Азиатский Шершень. Глава 71

- Я всё же, не совсем понимаю, зачем недруг подсовывает мне слабых противников, – я кашлянул, - надеется, что прокачаюсь меньше или репутация разрушится. Или не научусь бить истинно сильных?


- Когда встретитесь, тогда и спросишь, - Азиатский Шершень поморщилась, - всё, что мы придумаем, будут лишь догадками и домыслами. К тому же, стрелок был не так и плох и достаточно смертоносен. Нас спасло только одно – твоя подозрительность.


- И ещё хриплый голос врага, - улыбнулся я, - твой очаровательный тембр я всегда признаю. Чтобы испортить его, тебе пришлось бы лет пятьдесят курить и выпивать, не закусывая. А подобное приятно звучит только у Высоцкого, Ливанова или Джигурды. 


- Хочешь сказать, сможешь узнать меня, как бы ни выглядела? – хихикнула союзница.


- Не стал бы такое утверждать, - я покачал головой, - вдруг тебя подстригут под пуделя, выкрасят в голубой цвет и привесят бантики, или превратят в крылатого крокодила?


- Но, любить будешь любой? – гнула свою линию соратница.


- Если только не станешь пытаться съесть или выскочить за меня замуж, - я подмигнул.


- А чем я плоха, как жена? – возмутилась воительница.


- Кроме того, что являешься собакой и весьма ревнивой особой? – я хитро улыбнулся, - лично мне нравятся такие жёны, о которых вспоминаешь лишь, если обнаружишь пыль на мебели, толще человеческого пальца или ложишься спасть и охота кого-то потискать, а, в остальное время, не видишь и не слышишь. 


- То есть у тебя к жене чисто потребительское отношение, - насупилась собеседница, - не самый идеальный муж, мягко говоря.


- У меня ко всем и ко всему такое отношение, даже к самому себе, - я пожал плечами, - к тому же, полезных существ ценишь и любишь больше, чем просто милых. Зачем держать в доме, или вообще, подле себя, то (того), что (кто) не пригождается, скандалит, занимает место и кушает твою еду? «Если не являешься частью решения, значит ты – часть проблемы». Ещё одна моя любимая поговорка, между прочим. Всё одно, что покупать музыкальный аппарат, если не любишь музыки, ведь есть дешёвое радио. И поэтому тоже я холост и одинок. Брак – слишком сложный, дорогой проект, часто заканчивающийся поражением, разводом и даже убийствами, чтобы решаться на него, не имея большого счёта в банке, надёжного будущего страны, в которой живёшь, яркой внешности, «кроличьего здоровья» в постели и железного терпения. Без всего этого ты и себя погубишь, и причинишь страдания потенциальной жене. И о ней я так же обязан думать. А то, как бывает, порой, встретятся двое, где-нибудь на периферии, подальше от столицы, создадут семью (хорошо, если не по залёту, по пьяни), детей нарожают и ну к государству приставать с требованиями: - «квартиру давай, денег давай». А ты, прежде чем в кровать ложиться, подумай, а на какие шиши детей содержать станешь, где жить будут и как делить квартиру, когда вырастут? Не лучше ли, не плодить нищету, будущих алкоголиков, наркоманов, бандитов, в худшем случае, обитателей детского дома, или лимиту, стремящуюся в Москву? Тем паче, работы нет, как и перспектив хороших. Что лучше, исчезнуть полностью или выпускать маленьких жертв на страдания и, как вариант, раннюю смерть? Не говоря уже о том, что планете Земля человечество не нужно, она нами элементарно смертельно больна, как эдакими креативными раковыми клетками, действующими весьма изощрённо. Я решительно выступаю за прагматизм во всём. Остальное – болтология и заблуждение.


- Можно я пойду и повешусь? – взмолилась собачка, - разговоры с тобой всегда вызывают у меня тоску. Большего зануды и пессимиста не сыскать, хоть все измерения обойди. Пожалуй, стоит предупредить Вик-тори, что ей стоит носить затычки для ушей, по двадцать часов в день, пока ты не ляжешь спать, а то с ума сойдёт.


- А лучше найти другого мужа, позитивного, доброго, любящего, а главное, полностью здорового, как телесно, так и духовно, - я похлопал подругу по холке, - поверь, так лучше для нас обоих будет.


Не знаю, сколько бы мы так беседовали, но земля затряслась от тяжёлых шагов, развернулись и увидели над деревьями огромную уродливую голову и она «плыла» в нашу сторону. Сомневаюсь, что с целью познакомиться и поболтать по душам. К нам никто не заходит с целью подружиться, пожать руку, похлопать по спине, всё больше, настучать по физиономии. Такая вот печальная тенденция, увы. На всякий случай, спрятались за деревьями. Меж тем, ломая стволы, явился великан, росту метров двадцать и представляете, всё тело его покрывали лица, на одной голове пять штук, глядящие в разные стороны, на четыре стороны света и одно вверх глядит. Нелегко бедолаге, особенно если идёт дождь, ведь всё в рот и глаза попадает, и шапочку не наденешь.


- Какая прелесть, - ухмыльнулся я, - захочешь дать в глаз поганцу, и гарантированно не промахнёшься. 


- По-моему, эту шутку от тебя я уже слышала, - Шершень хлестнула меня хвостом по ноге, - повторяетесь, батенька мой.


- Ах, простите, леди, - я пожал плечами, - трудно оригинальничать всё время.


Давай ка объединимся и создадим арену. Обычные прохожие так не выглядят.
Гигант так же нас приметил, попробовал наступить, но оказались стремительнее, подскочили, я ударил по одному из лиц на ступне, злодей заорал, поднял нижнюю конечность. Заплясал, пытаясь нас прихлопнуть. Мы выхватили ядовитый хопеш, отравить недруга сложно, вон какая громадина, но «пощекотать» можно, пусть пожалеет, что связался с нами вообще и не остался дома с семьёй. Ткнули в одно из лиц, прямо в лоб. Рот на нём вскрикнул, глаза закрылись, осунулось и стекло вниз мерзкой жижей. Негодяй чуть с ума не сошёл, попробовал кулаками достать, но не мог действовать активно, ведь и пальцы «украшали» лица, скорей разобьёшь их, чем чего-то добьёшься. Существовала иная опасность, что нас просто утопят в мерзости, текущей из плоти раненного. Но, пока другого варианта нет, продолжим. Лезвие легко вонзалось в плоть, личики «умирали» и растекались. Наконец, мы приметили, что противник, с каждой смертью, чуточку уменьшается. Это сколько придётся потрудиться, пока закончим? А после и второй раз ещё, повторить, так сказать. Лучше и не думать. Скорей всего, идея такого нелепого врага в том, что просто – напросто устанем. Не добраться ли до головы? Как решили, так и сделали, злодей пытался укусить всеми ртами, или оплевать, охлопывал себя руками, но это сопровождалось воплями боли и руганью. Хоть бы ладони у несчастного были нормальными что ли!


Восхождение оказалось непростым, куда сложнее, чем на всякие там Эвересты карабкаться. Там хоть камни, снег и лёд, а тут сплошные морды, не самые интеллектуальные, между прочим, ни единой мысли в глазах, сплошная злоба. Вот и плечо, «очистили» его от физиономии – наплечника, великан снова попытался прихлопнуть, не жалея себя, мы меч выставили, на него ладонью и накололся, чуть из рук не вырвал клинок. Теперь быстрая пробежка со сверхскоростью, тычок в лицо на голове, прямо перед нами, едва не смыло слизью. Вскарабкаться, избавиться от верхнего, избежать удара ладонью, спуститься вниз, ткнуть в мордочку с другой стороны. Самые трудные варианты на затылке и на обычном месте, ну, там, где у всех. А негодяй будто решил помочь, повернулся к нам, наверное, впервые в жизни. Сразу запрыгнули на нос, в глазик ткнули. Так громко жертва ещё не орала, и главное, личико осталось прежним и на своём месте, видать, единственное настоящее, пришлось лезть вверх, на лоб, на ныне лысый череп, добежали до затылка, прыгнули вниз, приземлились на нос, дальше к глазу, ткнули, потекли вниз вместе с жижей. Злодей пробовал поймать, пустое. Теперь по спине, вниз, поражая глаза и лбы. Хотели спрыгнуть на твёрдую землю, но её не было, злодей по щиколотку стоял в жиже, утонем сразу благополучно. Придётся и дальше играть в Короля Обезьян. Думаю, будем вспоминать эту схватку с ужасом и отвращением. Если вообще выживем. А работа продолжалась, поверьте, перегородки ломать  куда проще, причём, девять часов подряд. Недруг почти перестал сопротивляться, на колени рухнул, голову опустил и лишь вздрагивал иногда.


- Послушай, а вдруг мы ошиблись, и это существо просто мимо проходило? – спросила вдруг  собачка.


- Тогда придётся извиняться, хотя это трудно, ведь нет ни одного уха, - хмыкнул я, - разве что, с помощью жестов глухонемых. Ты знаешь такой?


- Всё знаю, ведь я – Ви… в смысле, собака Вик-тори, - пропыхтела союзница, - росла вместе с ней и многое познала и выучила.


Не ведаю, сколько часов прошло, но, наконец, противник оказался ростом, всего-то, каких-то пяти метров росту, с тремя лицами (там, где положено, и, по нашим расчетам, на спине и животе). Злодей уже встал на ноги и по самые плечи погрузился в жижу.


- Нет ничего печальнее, чем потонуть в собственной слизи, - вздохнул я, - разве, сгинуть в чужой. Милая, зажимаем рот и удерживаем дыхание, придётся поплавать изрядно.


Мы, внутренне матерясь, нырнули, потыкали жертву мечом, пока, арена не исчезла вдруг. Оказались стоящими на земле, а вокруг целая толпа воинов пятого дана, вооружённых до зубов! Вот она хитрость – диктатор собрал орду, соединив их в одно целое, вроде победили противников, но что дальше делать, нас просто сомнут и отомстят за всё благополучно. И даже артефакты не выручат, а как сбежать, не проведя второго тура? Начали медленно отступать, злодеи вытащили несколько сотен кружков, готовясь создавать арену. Лица злые, губы кривятся, зубы скрипят, кулаки сжатые. Попёрли. Мы, не имея другого выбора, создали барьер, объединились, активировали ядовитый хопеш, хоть нескольких, да уберём. И вправду, ликвидировали пару десятков, а дальше? Пришлось запрыгнуть, понеслись по плечам, не давая схватить, рубили – рубили – рубили, как ненормальные. А ещё считали предыдущую схватку трудной и опасной! Оказалось, просто разминались. Ну, поблагодарим тирана, при следующей встрече. Периодически, повторяли основную атаку, отравляя бойцов. Прошло ещё несколько часов, поверьте, вымотались настолько, что лишь адреналин позволял продолжать. Наконец, до нас дошло, что являемся теми ещё ослами! Вытащили из сумки стёклышко, приложили к глазу. Тут же в воздухе, под «потолком», явился кран, который плавно поворачивался направо – налево, вентиль крутанулся, и на недругов посыпались реки золотых монет. Реакция бойцов оказалась предсказуемой, забыли о своём долге и метнулись собирать монетки. Мы смогли спуститься на землю и любоваться тем, как дерутся, злодеи, убивают друг друга, давят, отталкивают, орут, как безумцы. Как понимаете, золото ещё и зачарованным оказалось. На всякий случай, чтобы уж с гарантией. А поток оказался нескончаемым, прямо как в мультфильме «Золотая антилопа», уже начал и нас достигать, подпрыгнули, уцепились за кран, подтянулись, вскарабкались на него, сели отдохнуть. Преступники уже тонули, тянули к нам руки. Металл, падающий на голову необычайно опасен. Несколько жертв, каким-то чудом, сумели вырваться, пришлось спрыгнуть и добить. Шкала жизни армии обнулилась полностью и на гору злата упали знакомые уже Крюки Боли, удалось заполучить, так сказать. Вот исчезла арена. Не стали дожидаться, пока проигравшие очнутся, подобрали артефакты и дёру, используя свою силу сверхскорости. А то снова накинуться, с такой толпой воевать себе дороже. В этот раз, недруги очень – очень – очень хорошо подготовились, но забыли о нашем волшебном чудо - стёклышке. Когда расстояние оказалось достаточным, ну, как мы надеялись, притормозили передохнуть, разделились, я призвал джинна и подал ему полученные вещи.


- Теперь ваш долг состоит всего из одного предмета, - «обрадовал» нас торгаш, - однако, плата за ремонт растёт, Борей ждать не будет, пока соберёте всю сумму, ещё и за хранение требует, советую поспешить с заданиями, а то никогда не расплатитесь ни в этой жизни, ни в следующей. Придётся собачку отдать, хопеши, доспехи и служить мне верно.


- Тебя как, сейчас и здесь убить, или выберем момент, когда настроение станет лучше, дабы смерть не оказалась слишком болезненной? – рыкнул я, - ты бреши – бреши, да не заговаривайся, олигарх недорезанный!!! Изначально договаривались на десять артефактов, девять уже получил, остальное, просто подарок, а за дары не платят.


- Если хочешь узнать о третьем задании, замолчишь и всё исполнять станешь, что велю, - отрезал собеседник, - и не забывай, каждое слово злое стоит десяток монет, ты на хорошую сумму наговорил. Помни о вежливости.


- Ла-а-адно, - протянул я, - не могли бы вы, наш достопочтенный друг, рассказать о новом задании, пожалуйста?


- Вот так намного лучше, - кивнул джинн, - ну, я добренький, не стану ничего скрывать. Короче, есть волшебная яма, смертельно опасная, на дне её лежит волшебный кристалл, на котором написано заклинание, позволяющее соединять артефакты в одно целое. Добудете и получите свой чудо меч. Но, имейте в виду, в этот раз, противником станет сам схорон и он не похож на всё, с чем сталкивались прежде. И. когда получите денежки за исполнение поручения, не забудьте о кредиторе, не позволю промедлить ни единой секундочки. Немедленно и покараю. За долги так же в тюрьму сажают и, в этот раз, полиция навалится и станет трудиться, не покладая рук. А к вашей задолженности прибавится и сумма взятки им. После такого ещё дети, твои и Вик-тори, станут рабами и будут отрабатывать до конца жизни.


Дух исчез, скрылся в лампе, я выругался и топнул ногой.


- Слушай, тебе не кажется, что с джинном что-то не так, – Азиатский Шершень кашлянула, - он всегда был жадным, злым и наглым, но такое… а не могли его подменить или зачаровать, или, намекает на что-то, особенные обстоятельства какие?


- Ага, разбирал завалы на складах, нашёл свою совесть, маленькую – маленькую, сморщенную и полудохлую, как церковная мышь, и продал выгодно, с тех пор окончательно с ума сошёл, - фыркнул я, - меня больше интересует эта смертоносная яма, в которой хранится кристалл, и что угрожает внутри? 


- Пойдём, выясним, - собачка помахала хвостом, - но, ты всё же имей ввиду такую возможность, ну, что наш торгаш не в себе, мало ли, вдруг захочет подставить или погубить?


- Прямо спросить не получится, не ответит, - я кашлянул, - попробуем намёками - намёками. Кстати, заметила, что не хвастается ни женой, ни детками, а должен был, в теории. Молодые родители всегда такие восторженные.


- А ты знаешь, сколько жён и детей было у торгаша до нашей с ним встречи, – не согласилась подруга, - вдруг, у него сорок семей, просто, не упоминал о таком обстоятельстве? По этой причине и реагирует совершенно спокойно.


Я развернул карту и убедился, что знак задания находится даже немного сзади, перебежали лишнего. Придётся рискнуть и вернуться. Лишь бы вороги не нагнали благополучно. Но, выбора особого нет, поспешили к указанному месту. Яма никуда и не пряталась, перед ней стоял большой камень, на котором были нанесены некоторые тексты.


- Так, многоязыкая ты наша, сможешь прочитать? – обратился я к союзнице.


- Язык из мёртвых, не используется уже пару тысяч лет, но общий смысл разобрать могу, - подтвердила соратница, - та-а-ак, «угроза жизни, не соваться, даже не думайте, обойдите стороной, что бы, ни желали обрести, заплатить придётся в разы больше, как вариант, умереть, не только физически, но и духовно, ни рая, ни ада, ни иного посмертия, полное несуществование. Подумайте тысячу раз, просим».


- Очень вдохновляющее, - я сплюнул, - знают ведь, поганцы, чем угрожать. Неужели и арена не вернёт после всё, как было?


- Схорон не живое существо и уже состоит из земли и камня, - вздохнула Шершень, - но если задания дают, их можно исполнить, как-то. И мы придумаем, ты ведь такая умница у нас, а я ещё и опытна, тренировалась много – много лет, чуть не с рождения готовилась. В смысле, собиралась сопровождать Вик-тори и сражаться с ней бок о бок.


- Плюс, мы в мире моего сумасшествия, - напомнил я, - значит, сам себе не позволю сгинуть, разве нет? Психи так же хотят жить, лучше, если вечно.


- Будем считать, что так, снова объединяемся? – уточнила воительница, - моя сверхрегенерация должна прибавить шансы выжить, что бы ни обрушили. Помнится, после нескольких попыток спалить, выжили, взрывы не прикончили, вряд ли враги станут повторяться, это не комильфо.


Рецензии
Аазиатский Шершень обладает чутьём на людей и события, чего так не хватает Горожанину, кроме
этого она обладает и массой других достоинств. Впрочем, Наш Добрый Сказочник продолжает очень
интересную историю о сражениях на арене главных героев, которых полюбили читатели.
Всего самого хорошего Вам, Уважаемый, Александр!

Ваш постоянный читатель.


Александр Андриевский   05.02.2020 17:11     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-)))Ура-а-а-а:-)))Как же я по вам скучал и беспокоился, чудесно, что вернулись:-)))))с уважением:-))))))))

Александр Михельман   05.02.2020 17:49   Заявить о нарушении
Уважаемый, Александр!

Прошу простить меня за то, что немного приболел. Верю в то, что Господь исцелит меня от болезней.

Ваш постоянный читатель.

Александр Андриевский   05.02.2020 17:54   Заявить о нарушении
Я этого и боялся:-(((Желаю вам от души исцелиться и больше никогда и ничем не болеть:-)))Вы такой замечательный:-))с уважением:-))

Александр Михельман   05.02.2020 17:55   Заявить о нарушении
Уважаемый, Александр!

Спасибо Вам за добрые слова!

Ваш постоянный читатель.

Александр Андриевский   05.02.2020 17:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.