Гошино тепло

 - Посмотри! От меня идет дым!, - дернул меня за рукав Гоша.
 - Это не дым, это пар, - пояснила я.
 - Я же не чайник. Почему тогда из меня идет пар?- спросил меня маленький друг.
 - Во- первых, внутри тебя температура выше, чем на улице. Во-вторых, в твоем выдохе есть частицы воды. Эти два фактора создали этот эффект, - пояснила я.
 - Значит, я выдыхаю теплый и мокрый воздух? - уточнил мой друг.
 - Да, дорогой, ты своим дыханием согреваешь атмосферу, - с улыбкой сообщила я.
Тут малыш открыл рот шире и стал часто дышать.
 - Ой, что ты делаешь? Ты же простудишься! - завопила я.
 - Я хочу быстрее согреть воздух, чтобы люди не мерзли, - сообщил мне малыш...
 - Какой же ты добрый мальчик! Правда,быстро согреть атмосферу не получится, но, мы каждый день будем гулять, по чуть-чуть греть воздух. Я уверена, что весна наступит быстрее благодаря нам тоже...


Рецензии
Гошино тепло передалось и мне.
Спасибо ему!:) и Вам, за то, что Вы есть!

Юлья Дюмар   16.01.2023 11:47     Заявить о нарушении
Юлья, спасибо Вам за теплый отзыв! Всех благ!

Дана Гельдэ   16.01.2023 12:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.