Псалтырь смиренная Псалом 9

Господи, помоги мне не празднословить! Господи, помоги мне не человекоугодствовать! Господи, помоги никогда не считать себя идущим правильной дорогой, в чём-то искривление да будет! Господи, помоги мне не смущаться смиряющими фразами по отношению ко мне, но благодарить за помощь в возрастании смирения! Господи, помоги всё творить по воле Твоей! Господи, приведи меня в чувство покаяния и о малых грехах! Недостойны молитвы мои, но сокровенна жизнь моя духовная, сокрой от ближних и от меня самого добрые мои стороны, и во смирении спасусь и счатлив буду! Вразуми всех укоряющих меня, всех винящим меня, всех противодействующим моему духовному труду, хотя и правда неправеден он. Пусть ещё будут повторяться смиряющие фразы, молю тепло, Боже. Тебя, сотвори тако и даруй отвечать смирением, кротостью, милосердием! Ибо несчастны ослеплённые врагом и смущающие  ближних, из них же первый аз, помоги мне умягчиться и жить истинно православно! Отверзи двери покаяния моего, Господи, каюсь во грехах, жажду слёзно плакать, чтобы море целебных слёз исцелило меня! Не да мне впасть в отчаяние, прости за многословие Даждь мне смирение о смирении моём, да молится обо мне Святой Игнатий Брянчанинов тепло, сильный против тщеславия. Я же слаб и немощен, грешен, Господи! Помоги мне, помоги спасаться! Аминь (3 раза)


Рецензии