Brewed for the Night,. ,6 alc vot

Синяя бутылка.Бутылочка,стройная,как я в молодости...
Синего цвета.
Смотрю встречи В.Познера с Жан Поль Готье.
Спиртное, даже такого низкого ...процентного содержания алкоголя, должно выпивататься в такой компании,как и сегодняшние ...собеседники.
Сексуально привлекательная внешность у женщин,появилась  не только у женщин...
Она появилась и у мужчин.
Кошелёк потерял главную роль в роли мужчин.
" Мадонна" ...певица...завораживает не потому, что она...некрасива!

Она завораживает и шокирует своим ...эпотажем!Сколько женщин своим " табу" потеряли достойных им мужей?

Pret - a - porter - категория люкс.
Дезайнеры 80 - х ...одежда -- отражение общества,
У вас есть тату?
Тату нравилось даже ...королям!
У меня есть маленькая точка , от остро заточенного карандаша,которая напоминает мне первого...неискушонного жизнью, мужчины.
Он был бы художником, но он предал меня...и стал простым копировщиком рекламы.
На фаланге указательного пальца маленькая точка " тату"...нечаянно выдавленная от жеста " не хочу"...
твоей помощи.
...всё, что он умел, это красиво и ...правильно затрачивать карандаш для уроков " рисунок".
Жан Поль Готье в феврале 2020 года прибывает в Санкт Петербург для показа своей ...фрик жизни.


Рецензии
Дурак он был,Женя, этот Ваш художник... Он не рассмотрел самой главной черты Вашего характера - верности.

...всё, что он умел, это красиво и ...правильно затрачивать карандаш для уроков " рисунок".

Наверное — затачивать? Соглашусь с этим. И осталась от него только точка на пальце и в сердце...

Рой Рябинкин   22.01.2020 17:13     Заявить о нарушении
Прихожу Вас читать и этим продлеваю свою разудалую жизнь!
С Праздником Новой Жизни в 2020 Году!
Терпения и весёлого настроения, наслаждения на Прозе.Ру от прочитанного Хочется пожелать не только Вам, но и тем счастливчикам, на которых Вы обращаете своё …"вниманиЁЁЁ" и тратите время и энергию.
Вот.
...иногда пишу...часто пишу...а перечитать страшно- начну сомневаться в своих чувствах - очередная бессонная ночь.
Ошибка многих женщин - выходить замуж за " молчаливых красавчикоФФФ".
...и, "т.р.а.х.а.я" не только мозг, быть уверенной, что мужчина будет верен...
Уважаемый РоЙ! ...ну не могу я серьёзно относиться к своему написанному.
во - первых - лень читать что написала, а если ещё и ошибка...Этож надо ..
- открыла сумочку, достала кошелёчек, закрыла сумочку , открыла кошелёчек, достала из кошелёчка маленький кошелёчек, закрыла первый кошелёчек, открыла второй кошелёчек, и т.д...
Чисто по- женски!
А на улице у нас такие искушения...солнышко...тёплая вода в океане...
Хотя, если бы у меня была ОТВЕТСТВЕННОСТЬ , как , например, надо обязательно ответить на письма,написать обязательно отзыв от души...
короче - " открыла сумочку, достала кошелёчек, закрыла сумочку, открыла …!
Тогда бы - открывала свои "прои" и исправляла ошибки!
Не серьёзной я здесь частенко бываю( попиваю)))
Вас - ЛЮБОЖАЮ!
...и... стесняюсь писать ( всегда хочу, но торможусь) отзывы на прочитанное.
Вот если бы Вы были женщиной, то …
а так - ... пристаёт бабка к мужикамм))
Но моё мнение - всем, кого Вы читаете и делаете "нравоучения" всем ЭТИМ можно позавидовать.
P.S. не стыдно признаться, что приводят Ваши умные и грамотные рецы в дикий восторг и...экстаз.Пишу сейчас трезвая и отвечаю за каждое своё слово.
С уважением.е.

Евгения Бойцова   23.01.2020 16:48   Заявить о нарушении
ахха -ха-ха-ха... продлееееваю))) или... продлИИваю))
Наливая!

Евгения Бойцова   23.01.2020 16:51   Заявить о нарушении
У Вас талант, Женя. Вы умеете письмом передать искренность Ваших чувств, и никакие ошибки не могут этому помешать! Мне дороги Ваши короткие письма мне и каждая опечатка в них. Меня тут большей частью ругают последними словами, а Ваши письма дают надежду, что я рву сердце не напрасно.

Позвольте поздравить и Вас с наступившим, наконец, Новым годом! Пусть он будет для Вас теплым, как Ваш теплый океан! Пусть он принесёт Вам удачу, как выносит иногда океан на берег сундук с сокровищами!

Рой Рябинкин   23.01.2020 17:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.