Дневник сумасшедшего 624

10437

S – 6.4
Ленюсь делать зарядку.
До бани занимался английским и общался с Х в вк. Она написала, что хотела сказать мне уже давно, но все как-то не получалось, что я, при нашей первой встрече, напомнил ей ее отца (он умер года назад), что многое во мне очень сходно с тем, что было в нем.
Я стал копаться в инете, просматривая теории, согласно которым девочки выбирают себе мужчин похожих их отцов. Недавно я читал нечто подобное у Фрейда и Берна и мне хотелось проверить насколько наша ситуация соответствует их описанию. Но я не нашел то, что искал. Эдипов комплекс и комплекс Электры – это сущая галиматья, а эссе современных «практикующих психологов» не содержат той информации, которая была бы мне интересна.
А еще Х писала о том, что она «глупа» и очень досадовала на это обстоятельство. И я опять полез в инет читать современных психологов и опять не нашел ничего вразумительного.
Одни пишут о том, что человека бессмысленно переубеждать, если он считает себя глупым, что это даже вредно. Другие – что считающие себя глупыми – на самом деле умные, а считающие себя умными – глупцы. Третьи – что если человек говорит, что он глуп, то у него представление о себе реальном спутано с представлением о своем идеале. Уфф…
Я больше всего на свете не люблю глупость и больше всего на свете люблю Х. Следовательно, Х, ты не можешь быть глупой, поскольку тогда я бы тебя ненавидел.
После я сверился со своим представлением о глупцах, выраженном в рецензии на одну работу на прозе, и дал ссылку на нее Х, чтобы она поняла, что глупость – это вовсе не то качество, которое она себе безосновательно присвоила.
В баню ходил на малиники. Пошел в нашу – закрыта до 16-го. Поехал на площадь – женский день. Но на малинниках – попарился хорошо; раз – сам сделал пар, немного пообщался с местными парильщиками, и один из них подвез меня до дома.
Вечер: английский, чтение.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2019/11/20/1169   


Рецензии