На птичьем дворе

Н А      П Т И Ч Ь Е М      Д В О Р Е


  По условиям конкурса, нужно было придумать  стишок-обоснование  к данной картинке.
  У  меня родилось четыре ... почти литературных варианта.




Вариант  русский  деревенский   (навеяно матерными частушками):

Я  от  селезня   (дела-а-а!)
Пять  детишков  родила...
А  гусыня  –  вот  мудила!  –
Родила ... от   КРОКОДИЛА!!!




Вариант  английский  классический   (навеяно бессмертной трагедией  У. Шекспира   «Отелло»):

Я  мужу  объяснила  всё  подробно:
В  роддоме  –  путать  деток!  –  взяли  моду!
...А  он  закукарекал  вдруг  утробно
И ...  –  селезню  отправился  бить  морду!




Вариант  датский   (навеяно  сказками  Ганса  Христиановича):

Тута  лебедь  залетал...
И  читал  мне  АндерсЕна...
Всё  крылами  хлопотал...
И  волок  меня ... на  сено...

Бормотал  он,  как  чумной,
Сказ  про  «гадкого  утёнка»!..
...А  таперича ... за  мной 
Ходют  энти  ребятёнки!




Вариант  Британский  “имперский”   (навеяно  «Книгой  Джунглей»):

Бабье  дело  –  всякий  знает!  – 
К  сроку  яйца  отложить!
Кто  ж  из  них  “повылезает”  – 
Тот  и  будет  здеся  жить!

Чё  ж  воротите  вы  хари
И  глядите  так  недобро?
Всё  ж ... они  же  –  божьи  твари...   
Не  удавы...    И  не  кобры...



...


Рецензии
А мне понравилось.

Александр Пейсахис   19.02.2020 19:51     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.