Бернар Фрио. Мне все равно

Возможно, в моей жизни будет день, когда папа с мамой мне скажут:
«Нам нужно с тобой поговорить.Мы решили расстаться. Ты понимаешь, мы уже не любим друг друга, как прежде, и лучше будет нам разойтись. Но для тебя и Бенуа ничего не изменится. Вы же останетесь нашими детьми, и мы всегда будем вас любить.»А я отвечу:
«Да мне все равно. Я это знала.Давно…».
Возможно, настанет день, когда папа и мама скажут мне:
«Конечно, ты наша дочь, но у тебя есть настоящие мама и папа. Мы взяли тебя, когда ты была совсем малышкой. Все это время мы любили тебя как родную, так же,как твоего младшего брата. А я отвечу:
«Да мне все равно. Я это знала. Давно…»
Возможно, придет такой день, когда папа и мама скажут мне:
«Нам надо поговорить. Мы виделись с твоим врачом.Он очень обеспокоен.У тебя обнаружились проблемы с кровью.Тебе нужно лечь в больницу на обследование и лечение.Это займет какое-то время.Ты должна быть мужественной.»
А я отвечу:
«Да мне все равно. Я это знала. Давно…»
Как знать, может, и я скажу им однажды:
«Мне нужно с вами поговорить.Я ухожу. Я не скажу вам, куда, но точно очень далеко. Я вернусь,когда вы станете очень-очень старыми. Ты, папа, станешь маленьким, лысым и худым,а мама будет толстой, морщинистой, с больными ногами.А я буду красивой,богатой и знаменитой. Я отправлю вас в дом престарелых,а когда вы умрете, приду к вам на кладбище и посажу на вашу могилу огромный колючий кактус.»
 А потом я громко хлопну дверью.Так,что задрожат стены.А оказавшись на улице, крикну,а может,прошепчу: “Родители,все равно я вас люблю!»


Рецензии