Одуваны...

       В погожий майский день мы с трехлетней внучкой гуляли по парку. Деревья уже покрылись свежей зеленью, под ногами пружинила густая трава, расцвеченная тут и там золотыми головками одуванчиков, яркое солнце над головой, одним словом, благостная погода.
Алина давно оставила самокат, отправившись собирать букет. Вручив его мне, отбежала в сторону и сорвала лохматый одуванчик, чьи созревшие семянки на пушистых летучках, готовы были с легкостью оторваться от  цветоложа при малейшем дуновении ветерка, разлетевшись во все стороны. Она осторожно приблизила пушистый шар к лицу, собираясь на него дунуть. Одуванчик, зажатый в ее пальчиках, мгновенно рассыпался на множество парашютиков, и часть из них попала внучке в лицо. От неожиданности она бросила пустой стебелек и весело рассмеялась, проводя ладошками по лицу, стряхивая легкие семянки.
    -Бабуль, а где растут эти цветы?- Тут же поинтересовалась она.
    -Да, где угодно.- Пояснила я, собираясь продолжить, что одуванчики растут повсюду: на лугах, полянах, пустырях, в городских парках и скверах, по обочинам дорог и тротуаров, но не успела.
    -А-а-а!- Внезапный  рев ребенка огласил парковую тишину.
Я бросилась к ней, пытаясь выяснить внезапную причину смены настроения, и она сквозь слезы протянула мне в ответ: «Мне в рот попали семена»! Пыталась объяснить, что ничего страшного не произошло, а Алина упрямо тянула свое: «Не хочу, чтобы у меня во рту росли одуваны-ы-ы!…


Рецензии
хорошая миниатюра

Катя Иванова 5   09.02.2023 02:58     Заявить о нарушении
Сердечно благодарю! Очень тронута. С уважением,Озерская.

Наталья Озерская   13.02.2023 21:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.