земной мой бог

...об этом мечтает каждая девушка, любая женщина. Встретить его - единственного, с кем сердце будет биться в такт. С кем мир заиграет новыми красками - а солнце засияет ещё ярче.

Встретить того, кто станет её богом. Земным богом. О нём - мои стихи.

* * *
...ты мне открываешь забытые рубежи,
что сердце оставило в прошлом давным-давно.
и учишь вдыхать полной грудью живую жизнь -
не ту, что последние годы тянулась сном.

твой мир многомерен, реален и так красив -
я просто теряюсь в просторах его. тону.
казалось, уже не осталось витальных сил -
душа ожила и воскресла в твоём плену.

теперь вижу свет - это смотрят твои глаза.
теперь ощущаю с Единым своё родство.
пусть разум и против, но сердце-то... сердце - за.
за то, чтобы в наших мирах наступил восход.

и будет спасение - плодом иных вершин,
отведанным в точке слияния всех дорог...
ты снял мне оковы и тихо сказал - дыши.
родная душа. близкий друг. и земной мой бог.

(опубликовано на платформе Яндекс.Дзен 24.04.2019)


Рецензии