мне.
-Может наоборот?-не понял я.Она сама в гостях тут и специально тут время растягивает. Я не гордый,идем вместе.Подошли к дому,зову подняться и погреться.Игоря не обнаружил здесь.Бесполезно звал в три часа ночи,даже в подъезд не зашла.Сказал ей адрес свой,фамилию.
-Надоест гулять,заходи музыку слушать!Или стой здесь включу у балкона!
-Не стоит,поздно,до свидания!Расстались,но обещание выполнил.Магнитофон" Яуза" поставил ближе к открытой  балконной двери.Включил на полную громкость в четвертом часу ночи.Соседи проявили железную выдержку.Вышел на балкон,а  девушки нет.Выпил водки,выключил магнитофон,включил телевизор.Шел праздничный концерт зарубежной эстрады.Допил водку и появился второй телевизор. Раздвоение вижу четкое!Косоглазие не хочу,как у знакомой девушки из Пальников Лепешкиной и выключаю телевизор в шестом часу утра,спать.Прошло недели две или три  и вдруг письмо мать вручает от этой девушки.Номер дома соответствует квартире,но дошло!Почта работала отлично в то время.Было конечно удивление,мутные всплыли воспоминания.Работа напрягала,заработать индивидуально не получалось,просился на конвейер в бригаду.Впрочем  обратно потянуло работать на себя и иметь свободное время когда хочу.На конвейере совершенно не отойдешь,завал в виде горки образуется,психуешь.На письмо ответил или нет не помню.Переписка прекратилась,повзрослел быстро для детских романов.
   19.11.2019г.


Рецензии