Витязь на распутье

     - Покажи писю, Перды, - страшно и задышливо хрипел деревянный убийца спортсменок, приближаясь упорно и неотвратимо к блондинистой франко - канадке, собираясь продемонстрировать глупой кошелке всю правоту заблуждений Милен Фарме, впервые в истории человечества оголившейся под музыку с глубочайшим смыслом  " Любовь - ничто ".
    - Я не Перды, - противоречила Бушар, прикрываясь скромненьким синим платочком в бойкий цветочек, помнящим еще пороховые газы орудийных залпов, возвестивших миру календарную разницу, присущую Совдепам всегда, хули какие - то сутки, товарищи бойцы Белорусских фронтов всех направлений, мы ложили на термидорианство во имя справедливости, глобальной и всеобщей, чтоб всякому - х...й на глаз и завтрашняя птица счастья парховатого Гнатюка, что ужо, ужо, суки рваные, прибудет эшелоном и отвесит всему миру горячую, но справедливую пулю в затылок, неся коммунизму в каждый дом смартфоном и считанным серфингом, нейро - лингвистическим программированием выпрыгивающих в окна партийных бонз, воплощающих гадкие сценарии гадкого кино, - я - Эжени, инстаграм - няшка, с какого - то перепугу самопоименовашаяся теннисисткой.
    - Это хорошо, - кивал дубовой головой Пиноккио, подойдя в упор к ковбойскому пляжу, где и скакала эта белесая тварь с какой - то жирной подругой, Пиноккио еще подумал, что им не хватает гориллы и доски для плавания по волнам Лори Петти, как вдруг нарисовался такой же, но - чугунный.
    - Закрой глаза, Пиноккио, - приказал новый гость, направляя на осинового шестиствольный пулемет, между прочим, работающий лишь при наличии мотора, неограниченного запаса патронов, кои невозможно унести человеку никак весом и массой, и, вообще, станковые пулеметы не предназначены ни для могутного плеча Тактарова, ни для толстой жопы Бомбы назло параграфу Миллы Йовович, - и повернись задом, ибо возжелал я трахнуть тебя прямо в зад.
    - Вот так и появился на свет состав всего правительства России и Администрация Президента, товарищи, - бодреньким фальцетом прокричал Сурков, ампутируя мозг и себе, и слушателям, и даже пролетавшим мимо стратосферой спутникам слежения, - наполовину деревянные, наполовину из цинка.
    - Почему цинк ? - не поверил истинный правитель страны яхтный Сечин, упрямо бороздя борозду старого коня, лишь кряхтящего и заплывающего величием пред такой демонстрацией силы. - Почему не вольфрам или малахит ?
    - Была такая песня, - подтвердил подошедший вместе с фронтовиками Лунь Носатый, кутаясь сразу в Кутаиси заместо шинелей всяких, - ее чурки бешеные пели и халатами щеголяли.
    - Ё...й в рот, - взвыл Елдырь, окончательно запутавшись. - Вы держитесь.
    Собравшиеся взялись за руки и долго держались, пока в дверь не вошли деньги.
    - Караул устал, - твердо катая суровую  " рррр " во влажных глубинах рта объявил самый основной из вошедших, но заметив недопонимание, представился : - Жорж.
    - Х...ня, - отмахнулась нарядной жакеткой всех федераций почетная лошадь Калигулы, выная широкую бумагу из жилетного кармана лежащего под столом Ленина, - а вот это ты видел ?
    Она бросила Гранта одной купюрой под ноги Жоржа и тот зашатался. Побелел. А когда зеленого цвета особи белеют, то становятся серыми, как браты Стругацкие, придумавшие чорных назло говенным Бредбери, Азимову и Саймаку, гнусным бездуховным шакалам пера, робящим за миску фашистской капусты.
    - И чо его вечно к спортсменкам тянет ? - изумлялась Изабелла Кларк, поглощая всего Хичкока с факультетом реставрации Калифорнийского университета и полным составом жюри Каннского фестиваля изящных кустарных новоделов своей грандиозной сракой урожденной Иркой Щербаковой лошади с рожей такой, что тута не курить бросать, а сразу выбирать Путина. Навсегда.
    - Это от старины пошло, - объяснял из глубины народных толщ коротенький режиссер, смешно размахивая руками, - от неистребимых привычек развращенных сенаторов Рима выбегать голыми на цирковую арену, пока их матроны и дочери обслуживают в луперкалиях пьяных матросов.
    - Матросы - ништяк, - сметая зашатавшиеся и побелевшие деньги лопатой говорил дельно и толково Сурков, - у их шкеры вуматные, клеша именуются.
    - Ё...й в рот, - взвыл Елдырь, окончательно запутавшись. - А зачем тогда же рыжая Ландер ?
    - Пусть будет, - сказал уже я, думая о засветах телеведущих. Бля, может мне телеантенну купить ?


Рецензии