Он

Когда мне впервые представили его – угрюмого, молчаливого, простуженного, с воспаленными глазами и хлюпающего носом, я ужаснулась. И с ним мне работать! Был против даже одного редакторского дня. «У него тяжелый характер», – шепнула мне будущая начальница. А это видно.

Маленький офис. Я сижу напротив него. И если потянуться – достану до его плеча кончиками длинных ногтей. Из-за монитора виднеется его лысеющая макушка. Мы разговариваем только о работе. Сложно понять, что он думает обо мне. Он закрыт. А мне все равно. Мне нужна эта работа.

Февраль, март. Конфликт с начальницей. Я защищаю его, видя, как самоотверженно он трудится. Это сближает нас. Он лишь коллега.

Апрель. Меня накрывает сильное чувство к другому мужчине. Мы строим планы вместе.

Май, июнь. Он уходит в отпуск. И меня нет неделю. Мне без него немного пусто, а он боится оставить меня наедине с начальницей. Я ценю.

Июль. По-прежнему оголтело влюблена. Но однажды замечаю его руки. Большие. Мужские. Иногда бросаю на них взгляд и быстро отвожу глаза. Чушь какая-то… Он немного заботится обо мне. Скорее всего, это просто вежливость коллеги. Догадываюсь, что у него есть подруга. Но мне приятно.

Мой роман затухает. Я стараюсь понять, что пошло не так. Мне грустно. Все же ловлю себя на мысли, что думаю о нем. Какая у него милая улыбка. Я смотрю на его губы, и мой взгляд мутнеет. Окружающее пространство сужается до полоски его рта. Глупости. Этого не может быть.

Август. Я ухожу в отпуск на две недели. Скучаю отголоском. Как он там? Из поездки привожу ему шоколадку.

Сентябрь. Суббота. Утро. Я катаюсь на самокате в парке. Мысли закручиваются смерчем вокруг него. Приехала.

Он обмолвился о будущей теще. Я стояла рядом. Его слова ударили меня током. Меня отбросило в сторону. Он понял и смутился. Я закрылась. И он.

Электрический разряд потрепал мое сердце. Но я осталась жива. Боже, как больно…

Октябрь. Сидеть в одной комнате с ним несовместимо с моим биологическим существованием. Мои тело и душа – сплошная острая боль, от которой хочется лезть на стену. Я выхожу из офиса в парк. Звоню подругам. SOS!

Он собирается в отпуск и говорит, что не знает, с кем поехать. Лукавит. Как-то угостил меня яблоком. Душка. Я вижу симпатию в его глазах.

Я смотрю украдкой ему в спину, когда он выходит из офиса. Я смотрю на его руки. Я забываюсь в его улыбке.

Скоро Новый год. Фирма дарит нам билеты на шоу. Ему нужен еще один. И я отдаю ему свой. Чтобы он пошел со своей девушкой.


Рецензии