Город

Собственно проход, обнаружился в стене быстро. Крутая, винтовая лестница уходила куда-то наверх.
«А куда ей еще вести, как не на смотровую площадку?» - решила я, начиная подниматься по ней.
Сначала бодро, потом медленнее, затем периодически останавливаясь, что бы передохнуть.

Я не знаю, сколько бы в этом здании было этажей, если б в нем имелись окна? Но поднималась я долго. И на площадку, практически вползла на коленях.

Хотя, оно того стоило. Со смотровой площадки открывался обалденный вид на лес и город!
Внизу, змейкой петляла узкая улочка, идущая  вдоль высоких стен, без окон, лишь с редкими проходами и арками, уходящими  внутрь второй стены. Являясь проходом, позволяющим двигаться  между ними.
Я решила, что две стены это два периметра заграждений, что отгораживали Город от Леса. Так я определила для себя эту  строительную концепцию.
 Обе стены были массивными, широкими, высокими и почти глухими.
Но за этой, второй,  стеной, архитектура была иная.

 Здания становились легкими, почти воздушными. Витые корпуса узких домов-башен,  с множеством зеркальных окон, поднимались вверх, устремляясь  в Небо.  Они были почти невесомы.  Почти парили над землей. И издали казалось, что там и камня то  нет вовсе.  И что все они  состоят только лишь из одних  светло – фиолетовых  окон-зеркал.  Огромных, сверкающих, эфемерных.

Тонкие и острые, как игла, шпили украшали, чуть скошенные вниз или приподнятые вверх, крыши строений. И на каждой из них имелась смотровая площадка. Видимо,  служащая еще и посадочным полем для дельтамотопланов, как я предполагала.
Дома окружали узкие набережные, выложенные из, все того же, фиолетового камня, с ажурным плетением ограждений, выполненным из светло-фиолетового материала, и вымощенные черным камнем. Все это омывалось водами широких каналов с прозрачной, зеленоватого цвета водой.
Каналы  тянулись по всему Городу, уходя за горизонт и создавая неповторимый узор из домов, набережных и мостов.

По-сути, весь город представлял из себя, небольшие островки, с двумя, от силы пятью домами, расположенными на каждом из них. И каждый из, находящихся рядом островков, был соединен между собой мостами и каналами.

Кроме того, дома соединялись между собой еще и  крытыми арками – переходами. С каменным основанием, витым узором решеток, служащих, видимо, рамой для огромных, зеркальных окон, отсвечивающих светло-фиолетовым светом.

Я, правда, при таком то обилии каналов, нигде не видела лодок. Что несколько удивляло.  Ведь набережные по своей протяженности и ширине были слишком ограниченны для передвижения по ним, на тех же квадрингах, например. Доски? А по воде? Тоже доски?

Такое несоответствие между обилием воды и узостью набережных, при отсутствии видимых средств передвижения, меня несколько  обескураживало. Оставалось только спуститься вниз, войти в жилую часть Города и поискать  ответы на мои вопросы, там. А заодно и карту, желательно.  Нет, ну то, что я увидела с высоты стены, я конечно запечатлела в своей памяти, но хотелось бы иметь как подробную карту этого места, так и то, на чем по нему можно перемещаться.

Т.е. мне нужно еще  и средство передвижения. Поскольку идти пешком было долго. Город тянулся на много переходов вперед, как я разглядела. Так что, утомлюсь, топая пешком. Точно утомлюсь.

И опять же…- я так и не увидела никого живого в этом городе. Почему? Они выходят ночью? Тогда мне стоит поискать себе убежище, что бы понаблюдать за их повадками оттуда. Правда возникал вопрос: город настолько открыт и воздушен, что не понятно, где в нем можно будет укрыться? Канализация? Подземные этажи?
Это мне и предстояло выяснить, притом побыстрее. Ночь то приближалась.

Но, сначала лес…

О, он был величественен в своем размахе. И куда не кинь взгляд, всюду был Лес. Он окружал Город плотной черной стеною, лишь немногим уступая ему по высоте.
Его мутные, буро-зеленые воды контрастировали с прозрачной, светло - лазурной водой каналов.
А чернота стволов, окруживших город деревьев, как перекликалась с тьмой его мостовых, так и контрастировала с его фиолетовыми стенами.
И все вместе сплеталось в ажурный узор из ветвей, стволов, корней, колючек, шпилей башен, ажурных решеток мостов и набережных. Разделяя и дополняя друг друга.

Только вот Лес был живым, дышащим, шевелящимся организмом.
А город застыл в своей воздушной, прекрасной, но мертвой пустоте.

Но, то и другое крепко вросло в землю. И то, и другое, уходило вверх, обнимая высокое прозрачное в своей чистоте, бирюзовое Небо.
Небо, теперь уже, с резвящимися там, Ветрами.
                ***
Я уже начала  долгий спуск вниз, когда в стену с силой ударил порыв ветра. Мне как-то сразу стало неуютно и я,  перескакивая через ступеньку, поспешила наружу.

Впрочем, спускаться вниз было гораздо веселее. Так что, довольно быстро я оказалась на улице  и отправилась вперед,  к высмотренному мною сверху  проходу во втором периметре, окружающих Город, стен.


Рецензии