Групповое

  Снова Новосибирск. Середина лета. Год, - нулевой, - начало века. Уличное кафе. Сижу без грусти, попиваю пивко. Кстати, неплохое пиво, а под вяленую плотву в самый раз. Финансы мои тогда не пели романсы, а скорее вытанцовывали  нижний Брейк данс, когда чувствуешь все прелести жизни, и сибирское хмурое лето не помеха.
  В общем, сижу пью от души, проблем ноль, бизнес прёт. Заказал килограмм рыбки, потрошу на месте, икру выбираю, а остальное в сторону: замашки нувориша.
   Две девочки красотки идут, плывут мимо по тротуару. Обеим лет по 18, мне дай бог памяти, 27. Пригласил за столик. Они в шоке от моих выебонов. Заказал пиво девочкам, рыбы солёной завались, но уже без икорки (хе, хе, хе).
   Выпили, разговорились. Не помню, что я плёл им по пьяни, но посчитали девочки меня за бандюгана, ошибочка вышла. Как я только не пытался затянуть девочкек на съёмную хату, всё мимо.
   Пошёл Ва-банк. Чесанул  им, что из Одессы прикатил и ящик шампанского «Одесского» у меня на хате. Не поверили. Пришлось проявить инициативу.
   Сейчас, говорю, девочкам: - Смотаюсь на квартирку, пару бутылок подтяну.
   Отхожу пару кварталов от кафешки, покупаю в киоске (не газетном) пару «Одесского», беру тачку, и говорю водиле: - Разгони стольник, и резко по тормозам. Остановишь напротив кафе, и путь тормозной метров 15, не меньше.
   Опытный водитель попался: тормоза визжат, и Диман с парой бутылок шампусика покидает авто хлопнув показательно дверцей! Фраерок ещё тот.
   Такой фокус приблизил меня к телам двух малолеток, но выпив «шампунь» девочки технично ретировались...

   Проходит неделя. «Балка» рынок значит оптовый, где я и промышлял. Промышлял по крупному, барыга, только и занимался всю ночь, что лаве подсчитывал, - до мозолей.
   И вот в три ночи на меня с двух сторон набрасываются уже знакомые мне две девицы, и с обоими я тогда взасос по очереди. Увидели башлёвого знакомого, и обрадовались видно, что действительно не бандит, а обычный коммерц, бизнесмен типа.
   Предложил  я им в очередной раз снова ко мне, и здесь меня ждал отказ. А причина до банального проста.
   Одна спрашивает при мне у второй: - У тебя когда месячные закончатся? - Представляете, в какой шок той ноченькой погрузился любвеобильный парниша?
   Короче, предложил я им тогда через пару деньков на пляж на Обское море смотаться, как раз у тёлочки той косячной течка должна была к тому времени закончиться. Согласились, слава богу.
   Накупались, назагарались, в электричку до «Речного», а дальше в тачку и на мою хату.
   Боюсь описывать, что там было. Если в подробностях? - Этому воспоминанию не продержаться на Прозе и до утра 19-ого. А ничего не сказать, тогда зачем было попросту будоражить воображение читателя? Попробуем никого не обидеть...
   Нет. Слов нет описать то, что происходило на двуспальной кровати. Попал я с теми девочками под рассдачу. Они и без меня с малолетства удовлетворялись по полной, а со мной оторвались, как у них уже не будет никогда.
   Оральный, анальный, обычный, не обычный, но в оконцовке все их дырочки переполнились спермой, и они слизывали её с себя, из себя, что эликсир молодости. Лучше бы использовали, как омолаживающий крем. За качество я бы поручился. Групповое... 


Рецензии