Про мысли, мои скакуны

Итак снова утро. Снова какие то мысли бродят в моей голове  58-го размера..  какие то – это слово точное. Бродят какие то. Подозрительные и меркантильные. Что поделаешь.. Если они хотят имеют желание там бродить. Это  словно  пасутся коровы на  зеленом лугу..

  Или.. Есть еще одно  неожиданное  мелкое сравнение.. Оно такое, немного не очень  приятное, хорошее..
Это, я вспоминаю, когда мне 20 лет, и я был студентом в Политехе. Проснусь бывало студентом первокурсником, смотрю, осмысливаю себя.. Как никак из сновидений вылез только что в реальность..  На кровати лежу. Руки ноги целые. Все на месте..

  Хочется в туалет сбегать..
Бегу. А что делать? Надо. И еще как..
Сбегаешь. До него по коридору метров 26, а потом направо. И не перепутать главное  букву М  с Ж.

 Забежал. Сделал свое мелкое дело по –быстрому, и назад, в свою комнатку под номером 28.. И вот все  первокурсники, а их четверо встают, и начинают,  то причесываться, то чесаться то собирать свои тетрадки и книжки в сумку..  А кто и чай  ставит на огонь, чтобы согреть его..

  По -  разному студенты приходят в себя.. Кто и с похмелья, а кто и срочно за сигаретку хватается..
Я так.. Лично я.. С минутку другую лежу снова на кровати..
Смотрю в потолок и разглядываю белые  стены.

  Есть такая опция у человека. Блуждать взглядом по стенам и по потолку. Не пробовали блуждать?  О! Это очень интересное занятие.. Особенно после сна. Лежишь и не шевелишься. И наблюдаешь за собой. Смотришь, куда твои глаза посмотрят?..  Налево или направо? Или вниз и ли вверх? Или по зигзагу они будут смотреть?

  Вопрос серьезный.. Куда же интересно  посмотрят ваши глаза когда вы только что проснулись?  После того как сбегали в туалет..
Я  признаюсь, что   не просто так смотрел. Я  искал, по привычке, пешеходов на стенах. Они были.. Редкие, правда, гости.  Маленькие такие.. Плоские.. И вечно голодные и злые..

  Чтобы они не доставали тебя, с вечера зазор устанавливаешь между кроватью и стеною. Сантиметров пять зазор. Это как пограничная полоса -пограничный зазор.
 И спишь как пограничник..
 А утром, проснувшись, осматриваешь стены.. Но иногда, замечаешь пешеходов и на потолке..

  Я знал, что они реагируют на инфракрасный свет. И как десантники падают сверху на свою избранную  жертву..
А потом.. Потом они завтракают или обедают, или ужинают.. Одно из трех удовольствий.. Не меньше.

 Есть такое дело.. Так вот. Мысли они иногда похожи на этих самых маленьких  пешеходов..
И эти мысли бродят с утра  по извилинам в голове..
Как проснешься а они уже там.. Или как коровы траву щипают или как пешеходы ползают по белой стене..

 Штуки три – четыре непременно ползают..
Они, тоже как и люди, Мечтают о сексе, о пище, о чем- то еще, высоком и прекрасном.. Наверное, они  и о любви мечтают. Они имеют право..
и я пишу о них, вскользь, мимоходом, как  будто бы  выполняю свою страшную месть им. Прошло сорок с лишним лет, а я их все помню. Достали же, они меня в моем прошлом.. Война у меня была с ними. Вторая Великая и Отечественная..

  Итак, продолжим тему про мысли с утра.
Они скачут как шаловливые кони туда сюда..
...
   ...  Немного остановлюсь на этом. Пора мне  остановиться и выпить чашечку кофе.
Кофе у меня особенное. С перчиком оно и с корицей. Прошибает - вышибает - выдавливает   слезу из глаз.. Не пробовали? Ну очень интересное бодрящее занятие с утра..
....
-Продолжение следует.  Так как у меня перерывчик небольшой.. Ждите, пока напьюсь кофе.. А потом и дальше поговорим о скаунах..
..
иркутск
18. 11. 2019 год.





 


Рецензии
Так и живём... Без скакунов - мыслей ни туда и ни сюда...
С уважением

Александр Андриевский   20.11.2019 20:39     Заявить о нарушении