До и после пандемии 1-3 Роман

Джоан. Отдых по обмену.1-3 Роман

Часть 1. Жизнь – дорога...

Глава 3. За ширмой знакомства

   Два дня прошли без каких-либо изменений. Отец несколько раз выезжал в город, чтобы купить себе машину, но ему нигде не давали в кредит: когда он сообщал, что пока не работает, сразу же получал отказ, несмотря на то, что объяснял: у него на счёте в банке есть эта сумма, даже гораздо больше, хватит на несколько машин, – но так трудно было договориться с кем-то...
    Риэлтор Моника к нам не заходила, может быть, её целью было сдать нам двухкомнатную квартиру и получить «камышин», каждый думал так, но вслух не высказывался. Как вдруг на третий день, не позвонив заранее, Моника оказалась у дверей с тяжёлой плетёной корзинкой, полной фруктов.
   Отец подбежал, помог внести и сказал с извиняющейся интонацией:
– Хотя бы позвонили заранее – и я бы спустился. Такая тяжесть, как вы донесли?
– Я не сама донесла, а ваш сосед помог. Я подъехала к вашему дому и припарковалась на вашем месте, понимая, что машина ещё не куплена, и с трудом стала вытаскивать корзинку из багажника, как вдруг подбежал парень. С лёгкостью взял её из рук и донёс до самого третьего этажа. Вот же, он живёт напротив вас, – она показала на дверь напротив. – Не знаю, правда, он один там живёт или с друзьями, но мне показалось – приличный малый. Я же в благодарность дала ему несколько красивых яблок. Извините, что не звонила. Непредвиденная поездка с супругом в его отчий дом, нужно было проведать стариков, заодно собрали яблоки и груши, такой урожай в этом году! Ветки от тяжести наклонились близко к земле. – Пока она говорила, никто ни проронил ни слова, а потом мама пригласила всех к столу:
 – Мы как раз собирались обедать.
    Несмотря на то, что мы жили в ренту, из квартиры мы сделали куколку, если это можно так назвать, создавать уют – это мамин конёк.
– С удовольствием, я тоже пообедаю с вами и заодно узнаю о ваших новостях.
   Мама добавила:
– У нас одна хорошая новость: что дочка уже учится в университете, – а в остальном мы как слепые котята, такое у нас подавленное состояние во всём, что бы только ни хотелось сделать, ничего не получается. Джорджу отказали в финансировании на машину, а оплатить её сразу полностью он не желает.
– Всё поправимо, я заеду за вами завтра, когда Джоан уйдёт в университет... у меня есть знакомые в дилерской. А как вы представлялись? Где вы работаете и где живёте?
   Тут отец не выдержал и выпалил:
– Как же представлялся? Нет прописки и нет работы.
– С вами всё понятно! – она улыбнулась. – Вот и первая ваша ошибка. У вас есть прописка вашего водительского удостоверения по старому адресу, и если они будут проверять вашу кредитную историю, то там высветится только ваш бизнес и ваш доход за последний год. Так что вперёд – и получите машину, а я выбью маленький процент за пять лет.
   Её было приятно слушать, она говорила тихо, внятно, как будто бы пела, и вообще было приятно смотреть на стройную женщину: с тёмно-каштановыми волосами, с чёрными выщипанными дугой бровями и как смола ресницами, доходящими до бровей, – конечно, подкрашенными, но и их собственная длина была безупречна, иначе они не раскрывались бы как веер. Красивый греческий нос и губки бантиком, лёгкая припухлость нижней губы и ярко-красная помада – всё это вместе создавало красоту её продолговатого, немного смуглого лица, рельефного и с ямочкой на подбородке. В целом она выглядела весьма привлекательно, но понять национальность по типу лица было трудно; мимика её во всём выражала дружелюбные чувства. А о фигуре говорить не надо: несмотря на свой не очень молодой возраст, подтянутая, с красивым бюстом и ногами, как говорят о таких, от плеч. А главное – одета изысканно, прямо из журнала. И мы полностью доверились этому новому для нас человечку.
    Она много разговаривала, рассказывала о своём любимом городе, а главное – она пришла сегодня с предложением взять маму на работу, но, так как у матери не было сертификата риэлтора, придумала новый бизнес под названием «Отдых по обмену», партнёрство на двоих. И когда для оформления договора писался черновик, она произнесла своё имя – Моника Беллуччи (Monica Bellucci), я аж подпрыгнула и сказала:
– Вы знаете всем известную итальянскую актрису и модель Монику Беллуччи? Её первая главная роль была во французской картине «Квартира». Особую популярность она приобрела после выхода фильмов «Дракула», «Малена», «Необратимость», «Братья Гримм» и других. Моника родилась 30 сентября 1964 года в Италии, в городе Читта-ди-Кастелло. С малых лет она мечтала о карьере юриста и после школы, в 1983 году, поступила на факультет юриспруденции в Университет Перуджи. Учёба не была бесплатной, поэтому девушка сначала устроилась официанткой в пиццерию, а с 16 лет стала работать моделью у Liceo Classico. Моника Беллуччи – итальянка, хотя её отец был арабского происхождения. По красоте её сравнивали с Софи Лорен, обладательницей звезды на голливудской Аллее славы. Впоследствии Моника стала топ-моделью. Она была и осталась эталоном красоты, войдя в число 100 самых красивых женщин мира. Работа в стиле ню для неё была доступнее, чем для кого-либо другого. Она с лёгкостью раскрепощалась и могла показать своё обнажённое тело.
– Ты права, конечно, я её знаю, и даже копирую, вернее – копировала в молодости. В молодые годы увлеклась ею, моё имя до 18 лет было Мария, и, так как фамилии у нас одинаковые и я тоже итальянка, я поменяла своё имя на Монику – и не жалею. Меня часто сравнивали с ней, прохода не было от молодёжи, затем от мужчин, пока я не вышла замуж, и даже сейчас замечаю взгляды голодных мужчин, желающих меня. – Она так спокойно говорила об интимных деталях, что порой мне казалось, это чересчур откровенно. Они с мамой были ровесницами, и, несмотря на то, что мама красивая, с яркими европейскими чертами лица, Моника её затмевала, и я боялась, чтобы мой отец не клюнул. Он тот ещё петух, такой же, как другие мужчины, любитель красивых женщин и никогда не упустит шанс. Но он очень любил мать, свою жену Джессику. И за всю жизнь не помню раздора в семье. Все острые углы были ею смягчены, если она что и замечала, то не выносила сор из избы, хотя несколько раз я её замечала выходящей из спальни в слезах.
   Потом Моника рассказала:
– Я давно хотела открыть бизнес «Отдых по обмену», но у меня не было такого компаньона, как Джессика. Я почувствовала её хватку, она мне поможет сколотить этот бизнес, и, поверьте, он будет процветать лучше, чем моя компания по риэлторской деятельности.
   Мама тихо перебила её:
– Моника, объясните суть компании, хотя бы немного, чтобы я поняла: моё это или нет?
– Первое: вы уже работали с клиентурой по звонкам, оформляли билеты на самолёты и путёвки в разные страны, а это большое подспорье в нашем бизнесе. А сейчас объясняю суть бизнеса.
   Вот вы приехали сюда – и сколько вы уже успели потратить на гостиницы? Даже не говорите, это дорого, а многие хотят путешествовать по городам, но платя за проживание минимум, ведь им интересны туры, экскурсии, музеи, театры, а дом или же квартира им нужны, только чтобы переночевать. Да, даже не сомневайтесь, и тут наш бизнес пойдёт на пользу им и для дохода нам. Я всё равно рекламируюсь как риэлтор, мне нужно лишь добавить там же, в рекламном тексте, три слова: «Отдых по обмену».  Люди сами будут звонить и предлагать квартиры, дома, а мой секретарь будет переводить тебе сообщения с их пожеланиями и оставленными телефонными номерами. Ты же будешь перезванивать им и предлагать то, что имеешь. В конце месяца посчитаем выручку, поступающую на наш общий счёт в банке, и будем выписывать себе зарплату! Я же не буду брать арендную плату за использование одного из кубиков моего бизнеса: ни за использование телефона, ни за электричество, ни за интернет – совсем ни за что, только доход будем делить пополам. Поверь мне, это очень выгодное предложение, я бы давно этим занялась, но у меня нет свободного времени, к тому же я ещё не сказала вам: у меня очень ревнивый муж.
   Она произнесла это с улыбкой, посмотрев в сторону отца. Потом взглянула на часы:
– Мне пора. Я, кажется, у вас оставила прошлый раз мой шарфик?
– Да, вы забыли его на стуле. Но это и явилось причиной возвратиться, – добавила мама.
– Нет, если бы даже я его и не забыла, то всё равно бы вернулась, я очень хорошо разбираюсь в людях и сразу поняла, что с вами можно не только вести бизнес, но и дружить. – Она подняла глаза на отца, а у меня тревожно затюкало сердце: неужели она «женщина-охотница»?..
    Она попрощалась и вышла. Я побрела в свою комнату: мне нужно было подготовиться к завтрашним занятиям. А отец решил проводить Монику к машине.


Рецензии
Как интересно, столько способов найти свой бизнес. Эта Моника кладезь идей,
прочитала с интересом. Написано понятно, захватывающе! Спасибо, Нина! С уважением,

Надежда Хорошая   16.12.2020 20:31     Заявить о нарушении
Надежда!Спасибо!!Всех вам благ!С уважением,Нина

Каменцева Нина Филипповна   17.12.2020 05:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.