Конфетная шантажистка

- А ты знаешь, мне мама сказала, если я на тебя пожалуюсь, она тебя уволит, - сообщила Софи. Малышке нет четырех.
 - Так, очень интересно, - в задумчивости произнесла я. Ее мамаша мне не понравилась с первой нашей беседы, но я надеялась, что ошибаюсь.
Мама была бизнесвумен. Она училась в Штатах, сделала там карьеру финансиста и приехала в Москву контролировать американские инвестиции. Для своей дочери она искала лучшего педагога. Знакомые порекомендовали меня, как опытного и знающего своего дело человека.
   На собеседовании она поставила мне задачу на ближайшие полгода:
 - Моя дочь - мой бизнес-проект. Я не намерена терять время. За этот короткий период Вы должны постараться обучить мою дочь хорошо говорить по-русски. Она ходила в американский садик, говорит только на английском языке. Вы должны выучить с ней алфавит и научить читать. Я хотела бы, чтобы Вы занимались ее развитием, шашками и шахматами.У моих друзей дочь наизусть знает Блока. Подумайте, какие стихи будете с ней разучивать. Барто не надо!
  Пребывая в легком шоке, я дослушала женщину, а потом ответила:
 - Я - не бизнесвумен и поэтому не могу к ребенку относится как к бизнес-проекту. Насиловать детскую психику и ломать ее не стану. Я являюсь педагогом в третьем поколении и дорожу своей репутацией. Если Вы настаиваете на сроке в полгода, я хочу отказаться от Вашего предложения. Я не могу гарантировать выполнения такого объема работы за этот период.
   От моего возражения мама Софи передернулась, но искать другого педагога не стала. Я приступила к работе, но каждый день жалела, что согласилась. Работать с человеком, который не привык уважать людей ниже своего финансового положения, было сложно и неприятно. Но, я наивно полагала, что как только у дочери появятся хорошие результаты, мамаша изменит свое мнение.
   Нет! Когда за четыре месяца ребенок заговорил на русском языке чисто и правильно, знал все буквы и складывал слоги, играл в шашки и знакомился с шахматами, стало всё ясно. Этого не может произойти!   
 - Дай мне конфеты, которые лежат в шкафу, - потребовала девочка.
 - Во-первых, если ты хочешь о чем- то попросить, ты должна сказать волшебное слово. Но, сейчас я не дам конфеты даже со словом "пожалуйста", - сообщила я.
 - Это почему? Я хочу конфеты! - топнув ножкой,продолжала требовать Софи.
 - Потому что я пообещала маме тебе их не давать, - объяснила я.
 - Но, тогда я скажу, что ты меня обижала, - шантажировала маленькая негодница.
 - Я этого не боюсь и сама хочу от тебя уйти. Мне не нравятся обманщики, -сказала я. Девочка очень удивилась.
https://youtu.be/Jcv-OH3y848


Рецензии