прозрение

...прозрение - что это?.. Внезапное ли просветление мысли, проникновение в сущность вещей - или дар мудрости?.. Рано или поздно оно приходит к каждому - но в своё время, ведь у каждого свой земной путь - и свои уроки Жизни. Лишь одно можно сказать совершенно точно - прозрев, человек уже никогда не будет таким, как прежде. Он вспомнит. Вспомнит себя истинного... По образу и подобию.

...дорогие читатели, почти в каждой моей статье идёт стихотворение - пожалуйста, отнеситесь к этому с пониманием. Так уж получается, что многие мысли мне проще излагать поэтически... Большое спасибо.

* * *
Ангел с крыльями цвета зари
улыбнулся печально, устало:
"...я прозренье тебе подарил.
неужели и этого мало?..
для земного сознания ты
превзошёл все мои ожиданья.
жди теперь - до конечной черты
долог путь твой. смешные созданья
вы, торопитесь жить... ну а те,
кто вдруг вспомнил об искре Господней,
не находят себя в суете
бренной жизни - отныне свободней
им душою витать в небесах,
вдалеке от ненужных материй..."

сколько мне на вселенских часах
вновь отмерено?.. прошлого двери
не раскроются, как ни стучи -
лишь вперёд предстоит восхожденье.
и предательски, тихо молчит
память, стёртая новым рожденьем.

словно вечность, внимательный взгляд.
не смущаюсь я, нет, только всё же
сердце рвётся невольно назад
и мороз пробирает по коже -
в тот момент, то моё дежавю -
миг, когда осознание снова
чашу жизни вскрывает мою,
выжигая остатки земного -
и живительный, радостный свет
наполняет собой без предела,
растворяя границы всех лет
и всех жизней, отпущенных в тело...

...обернулся - и нет уж его,
моего молчаливого друга.
только льётся с небес молоко:
звёздный пахарь торопится с плугом
обойти предрассветную синь,
Млечный Путь удивительно светел.
красота-то какая!.. аминь...
вновь я твой благодарный свидетель -
я богаче тобою, чем Крез...
знаю только: увижу когда-то -
Ангел с крыльями цвета заката
мне тепло улыбнётся с небес...

(опубликовано на платформе Яндекс.Дзен 25.04.2019)


Рецензии