С первого взгляда...

   Алексей зашёл в кафе, слегка перекусить и выпить кофе. За соседним столиком сидели две симпатичные женщины. Брюнетка сказала блондинке так, что до него донеслось:
    -Мужик, как две капли воды похож на мою первую любовь- парня, от которого я была без ума, на шею вешалась. Он, конечно, переспал, но потом охладел ко мне и стал с другой, я ещё хотела с ней подраться, эмоции хлестали через край. И сейчас во мне всё начинает кипеть, бродить, даже голова кружится. Хоть это и не очень прилично, но я пойду знакомиться с ним.
    - Вы напоминаете очень мне одного  парня, прямо двойники. Как Вас зовут.
    - Алексей...
    - И того Лёшкой звали. Глаза  у вас особенно похожи, только у него взгляд был добрее и игривее.
    - Да я только что с женой, особенно с тёщей поругался. На грани развода. Выпить бы, но я не могу без компании...
    - А мы с подругой могли бы составить компанию, если Вам домой не хочется после ссоры, можно ко мне, а по дороге зайдём в магазин. Я с премии, могу и коньяка купить, ну и мужику мясо, яйца надо... Согласен?
    - Согласен, заодно куплю бритвенный станок и зубную пасту со щёткой. Смелая Вы женщина, даже чем-то мне нравитесь. Надеюсь, тёща не такая сварливая, как у меня с утра была.
   - Родители мои на Северах и редко, раз в несколько лет заезжают. У меня только дочь,  пока послушная, но переходный возраст.
   - Она от него спрячется, постесняется показаться из-за прыщей.- сказала подруга.
   - Да я же лечил девушку от прыщей и женился, не зная, что тёща сварливая. Меня с ней её тётка свела. Потом-то я понял, что тётке не столько её прыщи надоели, сколько она ребёнка хотела, а сама родить не могла, не беременела.
  - Как у меня подруга двух мужей сменила, ни от одного не забеременела. Может от тебя сможет, но чур, после меня с ней любиться будешь, я первая на тебя глаз положила.
    В магазине они загрузились так, что две сумки пришлось тащить Алексею, временами останавливаясь, чтобы отдохнуть.
   - А что транспорта у вас нет, автобусы не ходят в вашу сторону?
   - Ну, совсем чтобы по пути нет. Можно бы конечно спрямить, да не охота Лёша по задворкам, настрой не тот будет, давай уж сразу не выкать, а попроще, Меня Надей зовут, а подругу Тосей.
     Когда по пути им попалась лавочка под развесистой липой и они сели вместе, почувствовали горячие тела друг друга.
   - Дай-ка, я платочком пот у тебя с лица смахну. Ну и заодно...
   Она смачно его поцеловала и крепко обняла.
   - Ещё не выпили, а уже объятья и поцелуи. Что дальше-то будет...
   - Ты, Тося пока не завидуй. Полюбим друг друга, может и тебе останется.
   - Если с подсосом...- пошутил Алексей.
   Когда пришли и наскоро собрали на стол, стали выпивать, звонко чокаясь и желая друг другу любви.
    -Любиться хочу досыта, но сначала давай в ванну . Уступаю Лёше дорогу. Можешь после один халатик одеть белый, медицинский. Я же медсестрой работала, а потом в детсад перешла.
     Когда  Алексей распаренный вышел, кровать уже была расстелена, а женщины были в халатиках на голое тело и ночник создавал интимную обстановку. Первой вышла из  ванной Надя в распахнутом халате  бросилась в объятья Алексею.
   Алексей довёл её до сладкой неги и глаза сияли от любви.
    - Тося, дай нам по стопке коньяка, мне давно так хорошо не было!
    Они все трое выпили и Надя расслабилась, растянулась, а Тося стала обнимать Лёшу, целовать губы, шею. Потом они ласкали языками соски друг друга, пока Тося не опускалась, целуя ниже и ниже. Когда Надя улыбалась в полудрёме, закрыв глаза, Тося оседлала Алексея, но потом они слились друг с другом.
   Любви на троих хватило на две ночи, а потом Надя сказала Тосе, что не может делить любимого даже с лучшей подругой.
   Случайно через два дня встретив Алексея вечером после работы, Тося затащила к себе и угостила возбуждающим бальзамом с женьшенем , отпустив его из своих объятий только в полночь.
   На следующую ночь он сам пришёл  к ней.
   - Представляешь, дочь Нади стала меня соблазнять, чтобы я избавил её от прыщей любовью. Я сказал, что лучше после месячных или перед этим. У девушки как раз оказались безопасные дни и я не устоял перед её натиском, а только мы кончили заниматься любовью, нас застала Надя, влепила дочери пощёчину, на меня посмотрела
глазами страдалицы   и разрыдалась.
   Тося опять достала бальзам и они успокаивали друг друга любовью, пока не заснули, а проснувшись утром снова наслаждались друг другом.
  Вскоре после завтрака пришла Надя, выпившая, раскрасневшаяся. Она опустилась на пол перед Лёшей и уткнувшись  лицом ему в колени, рыдала, а потом сказала сквозь слёзы, что без него  не может.
  - Скучно, даже тошно мне без тебя на свете, на тебе свет клином сошёлся.
  -Знаете, что подруги,- вдруг сказал Алексей,- вы обе мне любы, но есть на свете самый дорогой для меня человек -мама. К ней я поеду на неделю отпуска, а когда вернусь, разберёмся. Перед отъездом он подал на развод.
   Три дня он почти не выходил от матери, сделав по хозяйству всё, что мог. На четвёртый встретил свою первую любовь. Когда ему ещё было пятнадцать лет, а ей, как Джульетте всего 14, они переглядывались иногда в классе и в музыкальной школе, когда возвращались на свою улицу в соседние дома шли через парк и порой останавливались, обнимались и целовались. Весной их тянуло на танцплощадку,  но танцевать им пришлось недолго. Двоюродный брат, игравший в оркестре, предложил ему играть ударником вместо парня, которого положили в больницу по поводу воспаления десны , нашли и ещё какие-то болячки. Алексей быстро вошёл в колею.
  Однажды двоюродный сказал, что к нему пристаёт одна малолетка, а он женатый, может Лёша займётся ей. Девица буквально вешалась на него, но тут подошла его Вера и спросила:
   -И давно у вас началось? Чего ты ей наобещал? И что нашёл в ней?!
  - Да она и на моего двоюродного так же вешалась, а он женатый..
  - А разве ты свободный? Вроде как мой жених. Я, кстати, хотела тебе что-то предложить, если пойдёшь со мной к моей тёте.
   Когда они отошли от девицы, Вера сказала:
  -Я её знаю, из нашего подъезда. После того, как её соблазнил отчим, пошла по рукам. А если тебе так не терпится и хочется близости, у меня безопасные дни.  Если очень, очень сильно любишь меня, у меня ключ от квартиры тёти, которая в отъезде.
  И у них была почти неделя взаимной нежности. Они расстались из её ревности, она поверила слухам о его случайных связях с певицами, певшими на танцплощадке, а это его двоюродный дважды не устоял от соблазна, а чтобы выкрутиться перед женой, свалил на Алексея.
  - Лёша, а ты мало изменился!
  - Да и ты на лицо не изменилась, только груди у тебя, как накачены.
  - Да нет они у меня естественны. Я же была замужем, родила дочь, вот тогда груди стали сильно расти, когда вскармливала.
  - Я тоже был неудачно женат, подал на развод.
  - Так может, вспомним нашу первую любовь!
   И они не могли оторваться друг от друга два вечера и две ночи, хорошо что её дочка была поглощена игрой в куклы.
  -Если мы снова так сильно любим друг друга, может поженимся после твоего развода. Что тебя держит в том городе?!
  - Работа, я не уверен, что найду равноценную здесь. Завтра я уезжаю, отпуск кончился.
  - Лёшечка, милый, подумай, я готова ждать тебя, пока разводишься. Если нет детей, вас разведут за два месяца.
   Вернувшись, буквально на вокзале Алексей столкнулся с Надей, она бросилась к нему с поцелуями.
  - Я не могу без тебя, милый! Желания и сердечные, и  телесные меня переполняют.
  -А я вот не уверен в своих чувствах. Я встретился со своей первой любовью, которая мне отдалась в четырнадцать, так сильно любила и теперь сказала, что будет ждать, пока разведусь.
  - Да ты что?! Может ты забыл мою нежность к тебе, мои страстные лобзания. Пойдём ко мне и сравни кто тебя жарче любит, она или я.
   Только из-за того, что ему не хотелось видеть тёщи, Алексей пошёл к Наде и была ночь такой безумной любви, они не могли оторваться друг от друга, что Алексей стал сомневаться, лучше ли ему с его первой любовью Верой.


Рецензии