Мальчик и роза

Жил на свете один мальчик. Он много чего не знал, но был очень любознательным. Он любил наблюдать за окружающим миром. И задавать вопросы родителям. У него возник вопрос, почему растения живые? Мальчик подошёл к маме и спросил: Мама, а правда что растения живые? Конечно, ответила мама. Они дышат, кушают и даже защищаются. Иди сходи в сад и понаблюдай за розой. Мальчик прибежал в сад и уселся напротив розы. Он долго сидел и смотрел на розу, но не заметил как она дышит и кушает. И когда мальчику надоело просто сидеть и смотреть на бездушный цветок, который просто колышется по ветру. Мальчик подумал, а может она просто спит и не знает что я за ней наблюдаю, разбужу её. Он решил потрясти розу, но как только коснулся её, сразу укололся об шипы. И из его пальца выступила маленькая капелька крови.
Мальчик подумал что это она так защищается, а значит она живая. А если она живая то она может и дышать и кушать. Просто не хочет мне показывать, может у неё настроения нет. Ведь меня тоже не заставишь ни чего делать если я без настроения. А я то уж точно живой. Надо просто ей поднять настроение, тогда она мне всё и покажет. Подумал мальчик.
Мальчик закричал мама, мама роза и в правду живая. Она от меня защищалась. Вот смотри, видишь кровь, это она меня уколола.


Рецензии