Москва моя, в твоих объятьях вновь

О, город мой, в твоих объятьях вновь
С больной душой, с бесцельным серым взглядом,
Пусть исцелит меня твоя любовь,
Ноябрьским неизменным снегопадом.

Пусть в лёгкой дымке улицы, дома,
Твои соборы,  вижу их душою,
Пусть на пороге вьюжная зима,
Ноябрь стоит прохладною межою,

Я чувствую тепло твоё, друг мой,
Участья полон, мне уже не мало,
Должно быть, этой  связи неземной
Мне долгие года не доставало.

У редких  встреч надежда есть всегда,
Я плоть от плоти вся твоя, с лихвою.
Красивее есть в мире города,
Как тот, что гордо реет над Невою,

Но ты, как мать, как верный мой отец,
Рад неизменно мне, я это знаю,
Ты - музыка наполненных сердец,
Мне не нужна мелодия иная.

У искренности нашей нет преград,
Ты не обманешь, не предашь вовеки,
С небес струится первый снегопад,
Надежду пробуждая в человеке.


Рецензии