Что такое жизнь

Я наконец поняла, что это такое...Для меня!
ЛЕТАТЬ И ЛЮБИТЬ!

ЛЕТАТЬ И ЛЮБИТЬ!

МОГУ МНОГО РАЗ ПОВТОРЯТЬ - МНЕ НРАВИТСЯ ЭТО ПОВТОРЯТЬ, Я ТАК ДОЛГО ЛОМАЛА ГОЛОВУ - ЧТО ЖЕ ТАКОЕ ДЛЯ МЕНЯ ЖИЗНЬ!!!!

Я ГОВОРЮ ЭТО - И ЛЮБЛЮ!!!! И УЛЕТАЮ!!!!И ЛЮБЛЮ!!! И ЛЕТАЮ!!!!

КАК ВЧЕРА В Елоховском, когда внезапно стали прорастать крылья....Я хожу по церкви и ничего не понимаю -все стоят, идет служба, а я летаю....у меня крылья....

Жизнь - это любить и летать!!!!
Жизнь -это летать и любить!!!!


Рецензии
Мне сейчас 73,но в 20 лет я испытывал то же самое.

Семён Михайлович Богуславский   18.11.2019 20:13     Заявить о нарушении
Извините. К Семену:
Женщина радуется, а тут - на тебе - Ваше уныние. Нехорошо.

И ещё:
у Вас в резюме слова о стране " недоступной справледливости" - остались неясными -
какую страну имеете в виду ?
Где живёте ?

Георгий Сотула   18.11.2019 20:31   Заявить о нарушении
Семена я понимаю очень хорошо. А Вы о чем? У меня нет никакого резюме, где о какой-то "справедливости". Где Вы это взяли? Что-то перепутали?

Наталья Полевая   18.11.2019 20:48   Заявить о нарушении
Кстати, мне 53.в 20 лет у меня не было крыльев

Наталья Полевая   18.11.2019 22:12   Заявить о нарушении
Рад отклику, Наталья. Писал Семену, но рад что в Вашем уголке сердца нашлась возможность откликнуться.
Несколько скорблю о отсутствии у Вас резюме и фото в нём. Чего скрывать то ?
Крылья - это что, что то стыдное что ли ?

Закономерность - если она закономерность - уважаемая.
Здравия !

Георгий Сотула   18.11.2019 23:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.