Как ты посмела, ,!

.…Мне не хватает сказочных полетов
С тобою средь плывущих облаков
И колыбельной ласковых куплетов,
Из уст твоих что льются перед сном…
      Татьяна Постолаки «Мне не хватает…»  04.04.14
---------------------------------------------------
                Ты меня за муки полюбила,
               Я тебя—за состраданье им!
 В деревеньке седой у колодца
Ты однажды встретилась мне,
Подобна маленькому солнцу,
А я, подобно, принцу на коне

Солнце плыло на облачке светлом,
Приглашая к полету меня,
Очутился я там незаметно
В полыхании жаркого дня.

Оказался полет быстротечным,
Волновалась в степи ковыла,
Ты на грешную землю беспечно
Опустилась и вдаль уплыла.

Как посмела меня променять
На проезжего прощелыгу!
Молдаванок никак не понять,
Как горелую их мамалыгу.

Для тебя, знать, любовь—забава,
Для меня, же,-огонь в груди,
Может, был я больной и неправый-
Бог рассудит, вся жизнь впереди!
          ххх
    Я тебя не отпустил,
Отпускать –не собираюсь,
Быть может, я тебя простил,
Но если нет—покаюсь!


Рецензии