Телефон. Умная вещь

  Утром, собираясь на работу, напомнил сыну, чтобы он пришёл мне помочь, как только освободится. Погода с утра стояла прекрасная. Но я уже знал, что после обеда погода изменится, появятся тучи, подует ветерок, всё небо затянет и пойдёт дождь. Это нам подсказывают синоптики из гаджетов. Правда не всегда совпадает на сто процентов, но всё же знаешь, что будет. Вообщем умная вещь. Этот телефон предсказывает много, многому научит.
  Сторожку на своем объекте где хранился металл, смастерил сам из подручного материала. Сварил каркас из старых уголков и труб, утеплил. Есть где спрятаться от не погоды, посидеть в интернете и отдохнуть. Но отдохнуть приходилось мало, сегодня с утра я сразу начал с разборки этого хлама, что вчера привез на машине один из водителей. Одна мелочь, вплоть до кастрюлей, сковородок.
  - Да, заканчивается металл. - вслух проговорил я.
Через час подошел сын Геннадий и сразу стал перебирать и складывать всю эту мелочь. Он уже знал что и куда складывать это железо. Через минут пять он позвал меня:
  - Пап, здесь какая - то тяжелая, крупная железяка, похожая на колесо.
  - Я знаю, мне говорил водитель, чтобы я посмотрел эту деталь. Если сможешь, занеси её в сторожку, потом посмотрим. - сказал я сыну.
Сын поднял еле - еле эту деталь и понес в сторожку:
  - Какая тяжелая! Килограммов сто.
  - Эх ты, слабак, Да она килограмм двадцать весит, а сто бы ты ни как не поднял. Заниматься спортом надо. - посоветовал ему.
Но сын у меня больше занимался компьютерами и от спорта был далёк. Когда ему я говорил что надо заниматься физкультурой и спортом, он отвечал:
  - Сейчас век интернета, некогда заниматься тем, что не пригодится, зря время терять. Здоровья у меня и так хватает.
Когда закончили разбирать этот мусор, мы с сыном стали рассматривать на столе это колесо круглое. В диаметре оно было сантиметров восемьдесят - сто.
  - Интересно с какого металла? Цвет серебристый. Сердцевина округлая в диаметре, сантиметров пятьдесят, углублённая во внутренней части.
  - Странный метал. - проговорил я, глядя на сына.
Сын постучал молоточком по наружной части этого предмета.
  - Внутри чем - то заполнен. Может там золото внутри залито и спрятано? А то придётся сдавать государству эту находку. Но в сердцевине звук совсем другой, звонче, похоже на какой - то прибор. - уверенно сказал сын
И когда он постучал по середине этого колеса ещё раз, сдвинулась снаружи крышка.
  - Осторожно, Гена, а то окажется взрывное устройство.
  - Тогда давай вызовем специалистов, пусть проверят. Оно не похоже на взрывное устройство. Тем более крышка закрывает полностью что - то внутри. Какой - то механизм. Что - то вроде, как у счётчика колёсики с цифрами. Здесь одиннадцать таких колёсиков и на всех нули.
  - Во многих механизмах есть устройства с такими колёсиками. Давай перевернём, посмотрим, что там на обратной стороне.
Сын с трудом поднял его и поставил и простучал молоточком. Ничего странного. Нет ни каких заклёпок, швов. Какая - то цельная деталь. Она заинтересовала нас этими колёсиками. От любопытства прикоснулся к колёсику, оно повернулось ина ней показалась цифра один. Здесь колёсиков одиннадцать и к чему они предназначались? Подсоединений здесь никаких не видно, система беспроводная, что это может быть? Но это не мина.
  - Давай покумекаем, но если не найдём зацепку, отдадим в нужные органы. Только не распространяться среди своих друзей. Тем более металл не известный. Может дорогой. Пойдём сейчас пообедаем, потом продолжим.
Когда вернулись, решили покопаться в интернете и поискать на подобие этой детали.
Подобного ничего не нашли, только время потеряли. Сын несколько раз поднимал и крутил колесо, простукивал, но ничего нового не обнаружил. Тогда мне сын предложил:
  - Пап, у меня в городе есть знакомый хакер, опытный, может ему показать, чтобы посмотрел. Не желательно посвящать в это дело никого, но мы тогда вообще ничего не узнаем.
  - Сын, у меня тоже есть знакомый, который разбирается во многом. Но потом надо будет делиться. Он работает в городе, в научно - исследовательском институте, заведующий кафедрой. Я ему года два назад варил ворота. Мы с ним служили, а потом наши дорожки разошлись. Умный такой. Ты его помнишь, Юрий Сергеевич, ты мне тоже помогал варить. Вот ему можно доверить. А то хакер, зачем он нам. Вот только номер его надо искать. По моему он в записной книжке у меня. Посмотри на полке у окна.
Сын подошёл к полке, взял там мою записную книжку и начал её листать. Там было много номеров записано. Но взор сына был прикован на количестве цифр в номерах, везде по одиннадцать чисел.
  - Пап, а нет ли тут связи между набором телефонных номеров и этой неизвестной штуковиной. А вдруг!
  - Что вдруг, надо всё проверить, давай набирай!
Сын подошёл к колесу и задумчиво посмотрел на этот счётчик:
  - Чей номер набирать?
  - Свой, чей же ещё, а то наделаем делов. Если пострадаем, то мы. Предъявлять никто, ничего нам не будет. Если что - то случится. Дай я свой наберу. - я уверенно подошёл к колесу и набрал внутри загадочного прибора свой номер.
Там что - то щёлкнуло. С испугом отошёл от стола, не зная, что дальше делать. Сын с уверенностью высказал:
  - Здесь, точно, какая - то связь имеется.
Я вновь подошёл к столу и увидел, что ниже этого счётчика высвечивается полоской надпись "В какой год, место". Мой сын прямо засветился:
  - Это же, наверное, переход в другой год и место в виде портала, пап. Вот это да!
  - Ты что фантазируешь, это всё сказки. Как так взять и переместиться, думай, что говоришь.
  - Но тут же написано: " В какой год, место".
  - Ну и что. Как так взять и осуществить, если так. Ты хоть с головой дружишь?
Сын ещё раз покрутился возле этого колеса, как всегда простукал, ничего. Потом взял мой телефон, включил его и долго рассматривал. Потом показал мне экран телефона и сказал:
  - Видишь, год, число и так далее, мы сейчас установим год. Какой бы ты хотел?
  - Конечно же не до нашей эры. - начал сдаваться я и вера моя в этот бред становилась всё увереннее, а то попадём во время какой нибудь катастрофы или апокалипсиса и всё - жизнь окончена. Или в будущее, например, а его там уже нет. Уж лучше где - нибудь поближе, в прошлое. Лет хотя бы сто назад.
  - А там революция, что интересного? Давай лучше наберём, например тысячу лет назад и сразу назад.
  - Только не во времена татаро - монгольского нашествия. Да и как возвращаться назад? Но тут можно догадаться, телефон должен быть с тобой. Набираешь свой год и ты уже дома.
  - Да, рассказать просто, а как на самом деле? Но интересно. Что из этого мы извлечём? Лишь бы это не отразилось на здоровье, но я готов.- решился я и взял свой телефон и стал набирать год: 1500, Италия.
  - Если что, сразу назад. Наберу на телефоне свой год и место. Риск благородное дело.

Всё в одном. Италия.


Рецензии