Любовь

Для меня очень важно, чтобы любимому было хорошо. Пусть он хотя бы раз в год вспомнит обо мне - мне этого достаточно. Я люблю его долгие годы, все эти годы он со мной, со мной, вольно или невольно - я давно заметила это. Радостно мне - передо мной возникает его счастливое лицо. Если грустно - я вижу дорогие глаза, серьёзные и ободряющие... Желать или не желать с ним встречи уже не имеет значения.Мне кажется, я люблю его тысячу лет и умру с любовью. К счастью, любовь - это жизнь, а жизнь имеет способность возрождаться, как птица Феникс.Так что, когда я умру, любовь останется, ибо она вечна. Блёстками мудрой радости останется в моих учениках,крупинками удивления в окружавших меня людях, в моих скромных дневниках о смысле существования, в грустных улыбках моих весёлых по натуре друзей, запомнивших меня незаметной и тихой... Я приму всё, что мне назначено судьбой, но "наступить на горло собственной песни" я не могу - я слишком люблю...


   ***


Рецензии