Глава X

***

Будьте внимательны к своим мыслям, - они начало поступков.
Лао-цзы


Разговоры Мии с мамой по телефону несколько исказили реальность и успокоили Мию. Ей начало казаться, что мама уже смирилась с несчастьем и приняла его. Так и было. Но встретив маму в аэропорту, Мия поняла, что проблема теперь в другом. Мама была в черном, лицо потемнело не только от загара, но и от переживаний. Она вбила себе в голову, что на ней проклятье, и все мужья погибли из-за неё. Убедить ее в чём-то ином не было никакой возможности.

Если женщина, созданная любить и быть любимой, будет отвергать эту свою сущность и предназначение, то ничего хорошего не получится.

- Я очень боюсь за неё. - делилась Мия своими переживаниями с подругой Таней.

- Надо найти колдунью или ворожею, или как они там называются, которая снимет с нее это проклятье. У нее самовнушение, его надо разрушить тем же оружием.

- Но где ее найти? Вокруг одни шарлатаны.

- Так это не имеет значения. Ты ведь не веришь в проклятье? - на всякий случай уточнила Таня.

- Естественно не верю. - фыркнула Мия.

- Вот! Нам важно только, чтобы человек внушал доверие и расположил к себе твою маму. Тогда она поверит, что проклятье снято. Ей внушат это. Одно внушение вытеснит другое. И твоя мама снова будет радоваться жизни.

Девушки немного помолчали. Они сидели в квартире Мии. В соседней комнате лежала измученная собственными мыслями мама Мии. Они терзали  её, как демоны, которых она кормила собственной верой в проклятье. Её взгляд был безучастным, руки все время теребили край пледа, которым она была укрыта.

- Забиваем в поисковике " снимаю проклятия, сглаз, порчу". Смотри сколько желающих заработать на нашей проблеме, - засмеялась Таня.

- Давай выберем что-то наименее агрессивное. Уж очень они напористы эти гадалки и прочие.

- Ок... Нашла! Снимает проклятия с помощью молитв. Твоя мама ведь верит в Бога?

- Даже не знаю. В церковь по праздникам ходит, и свечку за упокой поставила еще на Кипре.

Таня уже звонила целительнице, которая снимает порчу и проклятия.

- Она придет завтра в полдень, - сообщила Таня.

- Я буду присутствовать. Мало ли что...- сказала Мия.

- Может не разрешить, - задумчиво ответила Таня. - Ты установи камеру и запиши сеанс.

- Ну ты даешь! Попробую.

Мия сделала чай, и они обе пошли к маме Мии, чтобы уговорить ее выпить чаю с пирожком. Таня нашла укромное место на книжной полке, где можно установить камеру.

Мия отпросилась у Дениса, и приехала домой за пять минут до прихода целительницы. Худощавая тётка средних лет, на голове шарфик, длинная юбка. Так выглядят женщины, которые собрались в церковь.

- Меня зовут Раиса. Ваша матушка знает о моем приходе?

- Вообще-то нет. Но она вас точно выслушает. Остальное зависит насколько убедительным будет ваш рассказ о снятии проклятий.

- С Божьей помощью, - ответила целительница Раиса и скрылась в комнате, где сидела в полутьме мама Мии.

- Здравствуй, голубушка, я пришла помочь. Меня зовут Раиса, а вас как, сердешная?

- Меня - Зина. Вас Мия пригласила?

- Ага, доча ваша. Она сказала, что проклятие на вас.

- Да. Два мужа погибли...Как еще это объяснить?. На мне проклятие, и они из-за меня умирают.

 - Ничего. Я помогу тебе, голуба моя. Только ты должна соблюдать все, что я скажу.

- Хорошо. Я постараюсь.

- Вот святая вода. Её надо будет пить перед молитвой. Первую неделю надо раз в день читать молитву. Она очищает от всех проклятий, что на тебе. Затем раз в неделю месяц читать будешь. И после всего, только раз в месяц нужно будет - для защиты.

Раиса села рядом с Зиной, и они начали читать молитву:

"Я призываю ангелов Божьих и все Светлые Божественные энергии и силы, которые могут мне помочь избавиться от всех проклятий.

Если я кого-то проклинал в своей жизни, то я отказываюсь от всех своих проклятий! Я осознаю все свои ошибки! Я осознано и навсегда уничтожаю, сжигаю Божественным Огнем все свои проклятья прошлого, настоящего и будущего времен! Отныне и навсегда я запрещаю темным силам использовать мои проклятья в их темных делах.

Я лишаю все свои проклятья всей их энергии и силы! Я сжигаю все свои проклятья Божественным Огнем! Как я произвел проклятья, так я их и уничтожаю! (повторить этот абзац 3 раза)

И если на мне еще остались проклятья, посланные другими людьми, я их тоже лишаю всей энергии и силы! Я сжигаю их Божественным Огнем! Пусть Божественный Свет наполняет меня и освобождает от всех проклятий!

Пусть Божественный Свет наполнит всех людей, которых я когда-либо проклинал! Пусть Божественный Свет сожжет все проклятья, которые я когда-либо посылал на людей. Я освобождаю всех людей от своих проклятий! И я сам освобождаюсь от всех проклятий!

Пусть все люди, когда-либо пострадавшие от моих слов и мыслей наполнятся Божественным Светом, энергиями здоровья, радости, счастья, любви и мира! Я благословляю всех людей, которых когда-либо проклинал! Я благословляю всех людей вообще!

Всем людям вообще я посылаю

яркие божественные лучи доброты,

яркие божественные лучи счастья,

яркие божественные лучи любви,

яркие божественные лучи радости,

яркие божественные лучи здоровья,

яркие божественные лучи процветания,

яркие божественные лучи мира,

яркие божественные лучи благополучия!

Из самых глубин своей души посылаю эти яркие светлые исцеляющие лучи всем-всем существам Земли!

От всей души желаю всем любви, радости, света, счастья и вкладываю в это желание всю свою энергию!

Пусть восторжествуют светлые силы Земли и рассеются все силы тьмы! (повторить этот абзац 3 раза)

В знак серьезности своих слов и намерений я посылаю светлые лучи всем существам Земли, Космоса и Вселенной!

Пусть эти мои слова достигнут самых далеких глубин Вселенной! Пусть эти мои слова услышат и почувствуют все существа и сущности всех видимых и невидимых человеку пространств и измерений! Пусть мои слова услышат все ангелы и сам Творец! Пусть все они будут свидетелями!

Отныне и навсегда я лишаю свои мысли и слова любой негативной, разрушительной энергии! Отныне и навсегда мои мысли и слова не смогут причинить никому вреда! Отныне даже если я случайно и помыслю плохое или выскажу негативные слова, то пусть они сгорят прямо тут же, не причинив никому вреда!

Темные силы! Я запрещаю вам использовать мои негативные мысли и слова в ваших темных делах! Если вы будете пытаться использовать мои слова и мысли в ваших темных делах, то вас сожжет Божественный Свет! (повторить этот абзац 3 раза)

Отныне и навсегда пусть мои мысли, слова и дела наполнятся Божественным Светом и всегда несут мне, окружающим людям и всему миру радость, счастье, здоровье, любовь, мир, мудрость, процветание! (повторить этот абзац 3 раза)

Пусть Божественный Свет отныне и навсегда наполнит всего меня, всю мою семью, всю нашу страну и всю Землю! (повторить этот абзац 3 раза)." *

- Что -тяжко? Это всегда первый раз так, - упокоила Раиса Зину, которая с запинками и оговорками дочитала молитву, вся покраснев и чуть не падая от усталости. - Отдыхай сердешная...

Раиса вышла из комнаты и тихо закрыла за собой дверь.

- Я оставлю текст молитвы и инструкцию на случай, если Зина что забудет. Передайте ей потом.

- Спасибо большое. Как мы узнаем, что сработало?

- Так Зине легче станет. Это сразу видно будет. Благослови вас Бог! - сказала, поклонившись Раиса. Деньги взяла скромно и с таким чувством, что она благодарна нам, а не наоборот.

Мие было не по себе. Но она очень надеялась, что маме станет после этого легче. Зина спала, и Мия поехала в офис к Денису. Надо было продолжать работу над свадьбой. Он позвонил, как только Мия села в машину.

- Приезжай в больницу. Оказывается Наташе нашли донора, и будут делать пересадку костного мозга. Заранее не говорили, так как он мог не подойти.

- Ох, это ведь очень опасно... - прошептала Мия, но Денис услышал её слова.

- Ничего. Все будет хорошо, девочка!

От этих слов Мие стало тепло на душе. Уже давно не было рядом того, на кого она могла бы рассчитывать. Такое чувство хоть и не дает гарантию, но придает уверенности, что ты не один...

- Я знаю... - ответила Мия.

Они поговорили с родителями Наташи. Там был еще ее папа и бабушка с дедушкой.

- Сама процедура не сложная. Все сложности начинаются потом, - объясняла мама Наташи.

- Да, мы понимаем, - сказал Денис и обнял Егора и Мию за плечи. Они стояли по обе стороны от него.

- Наташа - боец! Она справится, - уверенно произнес Егор. Родные Наташи с благодарностью посмотрели на мальчика.

- Главная опасность для нее после пересадки-инфекции. Поэтому вам всем лучше общаться с Наташей пока по Скайпу. Её буду навещать только я, - сказала Наташина мама.

- Хорошо. Я буду разговаривать с ней из приюта. Она сможет увидеть всех наших собак, - предложил Егор.

- Здорово! По возможности её надо будет отвлекать от тревожных мыслей.

Все понимали, что это будет решающий месяц для Наташиного здоровья. Обстановка больницы действовала на всех угнетающе. Несмотря на множество цветов и веселых настенных рисунков, чувствовались страдания и переживания в этих стенах. Мия подумала, что не помешает хорошая молитва за здоровье Наташи. Лучше если это будет делать знающий человек. Посмотрев запись с Раисой, она с уважением стала относиться к этой женщине, которая пусть и за деньги, но пыталась помочь людям добрым словом и светлыми мыслями.


_________________ - __________________

*Молитва


Рецензии