Я сидел. Маразматическая песнь

 Здороваясь со мной, не помню по какому случаю, он важно произнес:-
-Я сидел. И видя, что я не особо реагирую на его слова, снова произнес : - Я сидел.
 Он действительно сидел в тюрьме или колонии за какую-то мелкую кражу, не важно.
А запомнилось мне это и потому, что для него сам факт отсидки выделял его из общей массы, делал его чуть ли не героем.
 По крайней мере, так он считал.
 Это было лет двадцать назад. Его уже нет в живых.
 Но запомнился мне еще и потому, что хотел писать песни. Одну из них, как он считал песню, он принес мне для  прочтения и оценки.
 
Я прочитал, сказал, что для группы, забыл как она называлась, что-то типа- вонючий газ- хорошо подойдет.
Он не заметил иронии и был очень доволен.
 А песня, если ее можно так назвать, он ее действительно пел на какой-то примитивный, блатной мотив, осталась.
Вот она.

Я парень такой,
С друзьями иду,
И вижу стоит девчонка,
Я к ней подхожу,
И ей говорю
Пойдем-ка со мною сестренка.

Она мне в ответ,
Иди поскорей,
Я здесь не одна, с парнем,
Сейчас подойдет,
Мой друг дорогой
С тобой мне не быть конечно.

 А я говорю,
Я здесь посмотрю
Придет или нет, твой парень
А вдруг не придет,
и я подойду
и вместе пойдем парой.

Она говорит
Уже он идет
И вижу идет ее голубь
Высокий такой, совсем молодой,
На толстых подошвах обувь.

Ко мне подошел,
Руки не подал,
В ухмылке скривил свои губы
И мне говорит,
Ты что здесь стоишь?
Давай, уходи отсюда.

А я говорю
Хочу и стою,
И буду стоять здесь долго
А он говорит
- Ну, что ж, ты решил,
Сейчас ты заплатишь кровью.

А я не стерпел,
Ударил его,
Не слабо, конечно, ударил,
И он отлетел, упал на асфальт,
И треснул его череп.

И вот я сижу
В темнице сырой
А рядом друзья мои-зэки,
Но я подожду  Потом подойду
К девчонке того парня.

 Мы будем вдвоем
 по жизни идти
Идти , пока хватит силы,
 И будем любить, детей растить
и радоваться жизни милой.


Там что-то было еще, просто затерялся листок с записью. И я подумал: а сейчас такие песни пишут?
 Вспомнились- ты отказала мне два раза, да много подобных песен нынче гуляет по стране. Их слушают, им подпевают, поют на свадьбах. Вы сами  это знаете не хуже меня.


Рецензии