Монологи в тишине

                Испытание Любовью.
                Война миров.               

20:50
Ольга
Прислала в подарок джойстик
Игровая приставка
Не забывай отдыхать!
Ты – сумасшедший! И это – здорово!
Прислала васильковый букет.
ПОДАРИТЬ В ОТВЕТ
1 ФМ
Сказать спасибо

21:34
Алекс- твоё счастье!
Шикарный подарок от шикарного человека! Эмоции переполняют!!! Спасибо!
21:35
Добрый вечер от Сумасшедшего! Как у тебя сумасшедший вечер? Воюешь с планшетом?
21:35
Прислал открытку-восхищение "Озорная улыбка".
Ольга;восхитила вас
Вы отправили подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»
21:37
А знаешь, что за счастье – просто жить
И любоваться каждою травинкой?
От счастья плакать. От души любить.
Исследовать судьбы своей тропинки.

Встречать рассветы, впитывая краски,
Что солнце разлило по небесам.
Читать любимому ребенку сказки,
И верить в чудо, что приходит к нам.

А знаешь, что за счастье – просто жить!
Но мы об этом часто забываем…
И нам бы радоваться, не тужить,
А мы ворчим и без причин страдаем…
КАКОЕ ЭТО СЧАСТЬЕ - ЖИТЬ!
Танец с Ветром

21:38
Ольга
Привет, Занятому человеку! Занят, даже в выходные.

21:39
Алекс- твоё счастье!
Сегодня брат пришёл как раз в 11, меняли плинтуса, затем обедали. Освободился в 14.45. Решил не беспокоить тебя.
21:40
А сегодня оказывается у меня был рабочий день, зал будет занят в следующий четверг, я всё перепутал опять.

21:42
Ольга
Без тебя Мир не рухнул?

21:42
Алекс- твоё счастье!
А завтра на собрание к 9 идти надо.
21:43
Да. Инопланетяне захватили планету.

21:44
Ольга
Ложись раньше спать, а то заснешь на собрании.

21:45
Алекс- твоё счастье!
Так я и буду там спать. Ночью плохо сплю. Просыпаюсь часа в 4
21:48
А у тебя что нового? Как день прошёл? Без меня наверно наслаждалась тишиной?

21:49
Ольга
Или ты наслаждался.

21:50
Алекс- твоё счастье!
Да какое наслаждение? Проверка какая-то начинается. Журналы заполнял за 2 года.
21:51
Опять проверяют, не слишком ли много мы получаем.
21:57
Зато мы сегодня везде выиграли.
21:58
Немногословная ты сегодня. Ни на один вопрос не ответила. 
Прислал смайлик удивлённого человечка.
21:58
С кем-то ещё параллельно ведёшь переписку?
22:02
В Паре выиграли. Включи Х3

22:07
Ольга
Да нет , не переписываюсь. Просто постоянно зависаю и отключаюсь.

22:11
Алекс- твоё счастье!
Бедняжка! Вот как не слушать профессионалов! не взяла планшет прошлый раз, теперь мучаешься.
22:12
А я думал, что сегодня отдохну, но не получилось. Ладно хоть валенки себе купил. Тебе валенки купить?
Прислал смайлик улыбающегося человечка. 
22:17
Ты наверно специально планшет не взяла, чтобы причина была не переписываться. 
Прислал смайлик огорчённого человечка.
22:29
Вот так всегда. Диалоги постепенно превращаются в монологи. Пойду гранаты поем.
22:46
Уж вроде и на диете, и не ем ничего лишнего, а сегодня 67900 весил. Прибавил ещё 400 грамм. 
Прислал смайлик плачущего человечка.
22:48
Ольга
Столько нервов потратила, пока магнитики отдала и Территорию отвоевала, ты просто не представляешь.
22:48
В Симпатиях у тебя как?
22:49
Я проигрываю. У меня 19000, у нее 34000.

22:50
Алекс- твоё счастье!
Да что ж это такое? Я много отдал магнитиков. Я лидирую в команде.
22:51
Я легко выигрываю. Сейчас ещё отдам в 23.
22:53
У меня 65790 против 2700
22:59
Целый гранат съел. Как раз 400 граммов.

23:08
Ольга
В Горячих наверно проиграем. Соперники очень сильные.
23:09
Там до сундучка осталось совсем немного дотянуть.

23:10
Алекс- твоё счастье!
Да, соперники серьёзные. У меня сундучок есть. Буду завтра бороться.
23:11
Все магнитики отдал, посмотри в Симпатиях как дела?
23:15
В Горячих нас обошли. Получила сундучок?

23:15
Ольга
А почему у меня нет сундучка в Горячих?

23:16
Алекс- твоё счастье!
Это у меня загашник. Уже 3 дня держу. Завтра пропадёт наверно. Надо сейчас использовать.
23:17
Я сейчас открою Х5 в Горячих.
23:18
На 10 минут.
23:20
Или завтра открыть?

23:22
Ольга
Завтра везде проиграем.
23:22
Я пошла спать.

23:23
Алекс- твоё счастье!
Не наводи грусть. Я буду бороться.
23:23
Территорию отобрали.

23:23
Ольга
У меня уже сил нет воевать с планшетом.
23:24
Спокойной ночи, Занятой!

23:24
Алекс- твоё счастье!
Да у меня тоже уже сильно тормозит.
23:25
Это сильно злит.
23:26
Ложись, мисс Тишина!
Молчаливой была она...
23:41
Спишь уже? Целую в сонное ушко!  
Выпьем с горя. Где же кружка?
Прислал смайлик мальчика, целующего в щёчку девочку со смешными косичками.
23:44
Прислал открытку-восхищение "Озорная улыбка".
Ольга;восхитила вас
Вы отправили подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»
23:45
Храните каждое мгновенье,
Что жизнь нам всем преподнесла,
Гоните прочь тоску, сомненья,
Чтобы удача вновь пришла...

Жизнь так прекрасна и полна,
И столько в ней добра и света,
Вновь дарит нам любовь она,
Ждёт благодарности за это...

Живите радуясь мгновеньям,
И счастье постучит в ваш дом,
И восхищайтесь тем твореньям,
Что не забудутся потом...

Всегда храните вы мгновенья,
Они у каждого свои,
И вновь вернётся вдохновенье,
И станут солнечнее дни...

Цените жизнь, она не вечна,
И пролетает, словно миг ,
Не проживайте дня беспечно,
Пусть даже в жизни всё достиг.
25.09.2009г.
Elena Samarina
15 ноября

      Продолжение следует.


Рецензии