МаТаРоШиКа. ВеРа

http://www.proza.ru/2019/11/17/973
..
Как же много различных учений и веяний.. Множество нам в трудную минуту приходят на помощь и реально несут психологические рецепты выхода из депрессий, скуки и бессмысленности существования..
Наша благодарность выражается в вере этим помощникам..
А как иначе?
Ведь стало же легче..
Я ни кого и ни чего не осуждаю и не оцениваю..
Рассказываю за себя и свое понимание..
Мне не все равно до мнения окружающих, но собственное всегда дороже...
В определенные периоды жизни мне помогали секты,  бабушки-знахарки, Библия, Коран, дзен буддизм, авторитетное мнение и множество различных встреч..
Среди всех этих чудес и знаний практически всегда почему-то бытует мнение о необходимости определиться.. С какой из них я . Во что конкретно я верю...
И это меня смущает..
Разве свободный и чистый ум, ясное сознание и творческое мышление, разве наука и культура, знания всего человечества для этого??
Мне нравится анализировать и изучать. Нравится творить и быть самим собой.
Как только я начинаю прислушиваться к критике и доверять авторитетному мнению, то вся сказка жизни, жизни в творчестве куда-то исчезает..
Я уже знаю, что через какое-то время снова возникает ситуация, которая даёт новое чудо и снова праздник развития и творчества учит в благости..
Развитие идёт постоянное. Никто не стоит на месте. Оно не идёт по прямой линии. График его можно изобразить спиралью или волнообразными участками взлета и падения. Нижняя точка - точка отката, никогда не бывает ниже, предыдущей нижней точки..
Но это все опыт мой..
И как бы не уйти самому далеко от истины ..
С другой стороны, волков бояться в лес не ходить..
В каждом периоде есть свои прелести   знаний и критики..
И я не хочу , чтобы рассказ о  МаТаРоШиКа не дай бог, выглядело так, будто это догма и тем более не приобрело термин  религия, секта, управление и прочее..
Нет в нём, этом рассказе бесспорных истин.
Хорошо сомневаться и изучать..
Но  точно, что до сегодняшнего дня я не нашел причину сомневаться в услышанном мною..
Даже само слово "ВеРа" приобрело иной смысл для меня..
"ВеРа" ничто иное, как ведать разум. Разумность и научность..
Несмотря на все необычные и странные события..
К примеру..
Я очень старался вначале рассказать о Макоше практикующим со мной цигун..
И во время медитации однажды попросил Макошу показать себя и необычность знаний..
Дело было в феврале. В Нижнем Новгороде. За окном метель, в зале закрыты все окна и щелей нет.. После медитации я открыл глаза и обалдел..
На моей ладони сидел черный махаон..
Я попросил  открыть всем глаза и это было удивительно..
Вечером я позвонил Учителю. Он в то время был в Тайланде. Рассказал о чуде. И как же он меня поразил тем, что прислал тут же фото, где не его ноге сидел точно такой же махаон..
Позже я поизучал об этой бабочке некоторые труды и писания..
И снова шок..
В некоторых странах она символ божества целительства.
И ещё..
Чёрный цвет плаща у Макоши и черный Махаон меня натолкнули на мысль о схожести..
Да и название Макоша - Маха - Махаон..
Вот такая вот наука мне попала в руки..
Верь и не верь, но ведать разумное лучше, чем жить под устоями ...

http://www.proza.ru/2019/11/19/282


Рецензии