От судьбы не уйдешь...

 Случилось с моим мужем несчастье прямо на работе. Январь месяц, снега нет, не скользко, а вот пришлось так - упал и  сломал ногу. Лежал на вытяжке две недели, потом оперировали, а я,  глядя на его страдания, стала бояться ходить по скользкому снегу. Ну просто ужас какой-то. Иду, еле передвигаюсь и просматриваю место, куда падать буду. А если гололед? Вот выхожу из дома на маршрутку, на работу еду, а ступить боюсь на лед. Стала и стою. Вижу, знакомый вышел из соседнего подъезда - кричу:
- Сережа, а подойди ко мне, я тебе что-то скажу.
Он удивленно подходит, я его за руку хвать и прошу провести до остановки. А до нее совсем рядом. Она находится под нашим домом.
   Доезжаю до работы, и хоть садись на сумку и съезжай с горки. Не отрывая ног от земли, начинаю передвигаться. Подошла уже к воротам, а  не могу на  бугорок взойти. А там у нас сторожка стоит, и в ней сторож Дмитрич сидит и смотрит на меня. А я стану подниматься на пригорочек, а ветер подует и сдувает меня, я начинаю скользить  обратно. Сверху льда вода, и очень потому скользко. Смотрел-смотрел Дмитрич и не выдержал. Вышел, чтобы помочь мне. Провел через двор, и я так облегченно выдохнула:
-Хух..добралась!
   Отошла два шага от Дмитрича и  так неожиданно  растянулась перед самой дверью нашей конторы, где отсутствовал лед, и никаких следов от снега...


Рецензии